-Рубрики


Не хочется говорить.

Четверг, 05 Апреля 2018 г. 00:06 + в цитатник
Ровным счетом ничего.
Все, что я тебе могу сказать - было сказано тебе до меня кем-то другим и мной кому-то другому. Все, что можешь сказать ты мне - уже было не единожды сказано другим женщинам, и услышано от других мной неоднократно. Вероятно даже слово в слово, интонация в интонацию. Мир настолько стар... А я иногда чувствую себя копипастом, тенью прошлого. Проекцией.

Мы не можем сказать друг другу чего-то принципиально нового. В таком случае - какой вообще смысл что-то говорить?

Ровным счетом ничего.
Почему?
Все, что я тебе могу сказать - было сказано тебе до меня кем-то другим и мной кому-то другому. Все, что можешь сказать ты мне - уже было не единожды сказано тобой другим женщинам, и услышано от других мной неоднократно. Вероятно, даже слово в слово, интонация в интонацию. И это скорее нормально, чем нет, ведь Мир настолько стар..., что крайне сложно изобрести что-то новое. А мы уже не дети, само собой.

Но при всем этом я иногда чувствую себя копипастом, тенью прошлого. Проекцией. Но даже с этим пониманием... все, что может быть когда-то сказано - начинает казаться пошлым, ведь слова, как одежда, уже были надеты на кого-то другого, и кто-то это уже носил... Именно поэтому их иногда не хочется.. потому что ощущаешь их как прикосновение ношенной кем-то до тебя одежды к своей коже.

Я стараюсь говорить тебе только то, чего никогда никому не говорила, чтоб не мешать тебя с тенями и призраками. Чтоб оставить тебя чистым, чтобы ты для меня остался собой. Если начинать - то с чистого, листа, а это значит для меня - прочь все чужеродное. Это означает попытку увидеть тебя таким, каков ты есть, без моих проекций и перекрестий.. Это значит, оградить тебя от своей памяти, ведь ты -это ты, и никто из тех, с кем мне когда-либо "счастливилось" пересекаться.

Но..
Мне хотелось бы быть особенной, но это, увы, невозможно. Мы не можем сказать друг другу чего-то принципиально нового.
В таком случае - какой вообще смысл что-то говорить?

Понравилось: 1 пользователю

Elenka-Devon   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2018 г. 21:10 (ссылка)
Поэтому иногда молчание, совместное молчание, дороже любых слов..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку