-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iskander87

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 16
Комментариев: 30
Написано: 44


Good!

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - Vip 77!

Смотрю на сайте фотки с нового года в Эрмитаже!Супер!Препода,точнее преподавательницу свою увидел!Она просто секси!!!Правда,на фотках там ничего не видно,как она одета,но одета она как конфетка!Все,студенты ее,когда ее увидели,у всех челюсти попадали! :)Даже,я на фотки попал!Ну да ладно...Завтра экзамен,а я даже ничего в руки не брал... :) Наверно,опять прокатит тема с наушниками!!!Надо тока выспаться,наверно мне это удасца,экзамен в 11!

Van_Gog   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:17 (ссылка)
дачи тебе на экзамене.
Щас буду фотки с эрма смотреть =)
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_DAiSY   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 15:56 (ссылка)
а я тож фоты хочу посмотреть...
 (113x150, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
iskander87   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
:) Зади на сайт chelnyclub.ru там есть все фотки с челнинских клубов!
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_DAiSY   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:47 (ссылка)
iskander87, шо Вы мну туда все посылаете??
и там ток твои фотки что ли..?? я ж тя там не найду)
 (120x160, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
iskander87   обратиться по имени Можно!!! Среда, 17 Января 2007 г. 15:05 (ссылка)
Нет,там все фотки...С нового года...Меня там конешно не узнать,но по возможности можно!!!
 (128x128, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку