-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ISKRA_Fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 99
Комментариев: 1030
Написано: 1981


Не о чём вообщем-то...

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - Fort Minor*
Настроение сейчас - Хочется пойти и лечь

Болит голова,реально разрывается!Вот сижу за компом и ищу утешения на сообществе TOKIO HOTEL,кажись помогает,спасибо девчонки!!!Отдельное спасибо "бабочке" =))),которая время от времени залетает сюды на огонёк.Я вот думаю,сейчас я живу одним концертом,а когда всё это закончится,шумиха утихнет,что будет тогда?Обычная повседневная суета и поиски новой мечты???мдя,наверно.Хотя,за мечтой далеко ходить не надо,буду мечтать о весеннем концерте ТОКОВ...я уверена,что мне захочется увидеть их снова

 (700x293, 49Kb)

Pretty_Butterfly   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:43 (ссылка)
Зайка, не за что, я даж тебе симпу хотела поставить, но не могу, моему дневу нет 2 недель. А по - поводу мечты, зяка я только и делаю, что живу мечтами, главное, не воспринимать мечту, просто простой мечтой, а стремиться довести ее до реальности, вот тогда все будет круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_infortune   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:33 (ссылка)
Не, мона канешна и плакать и жить ради Билльки, но точно не умирать...
Ответить С цитатой В цитатник
знойная_брюнетка   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 17:17 (ссылка)
прикольная картинка и слова классные...но они ведь не его
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку