-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iskorks

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --Design-- Обреченные_Быть_Красивыми -Качественная_критика- novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2005
Записей: 401
Комментариев: 2784
Написано: 5319


Ноготочки, или Я возмущена!!! Очень сильно возмущена!

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:14 + в цитатник

У меня никогда раньше не было своих красивых длинных ногтей. Постоянно они ломались, слоились. Я их не жалела и наращивала искусственные.

Но за последние месяцы я серьезно за них взялась. Стала пить витамины, покупать всякие укрепляющие лаки, постоянно хожу делать маникюр, крашу красивыми лаками, делаю рисунки… И впервые жизни они у меня отрасли сильно, не ломаются, стали красивыми. Я их хою и лелею, окружающие от них тоже в восторге. И вот, у меня начал ломаться один ноготь. Я его пыталась запиливать, закрашивала лаком, но ничего не помогало. А девушка, у которой я всегда делаю маникюр, уехала, и я пошла в другой салон, рядом с домом. В пятницу мне поставили латку, которая не внушила мне доверия, содрали денег (причем вначале я спросила цену, мне сказали одно, а когда расплачивалась, назвали сумму в 2 раза больше). Я охреневаю, вот люди… Ну ладно, ради ногтей мне не жалко. Сказали что будет держаться как минимум 10 дней. И что? На этот же день я опять начала замечать трещинки. А вчера так вообще, такое ощущение что никакой латки там и нет. Хожу уговариваю ноготь чтоб он не ломался. Я вообще не скандальная тетка, но блин что за херня, как они делают свою работу? Когда у меня нет притензий, и все нравится, я становлюсь постоянным клиентом, еще и подражкам рекламирую, а тут… Так и чешутся руки пойти да высказать все что думаю об их шайке. Но не знаю, правпа ли я буду в данной ситуации?

 (560x699, 388Kb)
Рубрики:  Ответьте Мне
Бредовые Мысли Порой Посещают Меня
Мои Фотки
Игрушечная Жизнь
Метки:  

_L_a_n_a_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:37 (ссылка)
мда..........
ногти вещь серьезная.
сейчас в моде не длинные.
поэтому я пока не отращиваю сильно .
я бы высказала все что думаю *мастеру*.
Ответить С цитатой В цитатник
Savoury   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:42 (ссылка)
а я люблю скандалить, только в случае отстаивания своих прав... а насчет этой ситуации,я просто бы больше туда не пошла никогда,сделав соответствующие выводы. Свои нервы дороже, а сейчас пойдешь скандалить они вывернут все так,что ты носила не аккуратно то сделала ни так,что латка не расчитана на это. Наверняка выкрутятся,но если все равно,что они подумают о тебе в том случае,если ты неправа... поскандаль;)но я бы не пошла
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:46 (ссылка)
пуфыстая_блондинка, а я хочу длинные отрастить, а потом сделать их острыми.. моя давняя мечта... Да, высказать все надо.. но чего я этим добьюсь?..
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:07 (ссылка)
SAV0URY, причем я с ногтями ничего такого серьезного не делала, что латка не выдержала.. И жалобы писать тоже бессмысленно..
Ответить С цитатой В цитатник
_L_a_n_a_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:14 (ссылка)
iskorks, ну хотя бы поставищь на место таких *работников*
ведь не качественно сделана работа.
а тебе удобно будет с такими ногтями?)
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:18 (ссылка)
пуфыстая_блондинка, ой.. даже не знаю.. пока с моей длиной удобно, и к той привыкну постепенно.. Блин, оно же если один ноготь сломается, прийдется все отрезать(((
Ответить С цитатой В цитатник
_L_a_n_a_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:20 (ссылка)
iskorks, ооооооо это да бесит один ломается и все надо обрезать
жесть на самом деле.......
а что за витамины пила чтобы ногти были сильными?
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:27 (ссылка)
пуфыстая_блондинка, компливит, я ими довольна, никогда в жизни ногти такими не были как сейчас.. Они и для волос полезны
Ответить С цитатой В цитатник
_L_a_n_a_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:29 (ссылка)
iskorks, надо тоже попробовать их)
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:46 (ссылка)
пуфыстая_блондинка, да, мне подружка посоветовала, не жалею) а ты как укрепляешь ногти?
Ответить С цитатой В цитатник
_L_a_n_a_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:12 (ссылка)
iskorks, никак у меня они тфу тфу тфу хорошие были всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:43 (ссылка)
пуфыстая_блондинка, повезло тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shillen-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:34 (ссылка)
iskorks, у меня тоже вечная проблема-только отращу длинные ногти как они обязательно сломаются.
а какие ты витамины пила?
Ответить С цитатой В цитатник
Sumerian_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:34 (ссылка)
Я люблю длинные ногти,но для работы мне очень неудобно с ними))))))
Раньше наращивала,но было неудобно рисовать и шить)
Сейчас очень неудобно набирать документацию)Особенно когда быстро надо)))
Так как я особо,нервная и скандальная,я с психами их обламывала и выкидывала в мусорку))))))
Свои выростить у меня не хватит терпения)Да и опять же довольно неудобно)
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:42 (ссылка)
-Shillen-, витамины компливит, я ими довольна. Они долго не ломались, или как один начинает, я сразу в салон, а там запиливали и нормально все было
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:45 (ссылка)
BanditoGirL, наращенные ногти хоть не так жалко, пошла, опять нарастила и нет проблем... Я уже привыкла к ним, хотя когда были нарощенные, тоже мучилась с ними.. наверное потому что после коротких резко длинные, неудобно привыкать. А настоящие пока отрастают, постепенно привыкаешь к ним
Ответить С цитатой В цитатник
-Shillen-   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение iskorks
-Shillen-, витамины компливит, я ими довольна. Они долго не ломались, или как один начинает, я сразу в салон, а там запиливали и нормально все было
мм надо купить эти витаминки,спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
-Shillen-, не за что)) они реально помогают.. еще всякие лаки укрепляющие
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Kristall   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 11:53 (ссылка)
ещё бы. конечно права! давай,разберись там!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:00 (ссылка)
алмаз, обязательно!
Зайка, наконецто ты появилась))) я так тебя рада видеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Kristall   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 13:58 (ссылка)
iskorks, круто. не представляешь,как приятно)))
кстати, у меня нет твоего номера. пришли в приват
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 09:24 (ссылка)
алмаз, ок) у меня твоего тоже нет, уже прислала))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку