-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISKRA_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 99
Комментариев: 1030
Написано: 1981


ВЕСНА!!!!!

Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:37 + в цитатник
 (448x535, 63Kb)
Ну что,вот в принципе и конец зиме....я рада,пусть она была недолгой,но надоесть порядком уже успела,да?после марта придёт апрель,к моим годам прибавиться ещё один))))меня вот даже само слово как-то согревает:"ВЕСНА"=) хочу вас всех поздравить и надеюсь что в весну вы взяли только положительные эмоции и будите ей наслаждаться,а всё лишнее пусть остаётся в зиме!УРА,товарищи!=)

чтоб_тебя_вырвало   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 11:31 (ссылка)
Камила Бордонаба? ( нен помню как фамилия пишется хDDD) мятежный дух тож смотрелда???
С первым днём весны=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:09 (ссылка)
ВЕСНАААА!! УРАААА!)))
жалко, что на улице пасмурно..
НО ВСЕ РАВНО ВЕСНААА!! УРАААА!)))
лаф ю))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:32 (ссылка)
It_is_me, спасибо,зая!ага,Камилла Бордонадо)))смотрела этот сериал,причём оба сезона=)и даже оч от него тащилась*хе)
Lyushe4ka, да,главное факт того что она всё-таки наступила!=)пусть пасмурно,это всего лишь маленький нюанс))))лаф ю ту*
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Butterfly   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 17:01 (ссылка)
с первым днем весны, Анечка :)
мне не нужно ждать еще апреля, я стану босёй тетькой уже в этом месяце 25 чсила, 17 лет как ни крути дата :D
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 17:06 (ссылка)
Pretty_Butterfly, да,Юлечка,спасибо и тебя!=)как ни как новый этап в жизни.ООО,17 это действительно дата и её нужно по-особому отметить!)любимая моя,жаль что смогу поздравить только заочно...=(
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:39 (ссылка)
ВЕСНААА!Цветочки,птички,ручейки.....жцки,комары,червяки..БРРР...да ещё и бабочки!Бля как же я ненавижу жуков всяких!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:41 (ссылка)
punky_fun, да лан те,Саина,жучки вполне миролюбивые существа и они тож имеют право порадоваться весне!)))а бабочки то тебе чем неугодили?я вот их оч люблю,ага*
Ответить С цитатой В цитатник
PoziTivNaya_Defka   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:24 (ссылка)
ура весна ( =( у мя плохой день)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:22 (ссылка)
PoziTivNaya_Defka, зая,главное не опускай руки,новый день принесёт новые впечатления!всё будет оки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:45 (ссылка)
ISKRA_Fire, ну они же ведь тоже-жуки,насекомые правельно?А я их ненавижу!К тому же у меня аллергия на комаров!Я могу те даж фотку с лета повесить!У меня на ногах моментально шрамы от укусов оставались!
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
punky_fun, бедняжечка моя,ты прям как Билл на насекомых реагируешь=)))тогда всё понятно,а фоту давай...только чтоб не шокировать сильно!!!*оу,ты мне уже 2 фоты должна*)
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:52 (ссылка)
ISKRA_Fire, олдна-есть)а вторая завтра будет)с пёрышками-в дневе уже)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:07 (ссылка)
punky_fun, угу,уже заценила и отписалась!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dino_Dick   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:07 (ссылка)
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕСНА!!! УРА! УРА! УРА!!!
ЕЖИГАМ БОЛЬШЕ НЕ БУИТ ХОЛОДНО!! ЮППИИ +)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:09 (ссылка)
PunC_Princess, Ёжики форевер,ёжики не мёрзнут!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dino_Dick   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:22 (ссылка)
ISKRA_Fire, а я вот мерзла холодными зимними вечерами... Ежигам надо быть вместе чтоб не мерзнуть.. А мы так далеко были =((
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:10 (ссылка)
я тож весенняя так что 5 апреля поздравляйте... весна..а ничего не меняется
Ответить С цитатой В цитатник
romantik__girl   обратиться по имени Re: ВЕСНА!!!!! Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:06 (ссылка)
Ага! У меня ж днюха в марте! Как я могу не радоваться!)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:42 (ссылка)
PunC_Princess, ну мы ж морально друг дружку согревали!!!помнишь?=)
знойная_брюнетка, поздравим обязательно!А перемены ещё грядут...как там "ветер перемен" обязательно подует)))
romantik__girl, правильно,есть повод для радости!!!!а я помню про твою днюху,солнце;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dino_Dick   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:22 (ссылка)
ISKRA_Fire, хех)) да уж)) помню))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку