-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISKRA_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 99
Комментариев: 1030
Написано: 1981


Скачайте песенки с нового альбома ТOKIO HOTEL!!!*

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:03 + в цитатник
 (399x261, 27Kb)
В колонках играет - Они любимые))))
Настроение сейчас - я на небесах!*

Привет!Представьте мне перенесли зачёты на следующую неделю,так что есть время на подготовку и в принципе неплохой шанс сдать таки свой "длинный хвост")))уф,я сегодня ходила с папой на джаз концерт какой-то Нью-Йоркской группы! Вообщем джаз это не моё,хотя к концу программы мои уши привыкли к какофонии и я радостно притоптывала в такт ногой=) у них был такой милый чернокожий барабанщик,но я почему-то представила на его месте Густика и стала беспричинно улыбаться во всю ширину своего рта.Как же я хочу снова увидеть Токов на сцене!!!Тем более что у них получился такой обалденный новый альбом...^^ правда?что скажите? надеюсь что у вас есть все песенки и вы наслаждаетесь ими так же как и я*) девчонки,так здорово слышать любимый голос,поющий ещё непривычные для слуха песенки...знаю,что они скоро перестанут быть "новыми",но пока то моно порадоваться то!!!лю вас,чмафф заи)

Lyushe4ka   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:46 (ссылка)
джаз-это очень даже ничего)
на самом деле я бы с удовольствием сходила на какой-нибудь джаз-концерт.
Живая музыка-это просто рай для ушей)))
А песенки и правда просто потрясающие! Альбом у них получился офигительный)
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:54 (ссылка)
Lyushe4ka, Натусик,живая музыка это действительно нечто,её начинаешь по-настоящему чувствовать!ты тоже тащишься от нового альбома зайцев?)))я не удивлена совсем. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Butterfly   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:58 (ссылка)
а я могу послушать джаз :D
вот кстати скачала твоих зайчиков.
Послушаю и пору критиковать :D
люблю вас :)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:21 (ссылка)
Pretty_Butterfly, :D
Моих зайчиков?ага) критик,любимый мой,смотри там не слишком строго их суди,мальчики старались штоле)мы тя тож любим:)
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:38 (ссылка)
Мне кажеться Токи даже Американ Идиот обойдут....
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:53 (ссылка)
punky_fun, ага,они могут! Я бы даже не удивилась,наоборот)))чмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:22 (ссылка)
ISKRA_Fire, чмааф)))но Грины-тож самые лучшие)
Ответить С цитатой В цитатник
-Fancy-Free-   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 21:59 (ссылка)
дааа...мну понра песенги....пидорочги маладцы!!!...джаз...ежик, ты мну удивляешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
romantik__girl   обратиться по имени Re: Скачайте песенки с нового альбома ТOKIO HOTEL!!!* Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Ага! Песенки суперские!!!!!!!! А кто тебе сказал про новый альбом,а??? =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:27 (ссылка)
i_am_brunette, И ты туда ж,натусевич!!!"пидорочги"..ооо^^ ну вот молодцы это верняк,я в восторге!!!Знаешь,я сама себя удивляю временами=)
romantik__girl, ой..не помню кто сказал,фанатка мб какая-то=)))))да ты,пуся,кто ж ещё!спасибо те огромное преогромное)
Ответить С цитатой В цитатник
Овца_НаХ   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:26 (ссылка)
ISKRA_Fire,
Зайка, дай мне сваю аську)
Ответить С цитатой В цитатник
lovely89   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:22 (ссылка)
ISKRA_Fire, честно, я джаз тоже не очень переношу.. как-то режет слух..
оооо, про новые песни можно говорить вечно......они такое классные нет слов.....
концерт-концерт-концерт.. как я хочу на этот концерт.........помогите!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку