-Рубрики


Кто полюбит в тебе государыню иль княжну?

Среда, 06 Июня 2018 г. 10:43 + в цитатник
Кто полюбит в тебе государыню иль княжну?
Все твои песни пронзительны на заре.
Кто привыкать к ним станет, словно к ножу?
И чей встретишь взгляд твоего острей?
Я увязну в земле, по мне голову не повесь.
Сквозь запястий лёд прорастут цветы ноября.

’Сплачетца на Москве царевна’, такая песнь,
как вино по крови разливается про тебя.

Ты отходишь ко сну, когда петухи поют,
свечи жжёшь, печёшь горькие пироги.
По мне дымом исходят травы, в кольцо берут.
Так лети, как смерть, своего коня запряги.
Аже красное солнышко закатилось и месяц юн.
Через сны проводи меня до границ.

Я в реке засыпаю, я слышу любовь твою.
Это ты выпускаешь своих сизокрылых птиц.

Люди вымолчат суть, будут слова горьки.
Врастёт память, как в палец колечко из серебра.

Говорят, глаза стали цвета чёрной реки.
Говорят, по простыни да по векам
лесная текла вода.
fantasy_girls_1741 (700x525, 73Kb)
Рубрики:  Стихи
Мое и не только.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку