-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISKRA_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 99
Комментариев: 1030
Написано: 1981


Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 17:45 + в цитатник

Привет!Вот тут многие ща пишут в дневах про сходку фанатов 11 числа….завидую белой завистью. Мне вот тут мона ток устроить сходку для себя самой и моей обожаемой лучшей подружки Манике( грустно всё это. Но тем неменее я офигенно рада за вас,что вы встречаетесь,общаетесь и знакомитесь с новыми людьми близкими вам по духу! Пусть эта сходка будет удачной и никакие антифанаты вам не помешают.

А у меня всё в принципе как обычно: чуть не попала под машину(уяснила,что зелёный свет сигнал к действию не только для пешеходов=), ко мну пристала пьяная девка и долго выпытывала моё имя( а зачем оно ей так и осталось тайной=) ну мне не жалко я и сказала, что меня зовут Люся!) видите, всё как всегда,ничё интересного.

Р.С. Но может вам есть что рассказать мне? буду рада,если отпишитесь.    

 (282x342, 24Kb)

Pretty_Butterfly   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:25 (ссылка)
1. я скучала
2. я заболела
3. в связи с пунктом 2 похудела на 4 кэгэ.
4. я скучала.
5. появилось желание стать призраком на неопределенное время.
6. я скучала.
7. я вас люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:34 (ссылка)
Скоро и ты тоже присоединишься к нам, и мы бум тусить))
Ты так редко стала появляться, или мне кажется?..
чмаф)))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:17 (ссылка)
Pretty_Butterfly, зая,моя любимая:
1.Я тоже скучала.
2. Заболела?=( сочувствую,представляю как это хренова.Поправляйся!
3.Вот видишь,кто там жаловался по поводу своего веса?)и в болезне бывают плюсы.
4.И я скучала.
5.Не надо таково!!!а то опять пропадёшь и чё мну будет тады делать?!Нед!
6.7.Скучала,люблю и даж очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Lyushe4ka, надеюсь,что действительно смогу с вами потусить)))очень бы этого хотелось.Наташь,я и вправду сейчас тут нечастый гость,но просто всё как-то нетак складывается...но причина естественно не в вас,я вас оч лю!)чмаф,родная
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:22 (ссылка)
Как я тя пониамаю)))Я тож не была на сходке(((ни разу(Фигня вот такая вот(Ну ничё))))Надеюсь на концерте ТН встр)))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:27 (ссылка)
punky_fun, ооо,ну канефно встретимся!!!!"Все мы там будем"=) вот чует так моё сердцо,угу.
Р.С. Саин,а чаво ты на сходки не ходишь?надеюсь не из-за меня=)
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:38 (ссылка)
ISKRA_Fire, ой блин занешь из-за тя!Конечно нет сонц)))Мну прост под арестом)))Яж трудный подросток)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:51 (ссылка)
punky_fun, а,ну канефно)))ты такая!;) надеюсь тебе дадут амнистию на время концерта Токов???=)
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:58 (ссылка)
ISKRA_Fire, кнечно)))От этого они мя не заблокируют)))Я хоть из дома убегу!Но попаду....ток если в Якутск раньше времени не уедем!((((
Ответить С цитатой В цитатник
Very_Cool_Girl   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:58 (ссылка)
Я б рассказала,но нечего))) Проведала сёдня подругу...болеет.....думала,что пойду ненадолго,а получилось как всегда( на 4.5 часа)))) Ну а вообщем ни чё интересного...Заходи в асю,систер,я скучаю!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:59 (ссылка)
ISKRA_Fire, хм.. хотелось бы тебя чаще видеть) Вот когда ты в он-лайне, как-то душа радуется))) ыыы))
Я правда тебя люблю)) Правда!!))
чмаф))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:09 (ссылка)
punky_fun, эм...понимаю,у мну тож есть такое "но":мои в Прагу собираются и никак не могут решить по поводу числа(((млин,надеюсь,что у нас всё сложится супер и мы успеем позажигать на концерте!!!чмафф)
Very_Cool_Girl, угу,понимаю)))ты вся в меня=)сама если приду,то свалю лишь когда выгонят,хе)зайду в асю,зай,буду стараться.Давно не общались чего-то...
Lyushe4ka, буду стараться радовать твою душу,всё для тя!)и в искренности твоих чувств я не сомневаюсь,не было ещё такого повода=)чмаф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:12 (ссылка)
ISKRA_Fire, ага я тож надеюсь чмаф!)))Все слиру увидемся....классна буиииииииииииит)
Ответить С цитатой В цитатник
-Fancy-Free-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:39 (ссылка)
ура! она чето написала! мы оч хотим твоего присоединения к нашей крэйзхи компашке!!! я тя люблю! и очень надеюсь что мы увидимся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 15:59 (ссылка)
Я скучаю....... очень очень
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку