-Рубрики


...=)

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 09:01 + в цитатник
Очень часто вспоминаю фильм "Трасса-60". Для тех, кто мимо проходил и навеяло совершенно случайно воспоминания: НЕТ! НЕ ПОЭТОМУ!
Я вспоминаю случайную попутчицу, которой... В общем - диалог:

— Я отказываюсь, и точка.

— То есть, ты не мужчина? Встретил настоящую женщину и испугался? Боишься опозориться?

— Ты ведь этого не узнаешь, верно? Если я этого не сделаю, то не стану номером две тысячи... Что там еще? Я буду номером один. Тем, кого ты запомнишь до конца жизни. По ночам ты будешь думать обо мне, гадать: не он ли? Мой ответ — да. Я твой идеал, которого у тебя не было.

=)) немудрено остаться наваждением, не доставшись. Куда сложнее им остаться, бывая всегда в зоне доступа.

Серия сообщений "Эксперименты":
Все, что весело. Все, что делает нас живыми.
Часть 1 - Открыть загон.
Часть 2 - В эфире Рубрика "Эксперименты"!
...
Часть 16 - А давайте поиграем? =)
Часть 17 - Ма.. =))
Часть 18 - ...=)
Часть 19 - Давайте честно.
Часть 20 - Наблюдение из практики.
...
Часть 22 - Миллиган =))
Часть 23 - Об уникальности =))
Часть 24 - Люди-куклы..

Рубрики:  Из жизни парнокопытных, двурогих, хвостатых. Меня.
Текущее состояние. Такое нааааармальное =)

Понравилось: 2 пользователям

zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 22:42 (ссылка)
Плюсую. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 05:22 (ссылка)

Ответ на комментарий zerg_from_hive

zerg_from_hive, К чему именно? к мысли фильма или к мысли после мысли? =))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 19:17 (ссылка)
Isida_Morgenstern, к обеим мыслям. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку