-Рубрики


Досада.

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 00:07 + в цитатник
Комп не дает мне рисовать. Ну что ж. Значит, буду писать. Например, снова наблюдения из практики. О потерянных головах. Заключительная подведенная черта под полученным опытом.

Собственно... повсеместное явление - потеря головы при появлении такого прекрасного чувства, как любовь и влюбленность. Нет, я ща даже смеяться не буду, потому что часть наблюдений - это наблюдения за собой. И так и есть. Очень интересно это со стороны, конечно, и не так болезненно. Однако же я всегда помню и свой опыт, наблюдаю со стороны и думаю: боже мой, а ведь я выглядела так же...
Влюбленность, она же любовь (и что там еще)... похоже на слепоту. Ты начинаешь видеть мир через призму и кругозор сужается до точки зрения. В лучшем случае 50 процентов мыслительного потока занято "объектом". А бывает и хуже (ну вот, например, опять же, у меня). И это ничерта не романтично, это очень печально. Потому что что это значит? А значит это то, что круг интересов сужается до точки и, соответственно, мысли направлены туда, значит, и разговоры сводятся к одному. Именно поэтому я не люблю, чтоб меня любили. Человек влюбленный или любящий и в половину не так интересен, как человек, свободный от этого.

Только за последние пару лет я наблюдала несколько потерянных голов, и никогда не могла определить эту границу. Вот недавно мы говорили обо всем, а теперь... теперь все сводится к одному: мы говорим о нас. И ладно, если о нас в разных ракурсах. Причем, говорим так странно, что я ничего не понимаю. Потеря головы чревата бессвязностью и нелогичностью речи. И поступков тоже, но это потом. Так и хочется спросить: такстоп, человече, что ты от меня хочешь? Чего началось то? Нормально же общались. Ну ладно. Один день поговорили. Ну два. Ну неделю. Ну две. А когда - хватит?
Особенно заметно это со стороны, когда в тебя уже да, а ты еще не... И такое странное ощущение... Только что общалась с адекватным умным человеком... где этот рубильник, который щелкнул? Почему отключился мозг? Включи, включи его пажалста обратно, он мне так нравился! И так странно это выглядит, когда умный человек начинает... как слово то подобрать, я не знаю.. Для меня это удивление. Человека обычно как подменяют. Только что тебя интересовало все и чуть-чуть больше, а теперь... Ты начинаешь искать причины и понимаешь: вот оно что. Более того, поток воспринимаемой информации воспринимается весьма предвзято, и я, опять же на личном опыте знаю, что все пришедшее ты воспринимаешь через призму чувства, тебе кажется, что так или иначе все, что происходит вокруг, касается либо вас, либо объекта чувства. Хотя зачастую это даже отдаленно не так.

И в связи вот с этим вот всем... у меня вопрос: а нельзя ли как-то разумно любить? Так чтоб... мозги не отключались? Или тут априори страдает что-то одно? Ты либо чувствуешь, либо сохраняешь способность мыслить? Вместе - никак? Потому что если никак - то, побывав и там, и там, я определенно за мозги.

Однако... я предпочитаю практиковать разумную влюбленность =)) Даже если это со стороны будет осуждаться и всячески обвешиваться ярлыками, вроде "несерьезность", "безответственность" и так далее. При всем уважении, влюбляясь в кого-то или что-то - я предпочту остаться собой. Уж извините, люблю я себя. Ну вот нравлюсь. Такая, какая есть.
Объединить чувства и разум. Побывав по обе стороны, я могу быть уверена, что знаю изнанку и той, и другой. А, значит, могу найти золотую середину, в кои-то веки, я ее хочу, хотя обычно я человек крайностей, которому все или ничего =))

И что-то подсказывает мне, что любить не теряя головы - у меня получится. Догадываюсь, что большинство мне скажет, мол, любовь без потери головы - и не любовь вовсе. Ну что же.. каждому свое: теряйте себя, головы, разум, танцуйте на граблях, несите чушь,упускайте возможности =)) Каждый сам капец своей судьбы, как говорится.
Я же предпочитаю сохранить голову, полноценную жизнь и при этом не терять ощущения полета. Я люблю получать все. =)) *лапаморда* только что писала о золотых серединах.

Серия сообщений "Галерея диагнозов":
Энциклопедия психологических отклонений Доктора Моргенштерн
Часть 1 - Интересно. Фобии.
Часть 2 - Пользователи интернет? А кто ты?
...
Часть 24 - Чем же еще...
Часть 25 - Наблюдение из практики.
Часть 26 - Досада.
Часть 27 - Об уникальности =))
Часть 28 - Ночные откровения.
Часть 29 - Жизненное..

Серия сообщений "Эксперименты":
Все, что весело. Все, что делает нас живыми.
Часть 1 - Открыть загон.
Часть 2 - В эфире Рубрика "Эксперименты"!
...
Часть 19 - Давайте честно.
Часть 20 - Наблюдение из практики.
Часть 21 - Досада.
Часть 22 - Миллиган =))
Часть 23 - Об уникальности =))
Часть 24 - Люди-куклы..


Понравилось: 1 пользователю

немножко_кошкОо   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 07:22 (ссылка)
Любовь без потери головы бывает, а вот страсть - нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 08:41 (ссылка)
Когда человека сильно кроет - это не всегда хорошо, я соглашусь. Но, мне кажется, что когда влюблен, то хочется в принципе говорить обо всем, а не только "о нас", ведь хочется делиться чем-то, и тут уже вопрос в том, чем человек наполнен, какой у него мир там.
Если брать свой опыт, то мне было интересно именно узнать точки зрения на различные вещи, что-то обсудить, а не скатываться к совместному контексту.
Ответить С цитатой В цитатник
Forest_Brigitta   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 09:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Точно, "разговоры о нас" - это, видимо, просто от того, что говорить больше не о чем. Влюбленность без общности интересов невозможна, а в этом случае всегда есть интересные темы, а "о нас" - я вообще слабо понимаю, о чем это ;)?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 18:46 (ссылка)

Ответ на комментарий немножко_кошкОо

немножко_кошкОо, А куда ж она денется?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 18:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, Вот о чем вы сейчас говорите? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 18:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Forest_Brigitta

Forest_Brigitta, Возможна, видимо. Ну... о нас. О нас... О том как классно - вместе кофе пить утром. Как классно вместе то, а давай вместе то? А давай - не? Когда я одна смогу побыть??
Это что, только мне так везет обычно, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2017 г. 10:28 (ссылка)
Любовь, влюбленность, страсть - это все разные морды одной сущности, которую звать инстинктом размножения. Начальная стадия инстинкта, так сказать. Голова там не нужна по определению. Приятные ощущения (то самое ощущение полета) - всего лишь позитивный мотивационный бонус.
Кароч, я к чему - тебе на всю жизнь нужна начальная стадия периода размножения (хоть с головой, хоть без)?))))) И кто тут головой думает?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2017 г. 01:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

руда_стевряка, у меня инстинкт размножения закончился на втором ребенке =)) мне хватит =))
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2017 г. 08:53 (ссылка)
Влюблённость отличается от любви так разительно, что бывшему влюблённому даже может казаться, что он уже разлюбил, а человек, который был центром жизни, теперь просто дорог как память.
Кстати, из моего личного... Я влюбляюсь легко и непринуждённо, сразу и безповоротно, наслаждаясь как раз этим самым чувством парения черте где, но никогда в жизни ни я, ни со мной никто из моих избранников не говорил "о нас". Болтали о чём угодно, только не на эту тему))) Даже с будущими мужьями))) Даже с состоявшимися уже мужьями. Даже после развода))) Даже в длинном-предлинном браке))) О совместных делах мы говорим вынужденно, чтобы просто скоординировать свои действия. А тем для вообще разговоров всегда неисчерпаемое количество!
Ищи человека по себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2017 г. 09:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ну и на хрена тебе чувства, которые являются предвестниками этого инстинкта?)))
Хотя... в твоем возрасте, наверно, еще надо.))) Это я начинаю мыслить более масштабно в плане межличностных отношений: ощущение полета можно заполучить и без любви запросто.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 05:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ну мы говорили о том, что не всегда все разговоры сводятся только к "о нас", ведь много всего интересного же происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 05:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Forest_Brigitta

Forest_Brigitta, но общность интересов можно же рассматривать в совместном контексте. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 08:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

руда_стевряка, У меня такое ощущение, что мы с тобой говорим об одном и том же, но разными словами и не понимаем друг друга. Всмысле - в моем возрасте, Насть? =))))) разверни мысль?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 08:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, Нет, я имею ввиду ты и она - о чем вы сейчас говорите?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 08:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Ярослава

Людмила_Ярослава, Я за тебя ужасно рада, тебе повезло =)) в первую очередь в моих отношениях меня бесит то, что круг тем сужается до "обсуждения нас". Это же скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Forest_Brigitta   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 08:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Конечно, но если интересы действительно интересны, то все же будешь разговаривать о них, а не о себе. А то ты мне напомнил одного старинного знакомого, который уже эн-ное количество лет все пытается стать рок-звездой, ан ничё не выходит, хоть, вроде, и играть умеет (петь, правда, нет, а он хочет), и даже мелодист не плохой, но чувак не понимает причины своего не успеха, а она лежит на самой поверхности: если бы он любил музыку в себе, возможно, уже и правда был бы звездой, но он любит себя в музыке, гыыы =). Так и тут - если, при общности интересов, говорить только о себе - интерес только один, сам себе любимый. Мы с нынешним мужем познакомились и сблизились на почве общих музыкальных пристрастий, но, боюсь, если б муж решил обсудить, не как Ричи сыграл ходку в какой-нибудь Звезде автострады или Гонщике Али, а как на него, любимого, эти проходы влияют, причем в контексте наших отношений =), я б бежала дальше, чем видела =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Forest_Brigitta   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 08:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Ты знаешь, такие попадаются, конечно, но у меня особо в памяти не отложились, потому что такие сразу же шли лесом. Во-первых, мужик, стремящийся, "обсудить нас", - это странный мужик, это более женская тематика, во-вторых - значит, ему больше и обсудить нечего, а тебе нужны ограниченные тупицы?
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 09:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, в последнее время, как не странно, о работе: я рассказываю тонкости своей, она про свою. Говорим про кино, про какие-то свои увлечения.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 09:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Исходное сообщение Isida_Morgenstern
Всмысле - в моем возрасте, Насть? =))))) разверни мысль?

маленькая ты исчо.)))
Я уже с десять лет как перешла границу... наверно, возрастную, хотя дело не в биологическом возрасте, когда понятия любви, влюбленности, страсти отходят на задний план и приходит понимание, что острые ощущения можно добывать отовсюду, а не только из отношений. А в межличностных отношениях чувства - всего лишь стартовая черта, они потом кончаются по-любому, что будет дальше - это уже вопрос не чувств, и ощущений.

Собсна, термин "любовь" (разумной или спонтанной - неважно) довольно размытый. Но ты вроде говоришь именно о чувстве, а не о комплексе поведенческих реакций, мотивации и адаптации. Последнее похоже на желаемую тобой "разумную любовь", но не предполагает эйфорических ощущений.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 04:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Forest_Brigitta

Forest_Brigitta, Нии, вот поэтому они и идут... лесом =))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 04:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

руда_стевряка, Конечно, конечно маленькая, и мне очень нравится такой быть, это удобно =))

Я ж разве спорю, что можно доставать отовсюду? Можно, конечно. Но именно здесь я размышляю даже не о доставании эмоций и эйфории откуда-то, а чуточку о другом. О том, куда девается мозг у некоторых особей, когда появляется влюбленность.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 08:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, никуда он не девается, его и раньше не было, был мозгоимитатор, функционирующий в режиме размножения, но считающий, что он просветляет разум и душу. Или мозг был, но гормонов в организме больше - и они утопили в себе мозг.

Я и в детстве не понимала проявления гормонального взрыва (хотя у самой на гормонах крышу несет туда еще), а когда биохимию почитала - совсем понимать перестала. Это ж всего лишь аминокислоты! Как представлю, что мной пытается управлять молекула, сразу начинаю ржать - и все приходит в норму. Та же ситуация со страхом, кайфом и прочими сложными чуйствами.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2017 г. 00:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

руда_стевряка, Вот! И я о том же. Гормоны, гормоны... может, просто характер дурной или неумение себя контролировать? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2017 г. 08:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ну почему не умение контролировать? Я вот когда гадость сделать хочу, то сначала шутом гороховым прикидываюсь - дураку ведь все можно, правда? Пну кого-нить, потом извиняюсь - дескать, бес тараканы мои меня попутали. Но на деле-то все вполне контролируемо и осознанно.

С влюбленностями и страстями та же фигня чаще всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 02:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

руда_стевряка, Ну, это ты, Насть, и если ты осознаешь, что ты делаешь и зачем, то не значит, что все делают так же, я к своему удивлению пришла к выводу, что да, многие люди - говорят не думая, делают - так же. То есть, для некоторых реально существует такой феномен, как "сделать и сказать, не подумав, к чему это может привести". Так же удивительно мне было узнать, что если я могу - то это не значит, что могут - все. Нет, не могут. И по себе людей правда не судят. Точнее... мочь-то могут чисто теоретически, а вот с практикой - беда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку