-Рубрики


Если не пишутся стихи..

Пятница, 23 Июля 2021 г. 21:58 + в цитатник

..пишите заклинания. 

В какой-то момент до меня, благодаря комментарию девушки, имя которой я уже не вспомню, под постом, который не вспомню, о чем был, кажется стих какой-то, про который я изволила написать, что вот то, что написано - это не про любовь, это про созависмые отношения, про больные отношения, про надрыв и боль, который принято называть любовью, до меня дошло, почему у меня не пишутся стихи. Девушка мне ответила, возмущенно так. Дословно не вспомню, но смысл был в том, что мол, вы что, хотите сказать, что вся литература - это про поломанную психику, созависимости, про больных по сути людей?

И я задумалась: в общем-то, да. Так и есть. Ведь здоровые психически люди не будут творить той ерунды, что творят персонажи стихов, рассказов, повестей. Так что, да, в основе всех остросюжетных и не очень романов лежит чья-то боль, чьи-то психические отклонения, зависимости, страхи, тревоги. Просто потому, что то, что принято у людей называть "живой любовью" - зачастую не любовь.

Все эти яркие вспышки темных или светлых эмоций, разбег от ненависти до эйфории - это все так по-человечески (в плохом смысле этого слова), только кажется живым и настоящим.

И именно поэтому у меня не пишутся стихи - я крайне далека от всех этих страстей, они мне не понятны, у меня нигде не болит настолько, что хочется плакать и ничего не приводит в такой дикий восторг, что хочется петь и кричать от счастья. Я к такому состоянию долго шла, и меня одно устраивает. Одна только потеря - стихи не пишутся, роман тоже потерял весь смысл, потому что все эти "человеческие страсти" кажутся нелепыми и глупыми. Все непонятки друг между другом решаются всегда разговором - легко и просто.
Все. Точка.

Что мне остается делать? Стихи-то писать хочется. Стихи-то я до сих пор люблю. И хорошими стихами тоже восхищаюсь, правда, сейчас больше восхищают красивые ладные сплетения слов, красивые интересные аллегории, необычные обороты, ракурсы, а не то, что нравилось раньше - плоскость сместилась. Не интересуют больше страдания. Не откликаются. Нравится что-то, гораздо более глубинное.

И тут я поняла: можно писать не о чувствах =)) можно писать заклинания =))

Level Up.

 

Серия сообщений "В мемориз. Мемуары. Не Гейши.":
Воспоминания, которые не хочется растерять.
Часть 1 - Немецкий
Часть 2 - Cколько боли способно вынести человеческое сердце?
...
Часть 46 - Кому надо - тот поймет.
Часть 47 - Единственный вопрос после сегодняшнего сна...
Часть 48 - Если не пишутся стихи..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку