-Рубрики


Жизненное..

Среда, 06 Сентября 2017 г. 16:40 + в цитатник
..обожаю людей, которые залезут в грязь по уши, сидят там и ворчат на нее. Мол, фуу, грязь, фууу, ужас какой! Фуу. У меня к ним один вопрос: если тебе так не нравится, какого черта ты туда влез(ла)? И еще сидишь там, и ладошками шлепаешь, чтоб разлеталось посильнее.

И я сейчас вовсе не о грязи.
Если тебе не нравится твое окружение, события, которые происходят вокруг, люди... возьми и смени, в чем проблема? То, что тебя окружает, и те, кто окружает - это твой выбор. Нет, мы будем сидеть и дальше ворчать. Так гораздо проще, чем что-то менять. Так есть возможность обвинить в своих бедах грязь.

Плохо ей.. понимаешь.

Серия сообщений "Галерея диагнозов":
Энциклопедия психологических отклонений Доктора Моргенштерн
Часть 1 - Интересно. Фобии.
Часть 2 - Пользователи интернет? А кто ты?
...
Часть 27 - Об уникальности =))
Часть 28 - Ночные откровения.
Часть 29 - Жизненное..

Рубрики:  Психиатрическая клиника доктора Моргенштерн
Рубрика, содержащая в себе наблюдения отклонений от нормальной нормальности не очень нормальных людей, включая саму доктора Моргенштерн.
Из жизни парнокопытных, двурогих, хвостатых. Меня.
Текущее состояние. Такое нааааармальное =)

Понравилось: 2 пользователям

Людмила_Ярослава   обратиться по имени СтароДревний анек Среда, 06 Сентября 2017 г. 22:07 (ссылка)
Выползают из навозной кучи два червячка — папа и сын.
Сын:
— Папа, а что это такое красивое зеленеет вокруг?
Отец:
— Это, сынок, травка…
Сын:
— Папа, а что это такое красивое желтенькое вверху?
Отец:
— Это, сынок, солнышко…
Сын:
— Папа, а что это такое красивое голубенькое вон там?
Отец:
— Это, сынок, речка течёт…
Сын:
— Папа, а почему же мы живём в этой вонючей грязной навозной куче, если вокруг так красиво?
Отец:
— Понимаешь, сынок, есть такое слово — РОДИНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2017 г. 21:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Ярослава

Людмила_Ярослава, Ну, видимо, так и есть, у некоторых людей "окружение-грязь" - это их родина. Ну вот нравится им там. Чего только возмущаются - мне непонятно... я в кратце объясню... дама у меня одна есть, все жалуется как ее подруга ее достала. Уже полгода. Слышать это уже сил нет, и мерзко, и неприятно. Я ту подругу лично не знаю, судить не могу, в общем-то. Пару раз намекала, мол, если так не нравится - кто тебе мешает от нее отказаться? Ответ мне был: она давит на меня. Я говорю, что, приходит к тебе домой, привязывает к батарее и общает тебя до смерти? Нет, говорит, конечно. Тогда я вообще не вижу проблемы - отказаться от общения с ней.. Но зато есть подруга - есть кого обвинить в своих бедах, она ведь завииидует.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2017 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, если тебе эта тема вообще никак не катит, запрети ей к тебе приставать с этими разговорами. Ещё лучше=действеннее высмеять эту деву. Она манипулятор, пытается тобой управлять таким образом. Высмеять и перевести разговор на другую тему, которая тебе самой интересна и нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2017 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Ярослава

Людмила_Ярослава, Я сейчас сама похожа на эту леди, которая ворчит на грязь кругом, сразу оговорюсь, не подруга. Даже не знаю, к какой категории отнести.. Есть люди, с которыми я работаю, с подобным приходится сталкиваться часто. По долгу, так скаать, службы. Не знакомая, не дама "просто поболтать". Просто размышляю, на каком языке с ней говорить, чтоб встала на путь истинный. Несколько месяцев так-сяк ситуацию вертели, а воз и ныне там. Вчера я уже открытым текстом запретила ко мне с этим вопросом обращаться, потому что, мол, что делать я сказала, если она не хочет менять ситуацию - значит, ее все устраивает. И более того, я не намерена слушать ворчания на человека, которого даже не знаю. Ну и, собственно, не намерена не просто продолжать общаться на эту тему, а не намерена вообще общаться. Сегодня мы ушли много думать. Я много не потеряю, если она от меня отвернется. А где она и с кем она - решать ей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку