-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISKRA_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 99
Комментариев: 1030
Написано: 1981


Люблю...

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 07:52 + в цитатник
 (331x338, 10Kb)

Привет,солнышки!!!хи) я немного почистила свой днев…не обижайтесь,все комменты скопированы в Microsoft Word=) хорошее не забывается и я всегда буду помнить о вашей поддержке. Сегодня маму прооперируют и вечером я смогу её навестить. Я жутко волнуюсь. Мама обещала, что как оклемается напишет sms)))))чувствую в универе буду сидеть как на иголках. Сегодня ещё надо за учебниками ехать и зайти в церковь. Обещаю поставить свечку за ваше здоровье( не за упокой!!!=) и нажелаю вам всякого хорошего, потому что я безмерно счастлива что у меня есть вы! Особый респект "сестрёнке» Яне, «мышке-малышке» Даше, Саше(которая знойная брюнетка), Юлям («люлек11» и «бабочке»),Иришке(Aici),Анюте(моему собрату ёжичГу), панкифанчику Саине и Наташам первой и второй(на самом деле вы обе №1!))) за моральную помощь,за веру и ЗА ВСЁ!Я вас очень люблю.

Да и всем всем моим пчёлкам, которые ко мне заходят и комментят меня время от времени хочу сказать «Спасибо!» и надеюсь что вам у меня нравится. Заходите, всегда рада!

                                                                 

   Willkommen in meine Welt!

 

 


PaLmO   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 08:59 (ссылка)
Чмок, держись=))
с мамой все хорошо будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 10:25 (ссылка)
Безумно приятно видеть себя в списках)))) пожалуй на этом сообществе твой днев и Насти (it is me) и есть те дневы кот. я навещаю регулярно....Я всегда тебя поддержу, в чём бы то ни было. Я понимаю, что сегодня у тебя сложный день, но пожялуйста, как только станет всё понятно с мамой напиши нам. Мы же волнуемся
Ответить С цитатой В цитатник
Very_Cool_Girl   обратиться по имени Re: Люблю... Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:48 (ссылка)
ЗАЯ!!!! Я тебя обажаю!! пусть всё у тебябудет хорошо! И пусть мама поскорей поправляется!!! Я лю тя,сисер моя!!!! Огромное спасибо за твою любовь и теплоту!!!! Ты супер!!!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Butterfly   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 14:35 (ссылка)
Люблю.
Надеюсь твоя мама быстро поправиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 16:00 (ссылка)
PaLmO, спасибо!я в этом уверена)
знойная_брюнетка, хорошо!специально по твоей просьбе напишу)))неужели ты думала что я о тебе забуду и не упомяну?хе)Сашь,нам с Настей оч повезло=)
Very_Cool_Girl, и ты супер!)))ты вообще офигенно заряжаешь меня позитивом,а благодаря нашему общению в асе я даже не успеваю почувствовать себя одинокой)))люлю тя
Pretty_Butterfly, да,да,она у меня оч сильная!!!спасибо Юльчонок,не устаю признаваться те в любви=) даж не смотря на то,что ты обзываешь детку геем*...хе)
Ответить С цитатой В цитатник
Effekt_Tomas   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:31 (ссылка)
спасибо зай я очень тя люблю а мама пусть выздоравливает твоя мама
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:07 (ссылка)
люлек11,это тебе спасибо!!!!А мамик идёт на поправку бодрым шагом=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку