-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISKRA_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 99
Комментариев: 1030
Написано: 1981


Мои №1=))))))))надеюсь что вас будет больше со временем)

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:58 + в цитатник

 

1.        Юльчонок-Зайчонок”монстриГ”(Pretty Butterfly ) это человек  “с которым мы вместе росли”, с которым я расстанусь только под страхом смертой казни или по её собственному желанию! Никак иначе! Это очень глубокая и интересная личность, с которой можно болтать часами и обсуждать всё на свете, не боясь быть непонятой. Когда я читаю её посты, то всегда нахожу в них что-то для себя, что-то вечное и ценное. Вообщем могу говорить о Юльке часами, мой вердикт: “ЯРКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ”

 

1.        Наташик- Котя “Мяу!)))”(Lyushe4ka) невероятно отзывчивый и добрый человек! Не могу вспомнить ни одного разу,когда бы она не поддержала меня или не ответила на призыв…не скажу  уже с чего началось наше общение, но главное что сейчас этот человечек занимает важное место в моей вертуально-реальной жизни. Кстати,давно заметила, что музыкальные престрастия у нас оч похожи=)Мой вердикт: “ПРИМЕР ОТЗЫВЧИВОСТИ И ТЕПЛОТЫ”

 

1.      Яночка- Шустрик(Romantic girl) не, ну это ваще моя “систер”!!!Нереально клёвая и весёлая девчонка + симпатишная*) напоминает мне ядерный реактор:фантан энергии и всплеск эмоций=) это чудо сейчас кстати сидит без инета и мне её оч не хватает, отношение как к настоящей сестрёнке. Мой вердикт: “С НЕЙ СКУЧАТЬ НЕ ПРЕДЁТСЯ!ДАЛЕКО ПОЙДЁТ ДЕВОЧКА…”

 

1.         Дашик-Мыщка (Lovely89) Это невероятно светлое создание, которое всегда появляется вовремя! С ней у нас много общего и порой мы даже мыслим одинаково, подбираем слова друг за дружку и бесплатно лечим друг друга лучше всяких врачей=) Никогда не забуду как мы провожали старый новый год….бугага* Мой вердикт: «МЫШОООНОК!!!=)»

1. НюткО- собрат ёжиГ (PunC Princess) «милая моя, тёзочка родная…» хе) это человек, довольно ровно дышащий к Токам и ваще «меломан» по природе своей, подкупил меня своими жизненными постами и наполненной событиями жизнью. Пусть и события эти не всегда с хеппи эндом и счастливым сценрием. Мне с ней очень легко и просто, казалось бы «всю жизнь тусим в одном подъезде и пьём из одной бутылки»….щутко=) Мой вердикт: «ЧИСТОКРОВНЫЙ ЁжиГ»

1.        Саиночка-Звезда или крейзи штучка) (punky fun) ооооо, ноу комментс просто=) девушка с необычной и броской внешностью, всегда отлично и со вкусом одета, с неугомонным характером и звёздным будущим! Да,да,это всё про тебя, золотце!) могу лишь добавить, что она хорошо рисует (и даже очень!) и с ней интересно общаться. Мой вердикт: « ОСТОРОЖНО!!ВЗРЫВООПАСНО!»

1. Натусевич- SuperMegaStyle (I am brunette) Создаёт впечатление уверенного в себе человека с сильным и возможно непростым характером, уверенно стоящего на ногах и любящего всю мишуру этой жизни- я воспринимаю её такой)))) в этом человеке есть что-то по-детски сумасшедшее! Кричащие посты разбавляются юмором и забавной манерой изложения, позитивные нотки то и дело проглядываются тут и там, но неизменной остаётся тяга к Биллю=) (что вполне можно понять!) Мой вердикт: «БИЛЛЮ ТОЛЬКО ПО ПОЛАМ, ЦЕЛИКОМ Я НЕ ОТДАМ» шучу, скорее так «РАСКАЧАЕМ ВМЕСТЕ ЭТОТ МИР!»

 

1.        Сашенька-Львица ( Знойная Брюнетка) девушка с богатым внутренним миром, умеющая сочинять прекрасные стихи, ещё это чувствительный человек, который легко находит «вход», но не всегда уверен где «выход»…мне очень приятно когда она пишет комменты, каждый её приход жду словно знамение)))) мой вердикт « ТВОРЧЕСТВУ БЫТЬ!»

  1. Девочка-имочка(Rolina) ути,няшка моя)  очень живой и охотно идущий на контакт человечек! С ней здорово посмеяться и поиздеваться над чем-нибудь или кем-нибудь=) считает Биллю красавой, что само по себе уже много говорит о человеке))))))Своя в доску кароч…..Мой вердикт: « КинЭМООООО!»

