-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iskorks

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --Design-- Обреченные_Быть_Красивыми -Качественная_критика- novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2005
Записей: 401
Комментариев: 2784
Написано: 5319


Появление еще одного человечка на свет

Среда, 07 Мая 2008 г. 15:32 + в цитатник

6 мая 2008 года- С Днем Рожденья, Никитка!!!

Вчера родила наша подруга Катюша! Мальчика! Назовут скорее всего Никитой. Катюша, ты умничка! Поздравляю тебя, теперь ты мамочка. Ты будешь супер-мамой! Счастья вашей семье и любви!! Я вас обажаю.

 (640x480, 91Kb)
Рубрики:  Мои Фотки
Во мне распустились цветы

коферу   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 21:25 (ссылка)
Рождение новой жизни всегда радость)
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 23:49 (ссылка)
коферу, да... я захотела себе ребенка теперь...
Ответить С цитатой В цитатник
коферу   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение iskorks
коферу, да... я захотела себе ребенка теперь...

а я наоборот пока не хочу, наверное из-за загруженного графика работы и учебы, еще не готова к такому перевороту в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
iskorks   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:39 (ссылка)
коферу, я тоже не готова, но хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку