-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISKRA_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 99
Комментариев: 1030
Написано: 1981


ЮХУУУУ!!=)

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 01:51 + в цитатник
 (110x142, 5Kb)

Я ошень,ошень рада,что моя любимая Юля снова объявилась в нашем чудесном виртуальном мире!!!УРЯ,товарищи!Пришлось удалить предыдущий пост из-за его неактуальности,воть. Чего у вас нового? Меня вот мучали у стоматолога,особенно приколол момент когда меня спросили:"Тебе 14,да?" я промямлила что-то вроде:"Нет,17 вроде"=) оказывается у меня там какой-то зуб тока прорезываться стал, а по идее это должно было случиться пораньше. Мне было очень приятно осознать, что я так хорошо сохранилась,гы! А ещё мну сегодня назвали "гламурной дамочкой, хе) и между прочим тем самым чуть не вынудили меня подавиться колой. Не, ну чего тока про меня не говорили, но чтобы так!мама дорогая,я деградирую однако)))

Дя,любимые мои няшки,надеюсь вы меня никогда так не назовёте...омг^^


Very_Cool_Girl   обратиться по имени Re: ЮХУУУУ!!=) Четверг, 08 Февраля 2007 г. 13:40 (ссылка)
хи)) Канешн никогда))) Моя гламурная сестричка!!!! (Прости зай)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Dino_Dick   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:06 (ссылка)
ну что же в каждом из нас живет частичка глямура =)) гык) я эт поняла недавно кода купила свой псевдотуннель со стразиками и миня тож так назвали)) хы)) Так что мы с тобой Ёжиги по несчастью) Ну ничо, по крайней мере колой изза это давится савсем не стоит =)
14летняя ты моя гламурная дамочка)) хее))
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Butterfly   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:36 (ссылка)
Я тебя люблююююююююююю))) я больше не уйду от тебя)))) постараюсь)))
ты мое красотго, только мое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Belle_Epoque   обратиться по имени Re: ЮХУУУУ!!=) Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:53 (ссылка)
гыы..я уту немного по другому покрасилась..так мя стали называть..мажорная гламурная телка0)ыы..нуи пох))пошли все в жоопу)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
чтоб_тебя_вырвало   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 15:57 (ссылка)
Юпи!!и я штоле рад тоже=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:15 (ссылка)
Very_Cool_Girl, ну спасибо зай,всегда найдёшь нужные слова для поддержки!чмоки)))
PunC_Princess, ага,я помню этот твой драгоценный псевдотуннель=)все мы Ёжики любим гламур и всё,что блестит,ага*и больше давится колой не буду,а то в привычку войдёт,хе)
Pretty_Butterfly, ага,ты уж постарайся,а то я могу много накатать красноречивых постов или ваще в истерику впасть!=)ты ж мой красавый монстреГ и ток мой)))))
Faktoria, и это правильный подход к жизне!!!респект)а как ты покрасилась то?
It_is_me, Юпи!!ещёб мы ж так с тобой переживали!но терь то мы опять в полном составе,так что мона даж троекратное "ЮПИ!!!"=)
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:24 (ссылка)
ВАУ!Ура)))Няшки от мя да??Я заразила да?да?...вай)))
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:25 (ссылка)
punky_fun, ну канефно ты и только ты!!!!так прикольно млин звучит "няшки",да?сенкс те,няшка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:30 (ссылка)
ISKRA_Fire, хех руль)))Да няшка-это моё)))Нужно ещё какое нить вместе придумать)
Ответить С цитатой В цитатник
Belle_Epoque   обратиться по имени Re: Ответ в ISKRA_Fire; ЮХУУУУ!!=) Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:33 (ссылка)
ну была просто бело коричневая..а теперь жемчужно коричневая0)гыы

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:55 (ссылка)
Faktoria, хех)ясно=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:38 (ссылка)
ыыы, мну тож рад, что Юля вернулась)) терь мы ее никуда не отпустим)) гы))
гламур-это ведь не очень плохо, да?)))
меня так тож как-то называли.. эм..)
но это ведь не обидно?)))
лан, люблю, целую))
Ответить С цитатой В цитатник
-Fancy-Free-   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:51 (ссылка)
муахаха))) собчак ты моя!))) ты там аккуратно с колой! а 14 эт хорошо))) мну был бы тока рад если б мну 14 дали...а то только по поведению 16 дают))) а по внешности все 30 наверн)))) шутю))) лю тя))) пости почаще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Very_Cool_Girl   обратиться по имени Re: Ответ в ISKRA_Fire; ЮХУУУУ!!=) Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:09 (ссылка)
Хи))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 01:11 (ссылка)
знойная_брюнетка, =)
Lyushe4ka, Да уж,терь Юляшка с нами forever)))эммм,гламур это неплохо в приципе...раз уж нас с тобой так называли=)чмафф,лю)
i_am_brunette, загнула ты про 30 да ни в жизнь!а по поведению вполне возможно,ага*шутю))))лю тя тож,мне б очень хотелось постить чаще,но никак(
Very_Cool_Girl, как ты немногословна,сестричка=)лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку