-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iskorks

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --Design-- Обреченные_Быть_Красивыми -Качественная_критика- novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2005
Записей: 401
Комментариев: 2784
Написано: 5319


[ Я счастлива и влюблена ]

Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:28 + в цитатник

[ Дневник не обновлялся очень давно ]

Я постоянно куда-то исчезаю, ускользаю, растворяюсь.

Сейчас я влюбленная девушка, которой не до чего нет дела. Для которой нет никаких преград, и возможно она не всегда отдает отчет своим действиям. Но ей это все не интересно

Я влюблена, но не могу признать что люблю. После вышепрожитых разочарований и обид я боюсь влюбляться, боюсь любить и верить. Не о чем не хочу задумываться, не хочу загадывать и строить воздушные замки. Просто живу настоящим.

Просто люблю то время проведенное вместе.

Просто люблю прижаться как к самому родному человеку, смотреть в глаза, и чувствовать себя защищенной от всех неприятностей.

Я сейчас счастлива, и это длится два месяца.

 (500x375, 76Kb)
Рубрики:  Мои Фотки
Игрушечная Жизнь
Во мне распустились цветы

Андрей_Стахл   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 03:05 (ссылка)
хороший выбор!;)
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 23:50 (ссылка)
Андрей_Стахл, хехе)) спасибки за одобрение
Ответить С цитатой В цитатник
Dream__Gerl   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 00:07 (ссылка)
я тебя понимаю, сама сейчас в таком состоянии=)
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 00:15 (ссылка)
Dream__Gerl, а сегодня нам два месяца) но когда то такое состояние проходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Sumerian_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 22:32 (ссылка)
Понимаю тебя)))
Но этому желаю удачи)
и чтобы это все было надолго)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку