-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISKRA_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 99
Комментариев: 1030
Написано: 1981


Я уже ко всему готова!!!!=)

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 13:12 + в цитатник
 (699x699, 107Kb)

Р.С. Спасибо за картинку и идею punKy fun,лю=)

PremiumBitch   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 14:28 (ссылка)
а как я смогу тя определить еслти твои фотки невидела?=))))))я тя тож лю=)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 14:44 (ссылка)
punky_fun, а что тебе мешает их увидеть?=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 14:46 (ссылка)
ISKRA_Fire, для мя закрыт доступ
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 14:47 (ссылка)
Фотоальбом этого участника не предназначен для публичного просмотра, и вы не внесены в список допущенных к просмотру лиц. Вы можете попросить автора сделать это, отправив ему личное сообщение.
вот шо выходит!(
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 14:53 (ссылка)
punky_fun, ок,проблема ясна,ща чё-нить придумаем=)
Ответить С цитатой В цитатник
Effekt_Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:14 (ссылка)
привет я твоя новая пч заходи ко мне жду и с рождеством тебя а ты похожа наверно линсе лохан и хилари даф
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:34 (ссылка)
люлек11, очень тебе рада!И тебя с Рождеством))))сказать по секрету,мне оч Хилари Дафф нравится,ага*
Обязательно загляну к тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:51 (ссылка)
УРА!Я ТЯ СМОГЛА УВИДЕТЬ+))Симпотяфффка=)))Чмаф!Ты однозначно похожа на Линдси=)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:09 (ссылка)
punky_fun, от симпотяфффки и слышу!=)Линдси тож сгодится,но я бы не была так категорична)))чмаф,пусег.
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:20 (ссылка)
ISKRA_Fire, а хотя знаешь...ты ненакого не похожа просто у тебя есть почуть чуть хорошего с каждой из них!например от Джоли-губы..от джессики альбы обварожиткльная улыбка...весёлые глазки хиллари дафф.ну и т.д.но самое главное это кое-что от сестричек!то есть-кады тя кто-то из Каулицев увидит...ну ты поняла=)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:29 (ссылка)
punky_fun, да лано тебе!))))сомневаюсь,что кто-то из них меня реально увидит,фанаты-это масса и лица быстро сменяются,так и не заметить толком никого( а,если серьёзно,то большое спасибо...ммм,такие комплименты *расстаяла как карамель*))))могла бы расписать твои достоинства,но думаю,что зеркало сделает это гораздо лучше...ой,совсем забыла мы ж это,типо соперницы,помнишь?=)
Р.С. Думаю,что наши звёздные братики и мимо тебя бы равнодушно не прошли,ага*
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:34 (ссылка)
ISKRA_Fire, мы соперницы???ах да!забыла ну ничсё=)я и против Томчега ничё не имею=)))))
Р.С. Думаю,что наши звёздные братики и мимо тебя бы равнодушно не прошли,ага*
сомневаюсь...кто угодно бы не прошёл=)мхаха шучу=)
Ответить С цитатой В цитатник
PremiumBitch   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:35 (ссылка)
кстати в зеркале я вижу исключительно недостатки!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 20:49 (ссылка)
Нуууу.. хм.. вот чесно мне кажеца тебе ниче не нада менять)))
ты и так кросавко))
а так, мне очень нравица как выглядит Джесс Альба)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 22:33 (ссылка)
punky_fun, у тебя наверное зеркало кривое=)
Lyushe4ka, спасибо,да Джесс Альба красава ещё та!)
Ответить С цитатой В цитатник
lovely89   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 17:28 (ссылка)
ISKRA_Fire, ну не знаю! наверно Линси Лохан или Джессика Альба!! но я не могу сказать 100%, тк я тебя не видела!!Чмок тя!
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 17:36 (ссылка)
по мне ты похожа на Холари Дафф)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 02:53 (ссылка)
знойная_брюнетка,спасибо...ах,я так хотела это услышать!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку