-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iskorks

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --Design-- Обреченные_Быть_Красивыми -Качественная_критика- novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2005
Записей: 401
Комментариев: 2784
Написано: 5319


.

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Будникова Есть, молиться, любить

cover (350x515, 97Kb)

Элизабет гилберт

Есть, молиться, любить

(2006 г.)

 

Аннотация:

…«Есть, молиться, любить» – книга о том, как можно найти радость там, где не ждешь, и как не нужно искать счастье там, где его не будет, по определению.

…Современная книга о современной женщине, для которой есть, молиться, любить – значит получать удовольствие от жизни.

 

 

 

 

Мое впечатление:

Несмотря на популярность, долго не читала эту книгу, не было. желания. Но после многих положительных отзывов, все-таки заинтересовалась и решила прочитать эту книгу... Ну что я могу сказать, мнение мое неоднозначное о ней. Вроде бы и задумка интересная, и у героини есть чему поучиться. Но... Вот нечитается эта книга для меня почему-то. Вот бывает читаешь, и отрываться не хочется, и перед сном и после сна и во время еды, и в любую минуту... и залпом прочитываешь книгу. Но видно эта книга не моя. Так хочется начать другую книгу. Хотя уже не мало прочитала, и все-таки хочу дочитать ее до конца.

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку