-Рубрики


Фантасмагория. Сказка Favole.

Среда, 11 Января 2017 г. 04:48 + в цитатник
Цитата сообщения Курсы_ШИ

Фантасмагория. Сказка Favole.
 

Если вы не против, дорогие мои, то я все наши сказки буду выкладывать отдельными записями. Страна должна знать своих героев, я щщетаю.

Схема такая же: вы несете сказку в комментарии к предыдущим записям, а я с указанием авторства им адресата сказки - несу ее в отдельную запись.

Ну и на правах  и обязанностях ( =)) ) Мастера - открываю галерею Игровых Сказок в рамках Курса проработки Фантасмагории.

***

Cказка Favole для OKSANA1107 от Isida_Morgenstern
 

- Ну, что ж...

Я перетасовала колоду Favole.

- Ты выбрала ее, и они просто рождены для того, чтоб рассказывать сказки. Хочешь взглянуть поближе? Леди кивнула головой и я протянула ей карты. Она вглядывалась в Арканы, а я - вглядывалась в нее и наблюдала, как колода "пропитывается" ею. Так колода заговорит именно о ней.

- Favole - это как Фантасмагория. Только Favole, - улыбнулась я, когда она вернула мне колоду в руки. - Кажется, Фантасмагория достигла предела в чувственности, но... Favole еще более чувственная. Более эмоциональная. Они, если ты заметила, похожи чем-то, но они и отличаются. Хотя бы тем, что Favole играет на очень тонких, глубинных эмоциях. И она вытаскивает все потаенное наружу. Если Вампиры Фантасмагории вынуждены прятать свои эмоции, потому, что они Мастера Тени, они прячут свои слабости, Вампиры Фантасмагории не имеют права быть слабыми, они все - сила в том или ином обличье (сила огня-страсти, воды-зеркала, воздуха-интеллекта или земли-всепоглощения), то в этой колоде Арканы их не прячут. Их печаль так же глубока и открыта, как и их страсть. И что интересно, очень часто эти эмоции смешиваются. Вампиры тоже по своему интересны, интересны тем, что они хранят тайны, которые нужно найти и понять. А Favole прячет хитро - на самом видном месте. В настолько очевидных местах, что там даже и не подумаешь искать. Эмоции Фантасмагории - четкие и понятные, между ними есть грани. В Favole Эти грани отсутствуют напрочь. Там размыта граница между печалью и радостью, скорбью и нежностью. Любовь на кончике ненависти. Капни немного каждого чувства в бокал в определенных пропорциях - и ты получишь свою Сказку Favole.

 
Итак... Давай же посмотрим, что они расскажут тебе. 
h82RkmTP2t4 (700x554, 226Kb)
 
Я подбросила карты вверх, и, когда они рассыпались в воздухе, щелкнула пальцем. Они застыли. Еще щелчок - и на стол упала колода, оставив в воздухе всего четыре карты: Десятку Роз, обратное Солнце, Шестерку Масок обратную и Влюбленных... Я их собрала и разложила на столе поверх остальных карт.
 
nf8C5I0iL6A (700x597, 227Kb)
 
Я "достала" из воздуха Маску и проятнула ее собеседнице.
- Надень...
Она недоуменно перевела взгляд с меня на изящную вещицу, которую я держала в руках.
 
- Не понимаешь? Надень, и поймешь, зачем, - я ткнула пальцем в карту. - Видишь? Твое Солнце желает плакать. Оно уходит, отворачивается. Оно хочет скорбеть в тишине над Любовью. Даже не так. Над памятником Великой Любви. Над тем, что вы, люди, Любовью называете. И пусть это остается внутри тебя, как коктейль в бокале, где есть разные на вкус слои, но вместе они дают потрясающий эффект. 
 
Собеседница надела маску, а я продолжила:
 
- Десятка Роз, даже не будучи принадлежащей к масти Роз - предлагает тебе маску, как лекарство. Как таблетку. Где же оно, то, что утеряно? Оно все так же - внутри тебя. Так же, как и твоя скорбь по тому, что стало камнем, дорогая. 
 
Следом я протянула ей зеркало, потому что уже заметила внешние перемены. Волосы собеседницы стали виться кудрями и волнами опустились на плечи, губы и щеки налились цветом, а глаза стали синими-синими, как блики света на дне быстрой реки. Она взглянула на себя и ахнула.
 
- Видишь, зачем? 
 
Женщина заметно помолодела и... и, собственно, все.
 
yXhlsGvY3tE (700x577, 440Kb)
 
- Видишь, что дает тебе маска? Наверняка ты уже слышишь ее шепот. Что она говорит тебе? - я вгляделась в лицо собеседницы.
 
- Она... - ответила неуверенно женщина. - Она говорит: соблазняй. Смейся, танцуй, играй. Соблазняй и позволь соблазнять себя. Открой миру свою нежность, как не боится открыть вампиру шею, самое уязвимое место, девушка с аркана Влюбленных. Ведь поцелуй в шею - это сама кровь. Это непередаваемое, невесомое прикосновение. Это его дыхание на твоей коже. Позволь миру поцеловать себя. Доверься ему.
 
- Верно! - я расплылась в улыбке. - Верно! А маска... Маска тогда зачем же? А маска затем, чтоб скрыть печаль, которая, как ни крути, останется в тебе, но если ты будешь носить маску достаточно долго - она вживется в тебя. 
 
Я взяла собеседницу за руку и, едва касаясь, провела пальчиками по ее нежной коже. 
 
- И, возможно, со временем маска приживется и станет частью тебя. Это... наверное, сейчас для тебя звучит странно и неприятно, ведь люди масками считают нечто плохое, то, что скрывает их истинные лица. Но, если вдуматься, то маска может каждому из нас помочь стать теми, кем мы хотим стать. Главное - принять ее в себя. Пережить ее. Прожить ее. Маска - это возможность побыть "не в своей одежде", примерить на себя чей-то образ, а, значит, и чью-то модель поведения. Это может быть кто угодно: твоя знакомая, персонаж из книги или фильма, словом, совершенно любая личность, которую тебе захочется примерить. Зачем это? Как минимум для того, чтобы понять мотивы поведения другого человека, как максимум - "примерить" на себя новые черты, как одежду, вместе с одеждой. И понять, нравятся они тебе или нет. А потом... потом, если захочется, измениться. Так что же в маске, если подумать, плохого? Это всего лишь возможность, способ изменить себя, а изменения - это не то, что нормально, это хорошо, так ты вытачиваешь, создаешь, лепишь себя. Лишнее - отбрасываешь, необходимое - встраиваешь в себя, приращиваешь к себе. Так формируется новая личность. И если ты полюбишь маски, научишься ими пользоваться - ты научишься формировать себя. Научишься себя, что называется, "строить". Так вот, если ты их полюбишь - ты сможешь искусно пользоваться не одной маской одновременно. Однако, все равно я должна тебя предупредить: по началу играй с ними осторожно, пока не поймешь всю суть, всю соль, не погружайся в них целиком. Начни с одной. Научись играть с ней. Игры с масками интересны, но если не знать суть и смысл, правила, они опасны. Если ты проникнешься этой игрой - приходи. Я тебе расскажу секреты и поделюсь своими мыслями и опытом, - я зависла в своих мыслях и воспоминаниях на секунду, но опомнилась. - А еще мастерство владения масками хорошо тем, что Мастер Масок умеет их менять быстро и безболезненно для себя. Мне хочется верить, что именно эта маска - станет началом твоей личной коллекции масок. Играй. Смейся. Танцуй. Изменения уже есть, ты их видишь и чувствуешь. Но захочешь ли ты их оставить себе, стать прекрасной смеющейся соблазненной соблазнительницей, или остаться плачущим ангелом над памятником Вечной Любви - решать, конечно, тебе. Я оставлю маску тебе. И, собственно, у меня вопрос, на который не обязательно отвечать сейчас, не обязательно отвечать вслух, не обязательно отвечать мне... Да и вообще не обязательно отвечать, если честно... - я улыбнулась. - Просто подумай об этом... Вопрос следующий: так что же ты теперь выберешь? Примешь ли ты наш с Favole подарок?...

x5WmqDx7gMU (611x700, 481Kb)

 

Серия сообщений "Фантасмагория: Игровая.":
Игры, в которые играют Вампиры, Вампиры, которые играют в игры.
Часть 1 - Фантасмагория. Тайм-аут. Игровое..
Часть 2 - Фантасмагория. Поиграем в Сказку?
Часть 3 - Фантасмагория. Сказка Favole.

Серия сообщений "Таро":
Длинная история отношений.
Часть 1 - Таро. Общая информация о... =)
Часть 2 - История Таро
...
Часть 46 - Рыцарь Мечей.
Часть 47 - Диагностика негатива с помощью Таро
Часть 48 - Фантасмагория. Сказка Favole.
Часть 49 - Гадание "Какими будут наши отношения через полгода?"

Серия сообщений "Сказки.":
Страшные. Веселые. Добрые. Про любовь. Про ненависть. Про яд. На все случаи жизни.
Часть 1 - Уруз. Сила InSide.
Часть 2 - Эксперимент 4.1. Модификация "Клыки". Легким движением руки кролик превращается...
...
Часть 17 - Сказка Золотой Ленорман. Для Волчонка.
Часть 18 - Отпусти меня, чудо-трава!
Часть 19 - Фантасмагория. Сказка Favole.
Часть 20 - Аврора.
Часть 21 - Вся правда о Белоснежке.
...
Часть 25 - Сестра.
Часть 26 - Хагалаз. Медаль за саморазрушение.
Часть 27 - Королева была.

Серия сообщений "Книга Favole":
Книга темных сказок.
Часть 1 - Глава 1. Сказки о Бабочках.
Часть 2 - Глава 2. Сказки о Крестах.
Часть 3 - Фантасмагория. Сказка Favole.
Часть 4 - Favole: о ВОронах.
Часть 5 - Мифы об Бабочках.
...
Часть 12 - Книга Favole. О Розах.
Часть 13 - Книга Favole. О Розах. Очень много о Розах!
Часть 14 - Книга Favole: Сказки о Масках. Часть 1.


Понравилось: 2 пользователям

Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 21:44 (ссылка)
Вот так написано, что аж ощущается. Маски... Мы все и всегда в масках, мы сами их себе создали, а потом забыли их снять. Наше хрупкое или наше безумное, всё прячется под ними. Снаружи только те черты, что мы привыкли показывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Ярослава

Людмила_Ярослава, Если маску воспринимать не как что-то отдельное, если врастить ее в себя, она может прорасти конями в самые глубинные слои, в само подсознание, и поменять его, это самый простой по сути и интересный способ сменить модель поведения, а, значит, шаблон мышления и... жизненную колею =)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 23:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Как-то не хочется менять свою суть...
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 00:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Ярослава

Людмила_Ярослава, Ты считаешь, подсознание есть суть? А если суть, скажем, мешает ... жить?
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 04:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, Наверное, ты права. Подсознание и суть человека разные понятия. И подсознательное изменять даже полезно. Спасибо, что направила мои мысли в этом направлении) Да, тогда маска очень полезная штука)) Надо поэкспериментировать будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 01:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Ярослава

Людмила_Ярослава, Попробуй. Но осторожно, это так подсознание. Мне перестройка моего подсознания помогла перекроить и себя, и жизнь полностью. Даже стыдно вспоминать теперь, чем я была... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 03:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Уууу, если вспоминать, какой я была когда-то... ))) Та девушка и совершенно разные люди, хоть я и люблю её ту, прежнюю. Вот только ни на секунду нет желания вернуться в прошлое. Я себя теперешнюю люблю. И люблю меняться. Менять себя приятно, менять старую кожу на новую, изменять свои реакции, способности... Это такое приключение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку