-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISKRA_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 99
Комментариев: 1030
Написано: 1981


Без заголовка

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 18:38 + в цитатник
 (320x261, 9Kb)
В колонках играет - Аврил Лавинь
Настроение сейчас - Мечтательно-грустное

Подруга скинула мне клип Аврил Лавинь "My happy ending" и я уже раз 100 его просмотрела!Какая же клёвая песня,так трогает,аж до слёз...почему-то подумала о Билле и о том,где он сейчас,чем занимается...скоро ведь выступление во Франции.Он очень занят,как всегда. Мне иногда бывает грустно от того,что он мне нравится,хочется,чтобы всё стало по-прежнему,когда меня не беспокоили мысли о солисте немецкой группы и я спокойно могла засыпать по ночам!Как же давно всё это было,как будто не со мной,как будто чья-то чужая жизнь...хорошо,что я всегда могла контролировать себя и свои эмоции,но порой они начинают меня тяготить.
Я знаю,что его девушка(которая у него обязательно появится)будет особенной,именно потому что она будет его!И когда это случится,мы-фанатки остынем и перестанем воспринимать Билла как самого лучшего парня на свете,а сканцентрируемся на его творчестве и может тогда нам всем станет легче,а может и нет...

Pretty_Butterfly   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:01 (ссылка)
Зая, ты права. Когда у него начнется жизнь, включающая в себя не только музыку, то многое изменится. Изменится твоя жизнь. Нам нужно взрослеть, а так не хочеца...
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:14 (ссылка)
Pretty_Butterfly, ага,но всё к лучшему,взрослеть иногда даже полезно!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_infortune   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:22 (ссылка)
Ты права, поскорей бы они нашли себе девушек, да сначало будет больно, но потом все станет хорошо...Эх...если что я тя поддержу зай)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:39 (ссылка)
ЛеЛе4Ка, спасибо,я в этом и не сомневаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_infortune   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:26 (ссылка)
как только они найдут себе девушек начнуться суециды......сто пудов если даже от слухов это происходит, то что будет когда это будет реально.......будет катастрофа.......все будут всё равно надеятся что они расстануться и тд и тп.. прочто от реального ыанатизма может избавится только сам человек....
Ответить С цитатой В цитатник
Le_infortune   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:46 (ссылка)
знойная_брюнетка, возможно, но я уверяю на свете не так много людей, которые могут убить себя, а если учесть что фанаты токов в основном молодые девочки и девушки, то они тоже не доведут себя до такого, хотя суициды будут канешна, попытке во всяком случае...Но все равно надо смериться что все члены группы найдут себе девушек
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:08 (ссылка)
они не найдут девушек.. им не позволят это сделать..
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:18 (ссылка)
ЛеЛе4Ка, ты полностью права.Знаешь, девушки способны на всё....ты же знаешь....к тому же им сейчас ничего кроме музыки не надо, поверь мне ..... я с ними разговаривала(не подумай, что я больна или у меня фантазия разыгралась, просто я не стала выставлять фоты, по своим соображениям) и при встречи,я даже была немного разочарована..они обычные парни, которыми полностью управляет Ёст.......сейчас для них глованое-музыка...... вот.... а лично я думаю что чтоит им вырасти они уже чами никому нужны не будут......мне эт очень неприятно говорить-сама их ярая фанатка, но боюсь,это так
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 18:07 (ссылка)
знойная_брюнетка, ты с ними общалась?Мне даж такое представить трудно!!!а о чём хоть разговаривали то?
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 18:16 (ссылка)
ISKRA_Fire, ну честно чказать общи е фразы но на концерте они меня узнали..... тусили рядом....в левом углу........ подарки томику подарила..)
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:37 (ссылка)
знойная_брюнетка, клёво!а чего ты подарила?просто интересно,я вот во всё время концерта была далеко от них и о таком и не мечтала!Если не хочешь не рассказывай,но я рада,что те так повезло:)
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:51 (ссылка)
ISKRA_Fire, я подарила русские шоколадки и открытку
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:00 (ссылка)
знойная_брюнетка, молодец!надеюсь,они были в восторге от нашего отечественного шокопроизводства:)
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:12 (ссылка)
ISKRA_Fire, думаю да... и надеюсь от дарилщика(знаю такого слова нет) тоже)))))) хотеловь бы конечно верить) вот самы раскованный там Густик, но мне по вкусу конечно Том когда на фотку вставали он так обнял меня........ах..... вот а вообще самый крутой там Ест...сто пудов
Ответить С цитатой В цитатник
ISKRA_Fire   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 10:44 (ссылка)
знойная_брюнетка, уверена,что дарилщик(теперь такое слово есть!) им тож офигенно понравился!Раз тебя Том "ТАК ОБНЯЛ" то это однозначно. А самый крутой там естественно Билл..ммм для меня:)А ты молодец,хочу повторить твой подвиг,но идею с шоколадками тырить не буду,честное пионерское
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку