-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISKRA_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 99
Комментариев: 1030
Написано: 1981


Я просто хочу знать...

Среда, 07 Марта 2007 г. 00:42 + в цитатник

!.  Зачем говорить человеку,что ты его уважаешь и он тебе интересен,а за глаза обсуждать его внешний вид и комментировать его "нелепое" поведение?

2. Зачем посылать человека,если потом просишь вернуться?

3. Зачем заходить дважды в "одну и туже реку"?

4. Зачем?......


Belle_Epoque   обратиться по имени Re: Я просто хочу знать... Среда, 07 Марта 2007 г. 11:24 (ссылка)
ну это вечные впросы на котореы малок тон айдет отвент

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:18 (ссылка)
Faktoria, да,наверно ты права...но так ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ!!!=(
Ответить С цитатой В цитатник
lovely89   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:47 (ссылка)
ISKRA_Fire, я постараюсь ответить:
1. такова сущность людей.... ничего с этим не сделаешь... и очень жаль....

2. и опять же.. таковы люди....ты в какой-то момент злишься.. и можешь сделать или сказать такое, что навсегда может поранит человека.. в тот момент ты не подвластен себе... тобой управлет гнев.. и поэтому, когда это проходит.. ты думаешь: "О, ГОсподи, что же я сделал?".. но слово не воробей, вылетит - не поймаешь.. всё.. ты ранил этого человека.... ты умоляешь его вернуться.... многие прощают и понимают тебя... но иногда... НЕт.... и это очень больно... * я понятно изложила свою мыслю? я надеюсь ты поняла *:))))

3. потому что с первого раза человек не понимает и пытается почувствовать тоже самое 2 раза, но это не всегда удаётся..... * ой... вот я и закрутила.. надеюсь ты поняла*...

4. ЗАЧЕМ? не знаю.. значит так нужно, значит для тебя так полезней.. ничего просто так не происходит..

фух... было сложно.... прости. если что не так.... с праздником тебя солнце моё!! лю тя!!
 (700x525, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 10:59 (ссылка)
1-я думаю что это самая простая зависть.
2-из-за того что погорячился и сделал это не подумав
3-это зависит от человека,один хочет испытать чувство дважды,а другой просто слишком наивен...и может дважды попасть в одну и ту же реку
4-зачем????-это название одной из моих песен
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 11:01 (ссылка)
lovely89, Спасибо,дорогая моя))))я всё поняла и прощать мне тебя не зачто,ВСЁ ТАК!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 11:06 (ссылка)
punky_fun, Ха)спасибки,Саиночка!!!Теперь я точно знаю ответ на свой последний вопрос
Чёткая аргументация,респект!)
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:07 (ссылка)
НА вопрос зачем никогда нет прадивых ответов
Ответить С цитатой В цитатник
PoziTivNaya_Defka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:57 (ссылка)
ISKRA_Fire,
а знаешь..какой человек..такие и мыли..
если человеку..свойственно..обсуждать за..глаза..не делай..так же
если свойственно..возвращаться..то....прости и ..прими, ведь кто мы есть..если не будем прощать..
еще ..каждому человеку..свойственно ошибаться..
..но это ..всего лишь мои ..мысли..и на .них..можно не.обрашать..внимания..ведь..каждый..человек..думает..по..своему..
надеюсь ты поймешь..мои.слова....
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:28 (ссылка)
PoziTivNaya_Defka, пойму)))))спасибо,солнце за коммент
Ответить С цитатой В цитатник
lovely89   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
ISKRA_Fire, спасибо солнце!! люблю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку