-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iskanderpr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 11





Наконец нашел УТП УРРА!!!

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 11:43 + в цитатник
Открыл в конторе новое направление: "Партизанский маркетинг", занимался этим давно, но делал это либо на выборах, либо как часть комплекса, посидел, подумал и вывел новое направление. Подробнее о "Партизанском маркетинге" и "Мифотворчестве" в ближайших записях :)


Понравилось: 15 пользователям

Что же такое PR в моем "родном" понимании

Четверг, 12 Октября 2006 г. 13:18 + в цитатник
Не хотелось бы претендовать на роль духовного гуру или идиолога PR. Просто хотелось бы рассказать что такое PR для меня и как я его объясняюю клиентам: "Представьте что ты путник, который идет по пустыни, печет солнце, во рту пересохло, ноги тяжелые и передвигаются с трудом, безумно хочестся пить - и вот ты видишь стрелку с указателем - оазис ТАМ, ты обрадованно идешь и пьешь в этом оазисе воду - это монополия и PR здесь не нужен.
Вдруг появляются 2 оазиса рядом, в одном из которых живет дервишь (монах, отшельник ищущий правду, часто подвержен нервным припадкам, в процессе которых якобы разговаривает с богом - прим. авт).
И вот та же ситуация, ты идешь и видишь 2 стрелки - Оазис ТАм и Оазис с Дервишем ТАм. Если ты новатор по душе, то конечно поайдешь в оазис с дервишем, но таких от силы 5%, если нет, то идешь в обычный оазис, т.к. не знаешь кто это такой и вообще ты хочешь пить. Это реклама - стрелочки на каждый оазис - рекламные сообщения, которыми изобилуют сегодняшние СМИ и не только они. При выводе нового товара или бренад идет лобовая атака - стрелочка с указание "вода- ТАм".
Представьте теперь что до похода нам рассказали кто такой дервишь, сказали что можно приобщиться с его помощью к богу, узнать, может быть, в чем смысл жизни. Более того, кто поможет дервишу - тот может станет немного чище духовно.
Вот это -PR -обработка сознания до начала работы рекламы, вспахивание рациональной целины эмоциональными образами - короче развод на эмоции, без указани где это лежит. В итоге, когда наш путник подходит к двум стрелочкам и видит надпись не просто про оазис, но и про дервиша - как вы думаете - что он выберет?"
Ну вот - а вы все пресс-конеренция, да пресс-конференция.
Цитата и образ не мои, а моего НЛП-тренера Тимура Владимировича Гагин (авторские права соблюдены, разве что образ чуть приукрашен) :)
На мой скромный взгляд, и опыт, чуть менее 5 лет, говорит, что времена однобокой PR структуры с обслуживанием только в сфере СМИ и нестандартного промо постпененно проходят. СМИ уже давно разбираются и требуют денег, а нестандартные промо теперь на каждом шагу.
Стоить систему нужно не только "с наружи", но и "изнутри", об это начинают говорить уже все, ведь человек с прокачанной правой рукой и рахитичной левой выглядит уродом, так почему компания, которая постоянно общается со СМИ, но ничего не делает для своего персонала, может выглядеть инетереснее. Выгода от Внутрикорпоративного PR в сочетании с внешним позволяет привязать к себе не только потребителей, но и сотрудников компании, сократить текучесть кадров и с большей легкостью привлекать квалифицированный персонал со стороны.
В Казани наблюдается как раз тенденция необходимости PR, и в тоже время принципиальное непонимание что это такое, или однобокое виденье. Ведь руководство привыкло считать себя самым умным, и при этом доверять внутренним сотрудникам, что логично и естественно, и в то же время когда они слышать предложение чего-нибудь необычного, в их понимании необычного, у них это вызывает негатив и неприятие.
НА мой взгляд здесь несколько путей - либо это придет у других компаний, и тогда наши начнут перенимать опыт, или же нужно из раза в раз, от встречи к встрече незаметно убеждать их рассказами, новостями о других компаниях, в конце концов простыми внушениями о том, что "Карфаген должен пасть".

В колонках играет - тишина - люблю писать в тишине

PRв Казани - зародыш или младенец...

Пятница, 06 Октября 2006 г. 10:55 + в цитатник
Настроение сейчас первые 100 м. полет нормальный Решил излить на электронную бумагу то, что давно хочу рассказать многим своим клиентам и друзьям.
Вот завел себе журнал и постораюсь рассказыть о разных вещах в области PR и рекламы, которые происходят сейчас в Казани. Надеюсь что это будет интересно и моим коллегам по PR цеху (а таковых очень не много), и всем интересующимся этим делом.
Писать посты буду не только я, но и мои друзья, коллеги по работе. Они расскажут все из "жизни насекомых", а точнее из области креатива, фондрайзинга, брендинга, построения сайтов и прочих областей, которые овеяны ореолом таинства и мистики, больше похожей на пляски вуду.

О PR в Казани и не только

Пятница, 06 Октября 2006 г. 10:47 + в цитатник
Привет, я занимаюсь PR, рекламой, брендингом и многим другим. Я не один такой, нас много и мы хотим сделать PR интересным, выгодным и эффективным делом.


Поиск сообщений в Iskanderpr
Страницы: [1] Календарь