1.PoziTivNaya Defka  – знаю об этом человечке  пока ещё немного,но она мне  внушает уважение и интерес))))она пишет отличные комменты и мне всегда приятно их читать! Надеюсь узнать тебя получше и сдружиться с тобой=) Мой вердикт: «ПОЗИТИФФ FOREVER!”

 


lovely89   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:07 (ссылка)
солнце.. большое спасибо за такие невероятно замечательные слова в мой адрес... просто нет слов!! люблю тебя сильно, сильно... очень сильно.. ты просто замечательнеший человечек!!! самая лучшая, солнце моё!!! люблю тебя!! ты мне за это время стала так близка и дорога... ой не могу... *плачет*
 (700x525, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:16 (ссылка)
lovely89, ну ты чаво,мышонок мой!))))а ну не раскисаем,ты ж знаешь как сильно я тя лю!!!!ты мне тоже очень близка и дорога,необъяснимо но факт, что люди могут привязываться друг к другу даже на расстоянии!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:16 (ссылка)
Зая, моё отношения к себе ты прекрасно знаешь и без постов....а прочитать такое божественно приятно) всегда захожу к тебе. почти всегда комменчу.пусть я на ли ру нечасто и сижу не долго, поэтомя я и не вхожу в вашу активную тусовку, но какждый раз я здесь у тебя) очень болею за тебя, поддерживаю, и считаю самой самой)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:18 (ссылка)
знойная_брюнетка, ой,как приятно!вот видишь,мы делаем приятно друг другу)))просто временами так хочется напомнить вам о том,как вы мне дороги....а ты сама "самая самая" и я всегда чувствую твоё присутствие в своём дневе,спасибо,Сашунь!
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
romantik__girl   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:31 (ссылка)
Блин,зайка моя мне так приятно! Блин.... даже слова все куда-то подевались! Я тебя очень люблю и ты это прекрасно знаешь!!!! И я НИКОГДА!!! Слышишь??!!!! НИКОГДА ТЕБЯ НЕ БРОШУ И НЕ ОТВЕРНУСЬ ОТ ТЕБЯ!!!! Ты очень классная и добрая! И всегда мне во всём помогаешь!! Спасибо тебе за то,что ты есть! Спасибо тебе огромное!!!! Ты суперский человек!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:38 (ссылка)
romantik__girl, ой....и у меня слова куда-то подевались систер,я знаю и верю тебе!!!!!ты уж точно меня не бросишь, и тебе спасибо за то,что ты такая какая есть!чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
romantik__girl   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:40 (ссылка)
ISKRA_Fire, Спасибо зай! Только не смей плакать!!! Я тебя очень люблю солнце моё!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:00 (ссылка)
romantik__girl, И я тебя,сестрёнка*
Ответить С цитатой В цитатник
lovely89   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:37 (ссылка)
ISKRA_Fire, да уж.... нет слов... люблю ... и этим всё сказано..
Ответить С цитатой В цитатник
-Fancy-Free-   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 03:43 (ссылка)
ежичег! ну куда ж мы с тобой друг без друга и без билля то? праильна! никуда!...а позитив теткин откуда пошел? праильна! у тепя научилась!!! а мир мы полюбому раскачаем! ты тока до москвы доедь))) ты наша самая лучшая! самая открытая! самая светлая девочка! люблим тя! аррр)))
ну я не смогла удержаца и не вставить куколку)))
 (370x324, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 14:13 (ссылка)
хиииии)) мне безумно приятно!!!
я тебя очень люблю!!
и очень хочу увидеть по-скорей)))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 14:15 (ссылка)
i_am_brunette, Куколка!!!ура,оч приятно лицезреть столь любимые мордашки в комментах(это само собой о те и Билле)))спасибо,дорогая моя,смотри не раскачай мир до моего приезда!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:34 (ссылка)
Lyushe4ka, даааа и я этого хочу!!! Буду автографы собирать от вас,моих любимых=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dino_Dick   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:13 (ссылка)
ааа)) ежичег мой)) няшечка)) Спасибооо))) Блин люблю тибя тоже))) Как всегда я дура такая поздно пишу... Извини =((
Из одной бутылки в падьезде)) Хы)) Можт лучше пашикуем?)) шампусик из одних бакалов в ресторане??)) Ведь мы чистокровные ежиги достойные лучшего))
чмафф моя любимая тезочка))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:57 (ссылка)
PunC_Princess, да,думаю мы достойны бокалов с шампусиком!!!)))рада,что ты написала,мой ёжиг голубых кровей обожаю тя,тёзочка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку