-Рубрики


Люди-куклы..

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 13:23 + в цитатник
..есть такие люди.. Они прекрасны в своей пустоте. Они годятся только затем, чтоб держать их в руках, от них можно хотеть только этого. А что еще?.. От таких людей хотеть большего бессмысленно.
Дада, есть. Ты видишь человека и проскакивает мысль: мне его надо. Тебе говорят: зачем? Ну всмысле - зачем? Надо. Хочу. Чтоб было. Как игрушка в коллекции. Как.. ну я не знаю.. Так девочка хочет куклу. Так мальчик хочет машинку. Так люди хотят вещи.
Я знаю, что наиграюсь и мне надоест. Я вижу игрушку пока что на витрине, и мне очень хочется получить ее в руки. Я больше, чем уверена, что кукла не больше, чем красива и не лучше остальных кукол. Почему именно эту куклу? Она яркая, красивая. У нее красивая упаковка. По факту - такая же, как все, руки, ноги, голова. Такой куклы у меня еще не было, куклы в такой упаковке и такой одежке. Я ее хочу. Я знаю, что через какое-то время я пойму, что функционал куклы примерно такой же, как у всех кукол. Поэтому - низачем. Это же кукла, что с нее взять? Больше, чем доставить эстетическое удовольствие от пребывания в твоих руках, эти люди не могут. А я люблю кукол. Люблю их коллекционировать и расставлять по полочкам.

Есть куклы обычные. А есть - редкие, впечатляющие. Но все равно куклы.
Я хочу эту куклу.

Серия сообщений "Эксперименты":
Все, что весело. Все, что делает нас живыми.
Часть 1 - Открыть загон.
Часть 2 - В эфире Рубрика "Эксперименты"!
...
Часть 22 - Миллиган =))
Часть 23 - Об уникальности =))
Часть 24 - Люди-куклы..

Рубрики:  Из жизни парнокопытных, двурогих, хвостатых. Меня.
Текущее состояние. Такое нааааармальное =)

Понравилось: 1 пользователю