-Рубрики


Встреча на Эльбе.

Среда, 16 Декабря 2015 г. 09:43 + в цитатник
- Ах ты! - Алла подняла руки и шагнула вперед. Взвинченная и явно желающая разорвать кого-нибудь на части, она была похожа на кошку, которую натерли эбонитовой палочкой. Ольга с Леной встали рядом с ней. От девочек разве что не летели искры.
Навстречу им, помахивая тростью с набалдашником в виде орлиной головы шел немолодой мужчина в старомодном костюме.
tumblr_nbmmvy1xvq1tj00sko1_500 (500x633, 311Kb)
***
Я покосилась на Аллу:

- А ты-то его откуда знаешь?

- Да... - отмахнулась Алла. - Было дело. Сталкивались.

Мне стало интересно, насколько серьезно сталкивались, потому что в свое время мне пришлось с ним пободаться довольно активно. Но видела вот так, глаза в глаза я его впервые. Прямо историческая встреча на Эльбе.

- Наш пострел везде поспел, - усмехнулась я и в упор посмотрела на мужчину, сжав покрепче руку Аллы, второй рукой нашаривая в воздухе Ольгину. - А ты как всегда, в своем репертуаре. Без спецэффектов не умеешь?

- Как ты... там... говоришь? - с усмешкой передразнил меня мужчина. - Локи с тобой? Так вот, Локи с тобой. Как же без спецэффектов? Это же не интересно. Солнышко, мы с тобой одной крови, на себя посмотри.

Я поморщилась, закатила глаза и вздохнула. Как же отвратительно часто он бывает прав.

- Эльдар... Слушай, хорош пляски плясать вокруг да около. Ты можешь как-то вот без всего этого пафоса сказать, что тебе нужно? К чему весь этот балаган? Ты мог просто прийти.

Солнце дернула меня за руку и шепнула на ухо:

- Это кто... это вот... ОН что ли?

Я коротко кивнула. Мол, он самый, собсной персоной. Она хихикнула и уставилась в пол. Видимо, совсем не так она его себе представляла, а Алла удивленно на меня посмотрела и громким шепотом зашипела:

- Эльдар? Это не Эльдар, ты чего? Это же Шэкс!

- У него много имен. Это мой очень дальний родственник.

Девчонки вопросительно-удивленно на меня посмотрели, а дракон фыркнул за спиной, Недовольно дернув хвостом. Ну щито поделать?... И такая родня имеется.
В разговор вмешался Эльдар:

- А, может, вы уже поговорите так, как будто я здесь все-таки есть?

- Может быть, поговорим, - ответила я, помня о том, что этот демон способен любую ситуацию поставить с ног на голову. Он? Просить о чем-то? Локи упаси! Он вывернет все так, что тебе покажется, что ЭТО ТЕБЕ всенепременно надо дать ему то, что ему нужно, и ты еще будешь уговаривать его взять это. Но нет, так дело сегодня не пойдет. Я слишком хорошо знаю эти пляски. - Я знаю, что тебе от нас что-то нужно. Иначе здесь нас не было бы.

- Надо же, какая умница, а? - демон обратился к стоявшим за его спиной прихвостням и изобразил аплодисменты. - Надо сказать, ты подросла. Да, в самом деле нужно.

Эльдар как-то подозрительно быстро перешел на конструктивный диалог без повелительного наклонения. Либо очередной ход, либо в самом деле прижало.

- Ты тоже подрос. Помню тебя еще демоном перекрестка, - язвительно улыбнулась я. - Повторю вопрос: зачем весь этот балаган? Нельзя было просто попросить нас о встрече?

- Ну, во-первых, это - красиво. Разве нет?

- Нет! - фыркнула Солнце.

- Позвольте, я продолжу? - ехидно спросил Эльдар и продолжил, не дожидаясь ответа. - Во-вторых, это был тест на силу, сообразительность и смекалку.

Тут уже не выдержала Алла:

- А то ты не знаешь, что у нас это все имеется в полном комплекте!

Я дернула ее за руку, не то, чтоб я сильно боялась, все-таки у нас за спиной Дракон, который проглотит все это вот и не подавится, но пока все шло более менее спокойно, лучше было так и продолжать, подсказывала мне чуйка.

- Черт возьми, какие невоспитанные Ведьмы! - вспыхнул демон. - Вас никто не учил, что перебивать не вежливо?

- Нас много чему учили, но за вежливостью мы в очереди не стояли, - съязвила я. - Но - так и быть. Продолжай.

- Спасибо. Так вот. Ну, и в-третьих, если уж совсем честно, я бы позвал - ты бы пришла?

- Ну а почему бы и да? - скрестила я на груди руки. - Мне казалось, наша война закончилась. Мне от тебя больше ничего не нужно. Тебе - от меня. Так почему бы нам просто не встретиться за чашкой чая?

- Ну да, ты бы, - он подошел к мне вплотную и ткнул рукоятью трости в грудь. - Пришла. А вот девочки - вряд ли. Вы мне нужны были все втроем.

- Это верно, нам такие встречи без надобности, нам-то ты не родственник. А теперь по теме: чего надобно от нашей святой троицы? - спросила Ольга, показательно зевнув и прикрыв рот рукой: Солнышку надоели все эти препирательства.

- Раз уж так получилось - может, сменим обстановку и поговорим за чашкой кофе? - предложил демон и расплылся в очаровательной улыбке.

- Отличный план. Только вот проблема: я хочу домой. И разговаривать буду исключительно в своей гостиной и на своей территории. Не здесь. И мне категорически интересно, за каким таким надом ты сюда еще и Дракона затащил?

- А Дракона я не затаскивал, - удивил меня ответом Эльдар. - Дракон пришел сам. Я, в общем-то, в этой части спектакля сам слегка в шоке. Этого не планировалось. Видишь ли, дорогая... Коты и Драконы - это такие сущности, которые обычно сами по себе. Они обычно приходят и уходят, никого не спрашивая. И честно - если бы не он, вряд ли бы вы так быстро добрались до разгадки. Он мне спутал все карты. Если бы не он... - демон злобно покосился на черного дракона, который стоял за нами. - Скажи ему спасибо, что он оказался в нужное время в нужном месте. И... разве тебе не нравится его преображение?

Если бы, в самом деле, не Дракон, мы бы вряд ли нашли этот разлом. По крайней мере, не так скоро. Эльдар прав. Помимо экзамена на смекалку и сообразительность мы сдали еще и экзамен на адЪскую везучесть. И Мортимер... Джек Воробей нервно курит в уголочке: Морт всегда очень вовремя.

- Ты уж не сомневайся, я его потом обязательно отблагодарю, - хитро покосилась я на Дракона, который в свою очередь бросил на меня огненный взгляд, и, мне показалось, что улыбнулся. Я обняла его за лапу. - И ты, несомненно, прав. Все всегда к лучшему, хотя и Котом он мне нравился ничуть не меньше, - я помолчала и продолжила: - Раз уж так все получилось, я приглашаю нас на переговоры ко мне в гостиную. Убирай все эти декорации. Мы идем домой.

Дракон за моей спиной угрожающе пыхнул огнем, и демон понял, что спорить бесполезно, перевес сил нынче на нашей стороне. Он хлопнул в ладоши и мы оказались в нашем мире.

- Вот так уже лучше, - удовлетворенно кивнула головой я.

- А как же мы доберемся до тебя? - спросила озадаченно Ольга.

- Ну... у нас есть две пары крыльев. И руны, - улыбнулась я. Как же круто, когда за спиной такой хищник!

Я быстро на руке начертила знак.

- Извини, - коротко бросила я демону. - Нам нужно себя обезопасить.

Я подошла к Ольге и приложила ладонь к ее лбу.
city-of-bones-movie-trailer-2-319 (620x538, 37Kb)

Она скосила глаза и шепотом спросила:

- Это что?

- Это... глухие телефончики, если можно так сказать. Мы с вами сможем переговариваться молча, - подержав какое-то время руку на ее лбу, я медленно ее отвела и поцеловала. Руны блеснули на лбу и растворились.

"Ида, Ида, я Иса, как слышно?" - спросила я мысленно.

"Иса, слышу хорошо, прием?" - улыбнулась Ида.

"Работает", - удовлетворенно кивнула я.
Тот же ритуал я проделала с Аллой и драконом. Теперь у нас была связь.

- Мы закончили. А теперь разойдитесь. Мне нужно место. Много места.

Народ разошелся на почтенное расстояние, а я посохом начертила круг вокруг себя, обошла против часовой стрелки и встала в центр. Надо мой образовалась туча, поднялся ветер, в черте круга метель встала стеной, за спиной появились крылья. Вскоре на моем месте стоял огромный ледяной дракон.

frost_dragon_desktop_1680x1050_hd-wallpaper-1234311 (700x437, 69Kb)

"Не знал, что ты так умеешь, - услышала я голос Дракона в своей голове. - Хороша, чертовка!"

"Умею, просто делаю так крайне редко и в случае острой необходимости. Мы с тобой друг друга стоим, Морт". - Парировала я.

- Итак. Авиакомпания Дракон-Айрлайнс готова принять на борт пассажиров, - уже вслух произнесла я. - Девочки, рассаживайтесь, занимайте места, согласно купленным билетам. А ты, - я ткнула когтистой лапой в Эльдара. - Полетишь один, без своей свиты.

Девчонки озадаченно переглянулись.

- Эльдар, я бы приняла тебя на крыло... Но ты пощекотал нервы нам, теперь - наша очередь, - я опустила крыло на землю. - Трап подан, девочки. Морт, ты ведь постараешься довезти его живым?

- Я буду очень стараться! Но обещать ничего не мог, - усмехнулся Дракон. - Дорога долгая, вдруг проголодаюсь, сама понимаешь...

- Ну пожаааалуйста! Очень нужно! - протянула я и сделала большие и максимально милые глаза.

3266e4ef69217374dec265e50c043365 (570x700, 68Kb)

- Ну лааадно. Должна будешь!

- Отдам натурой, - рассмеялась я.

- Я это запомнил, - поставил для себя галочку Морт, и я прикусила свой раздвоенный язык, чтоб не брякнуть еще чего-нибудь лишнего.

Пассажиры расселись по местам.

- Ну что... Капитан Исида и капитан Мортимер рады приветствовать вас на борту, летать на драконах - то еще удовольствие, но поскольку выбора у вас нет - вам придется воспользоваться нашей авиакомпанией. Пристегните ремни, держитесь крепче. Мы готовы к взлету.

Мы с Мортимером переглянулись, отошли друг от друга на почтенное расстояние, чтобы не сцепиться крыльями случайно, коротко кивнули друг другу. Я взмахнула огромными крыльями, оттолкнулась от земли и поднялась в воздух первая, поскольку дорогу к дому знала я - мне и вести. Следом за мной в небо поднялся Черный.

"Оля, вам там удобно?" - проверила я на всякий случай связь еще раз.

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем! =) Ида и Иса покажут Игру! =)
Часть 1 - Воланчик и ракетка!
Часть 2 - Приборка в доме.
...
Часть 39 - Пламя, Лед и Пламя
Часть 40 - Вошел в игру
Часть 41 - Встреча на Эльбе.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 09:56 (ссылка)
Удобно) Как в танке, только с ветерком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 10:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, Держитесь крепче =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку