-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISKRA_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 99
Комментариев: 1030
Написано: 1981


От моей грустной "тушки"........^^

Суббота, 13 Января 2007 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - *******
Настроение сейчас - Эм, странное.....

Мне сегодня чего-то грустно стало….вспомнила как однажды осенней порой решила завести дневник. Что из этого вышло вы можете лицезреть сами) ну вот, вспомнила как по началу мой дневничёк был никому не нужен и сюда никто практически не заглядывал,а потом…потом появилась бабочка=) мой любимый монстреГ)))))))))) она меня вдохновила,сама того не зная, на то чтобы продолжить вести днев. Помню как мы с ней придумали лучшее на свете лекарство от всех болезней « Томчег+», количество которого строго ограничено=) и как мы решили, что на следующий концерт Токов обязательно пойдём вместе….хихи, забавно) наши планы остались в силе, правда за это время многое изменилось. У моего днева стали появляться пчёлки,которые поддерживали меня, оставляли комментарии, заставляли улыбаться…. Эти люди, стали мне друзьями и я их оч полюбила!Думаю,что не нужно перечислять их ники, и так всё понятно)…………………..
Вчера ночью я решила удалить этот дневник……я почти не вылезаю из-за компа и родителям это надоело, сессия только всё усугубила, мне стало не хватать времени( но я всё же одумалась, ведь наши дневники-это то же что мы сами! Убить их,значит убить своих виртуальных двойников!( дикость какая-то….вообщем я решила пусть он ещё поживёт,а там посмотрим.
Р.С. Спасибо тем, кто меня читал и тем, кто продолжает это делать, большое спасибо)

 (597x364, 28Kb)

PremiumBitch   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 22:39 (ссылка)
Это тебе спасибо сонц=)))
Ответить С цитатой В цитатник
infernal_Lindsay   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 22:39 (ссылка)
это тебе спасибо, что продолжаешь этот днев!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dino_Dick   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:15 (ссылка)
Ну... не удаляй... Даже если захочешь уйти просто скажи, а дневник оставь... Зачем удалять? Это ведь и правда частичка тебя...
Только вот ты никуда не уйдешь ёжичег)) мы тя не отпустим)
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Butterfly   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:41 (ссылка)
ура чтоле)
я тоже все помню)
рада, что монстрег тебя так вдохновил)))
монстреГможет тобой гордиться)
я тожи собиралась удалять, но мой днев - это то, где я могу выразить свои мысли, то что я думаю, порой хочу оставить след)))
люблю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
lovely89   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:56 (ссылка)
СОЛНЦЕ МОЁ! НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ ПЛИЗЗЗ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lovely89   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 02:35 (ссылка)
ISKRA Fire я пошла спать!!!!
споки ноки, зай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 15:47 (ссылка)
punky_fun, Aici, PunC_Princess, Pretty_Butterfly, lovely89, ну подумайте,куда я без вас???!!!!!НИКУДА!=)по крайней мере не сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
lovely89   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:39 (ссылка)
ISKRA_Fire, :_))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 10:56 (ссылка)
нинада удалять!! даже мыслей таких штобы не было!!! ты што???
я не представляю уже свою жизнь без твоих постов, без твоих комментов.. ты што? никогда так не думай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Fancy-Free-   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 13:26 (ссылка)
уря! уря! уря! у мя есть iskra fire!разве можна лишать ребенка радости?) не вздумай удалять! кто я без тебя? ты мне оч помогаешь и я тя лю! а не было бы днева как бы мы встретилися? воооот! так что днев форева,бейби;)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 17:46 (ссылка)
Lyushe4ka, i_am_brunette, спасибо за тёплые слова,девчонки! Именно потому что вы у меня есть я и продолжаю вести днев.Я вас оч сильно люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Very_Cool_Girl   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 02:22 (ссылка)
А ты чё,собиралась удолять? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку