-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISKRA_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 99
Комментариев: 1030
Написано: 1981


В моём стиле ^_^

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:23 + в цитатник

«Если бы меня однажды спросили: «какою бы комнату ты себе хотела?», то я бы не задумываясь ответила, что хотела бы иметь комнату с большим окном и широким подоконником, а ещё с настенным зеркалом. Тогда бы меня спросили: «а почему именно с большим окном и зеркалом?» а я бы в ответ: « Потому что мне нужно видеть мир и саму себя!» В этот момент человек бы недоумённо покачал головой и сказал: « Для того чтобы видеть мир не обязательно иметь большое окно и для изучения самой себя нет необходимости в настенном зеркале» и он был бы прав, но лишь отчасти. Это всё символы, с виду такие привычные и знакомые, а если углубляться в суть вещей, то…..

Мне нужно зеркало, чтобы я могла следить за своими эмоциями, играть с собой и наслаждаться собой….менять себя и придумывать себе новые роли, чувства, а окно, окно мне нужно для того, что когда я надоем сама себе, я могла бы сесть на подоконник, поджав под себя ноги и смотреть как живёт внешний мир, отсечённый от моего зеркального. Моя комнаты была бы границей между «личным» и «общим», между «моим» и «вашим».и я бы в любой момент, по своему собственному желанию, могла бы её нарушить.»

 

 (650x490, 105Kb)


Процитировано 1 раз

знойная_брюнетка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:29 (ссылка)
стишок тут написала....оказался в тему) посмотри) про окно и про жизнь мира
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:34 (ссылка)
знойная_брюнетка, агась* уже прочитала и даж отписалась те=)ооочеень в тему,мне подходит:)
Ответить С цитатой В цитатник
LoNelYgIrl_L   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:35 (ссылка)
надо же! как это на меня похоже.. я всегда мечтала о такой комнате))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:36 (ссылка)
LoNelYgIrl_L,о,Катя!)очень рада тебе,оказывается мы мечтаем об одном и том же?=)
Ответить С цитатой В цитатник
LoNelYgIrl_L   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:39 (ссылка)
ISKRA_Fire, видимо да))) но я оч хотела, если не зеркало, то большой подоконник... люблю посидеть и посмотреть в окно)))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:41 (ссылка)
LoNelYgIrl_L, ДаДаДа! меня это успокаивает и я так люблю помечтать о чём-нибудь светлом и добром,улетая всё выше и выше*
Р.С. В полне можно обойтись и без зеркала,ага
Ответить С цитатой В цитатник
LoNelYgIrl_L   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:42 (ссылка)
ISKRA_Fire, ага))) особенно когда никто не мешает)) и музыка подходящая))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:43 (ссылка)
LoNelYgIrl_L, музыка...на пример?^_^
Ответить С цитатой В цитатник
LoNelYgIrl_L   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:53 (ссылка)
ISKRA_Fire, не знаю... просто спокойная какая-нибудь.)
Ответить С цитатой В цитатник
LoNelYgIrl_L   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:32 (ссылка)
ISKRA_Fire, а ты не пойдешь на питерский концерт??
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:40 (ссылка)
LoNelYgIrl_L, ПОЙДУ!!!!вернее очень хочу пойти,прям ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ))))а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
LoNelYgIrl_L   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:49 (ссылка)
ISKRA_Fire, я вот тож!!!))) если хочешь то надо идти)))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:56 (ссылка)
LoNelYgIrl_L, однозначно НАДО!!!!Мечты должны сбываться,да?))))
Ответить С цитатой В цитатник
LoNelYgIrl_L   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:59 (ссылка)
ISKRA_Fire, конефно))) 100%)
Ответить С цитатой В цитатник
lovely89   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:40 (ссылка)
ISKRA_Fire, какая замечательная комната... я бы тоже хотела её иметь... мечты сбываются.... если сильно верить,... ведь так??
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 14:16 (ссылка)
много зеркал и большое окно с широким подоконником, чтобы ночью, когда все-все спят, сидеть на подоконнике с чашкой горячего шоколада и любимой музыкой в плеере. Смотреть на ночное, звездное небо и думать о чем-нибудь прекрасном)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 14:22 (ссылка)
lovely89, да,определённо,мышка=)
Lyushe4ka, даааа,хочу!!!прекрасное дополнение от твоего лица и вот она,уютная атмосфера=)
Ответить С цитатой В цитатник
infernal_Lindsay   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 14:36 (ссылка)
Потрясающе......так жизненно....
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:03 (ссылка)
ISKRA_Fire, =)
но у меня в комнате нет зеркал, и подоконник узенький(
да и шоколад закончился(
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:06 (ссылка)
Aici,спасибо...бывает что вдруг так захочется что-то этакое написать:)лю тя
Lyushe4ka, но это горе не беда,давай представим что подоконник у тебя не такой уж и узенький,зеркала наверняка есть в других комнатах,а шоколад мона купить...на,делюсь!=)чмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:31 (ссылка)
ISKRA_Fire, ураа)) пасибаа)) люблююю)
Ответить С цитатой В цитатник
Effekt_Tomas   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:35 (ссылка)
ой у мя в комнате большое окно я бы хотела бы что бы обои у мя в комнате были с билли и томми что бы я на них любовалась целый день
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
люлек11, ты бы от них устала,зай!=) хотя знаешь,отличная идея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку