-Рубрики


Пламя, Лед и Пламя

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения Idria_Solnc Пламя, Лед и Пламя

Я взяла Бригитту под руку и повела ее в сторону дома. Алла бросила на меня удивленный взгляд, но ничего не спрашивала.

- Скажи мне, дорогая, а где ты хранишь свои свечи? – Спросила я девушку, когда мы вошли в просторную мансарду.

- Да здесь они могут быть где угодно, - махнула Алла рукой в направлении буфета.

- Нееет, - я заговорщицки подмигнула. – Где хранятся именно Твои свечи?

Алла понимающе кивнула и повела меня наверх в свою спальню. Остановившись у комода, поинтересовалась:

- Какой цвет мы желаем?

- Черный, - немного подумав, ответила я. Она опустила руку к самой нижней тумбочке комода:

- Черных у меня не так много, всего пару штук. – И открыв тумбочку, озадаченно добавила: - Было.

Я заглянула через ее плечо и тихо присвистнула б, если умела это делать. На нас прямо высыпались черные свечи разного размера и диаметра. Алла вопрошающе на меня посмотрела.

- Попробуй отыскать проекцию именно своей свечи в этом хаосе из того мира?

Ведьма кивнула, и начала медленно водить рукой над разнообразием черных свечей. Внезапно в ее руку из самой глубины выскочила одна маленькая часовая черная свечка. Алла на миг задумалась и утвердительно сказала – Эта – Моя.

Мы освободили журнальный столик от книг и ламп, поставили в центр свечу, и Алла ее зажгла щелчком пальцев. Пламя танцевало и пыталось погаснуть, но мы не позволили этого.

- Пошли, - тихо предложила Бригитта, и я сосредоточилась. Через несколько мгновений меня опалил огонь, стало очень жарко и тяжело дышать. Свыкнувшись и настроив огненное дыхание, я открыла глаза. Напротив меня стояла Бригитта. Ее волосы плясали огненными вихрями над головой.

LhsMy1kUymk (413x604, 310Kb)

«Интересно, у меня также…» - подумала я, и стала протягивать руку к своим волосам, но голос Бригитты в мозгу остановил меня: «Лучше не двигайся, здесь и так очень тесно для двоих. Свеча маленькая. И, да, у тебя тоже огненная грива» - казалось, что она улыбается, в ее глазах вспыхнули озорные огоньки. Я улыбнулась, наши огненные львиные гривы, пожалуй, должны быть безупречными и со стороны выглядеть феерично.

«Оля… - смех Бригитты разнесся жаром по моему естеству, - не отвлекайся, пожалуйста, мы здесь не прохлаждаемся».

«Лена подкинула интересную идею, - я принялась формулировать хаос слов в мыслеобразы, - что мы находимся в некоем шоу за стеклом».

Алла фыркнула, вновь обдав меня пламенем: «То есть, кто-то ставит на нас эксперименты, наблюдая, как мы будем справляться с непомерными задачами?»

«Может даже группа кого-то, сидят тянут вискарик и делают ставки»

«Если это так, то у нас есть реальные шансы выбраться. Было очень глупо с их стороны вложить нас именно в Самайн»

«Предполагаю, что сняв нас с Колеса года, они могли нас вернуть лишь тоже на какую-то отсчетную точку»

«Им крепко не повезло»

«Я знаю, что нужно делать» - в один голос сказали мы друг другу и вышли из пламени свечи.

Прохлада комнаты приятно обдала разгоряченную сущность. Вернувшись в спальню из огня, мы с Аллой, не промолвив ни слова и даже не крутя мысли о спасении в голове, одновременно поднялись и пошли обратно на поляну. Чтобы о чем-то думать, лишь бы не о «шоу», я стала размышлять об Эльфе. Его присутствие во всем этом меня кардинально смущало. Вряд ли нам требовались помощники, ведь нам дали ясно понять, что видели нас в деле, так сказать. Да и облегчать задачу… А вот наблюдатель мог бы и потребоваться. Ясно ведь, что мы бы крутили ситуацию в свою выгоду.

Я принялась внимательно разглядывать Эльфа, в то время как Алла во всю увлеклась костром, наполняя его светом, жаром и подкидывая дров. Эльф сладко нашептывал Исиде что-то ушко, поглаживая по спине. А что если…

Я тихонько и незаметно для окружающих сплела заклинание и мягко отправила его прямо в сердце мужчине. Оно не укололо его, но словно ударило кинжалом. Он вдруг скрутился, сбросил Лену со своих колен и, упав на спину, забился в конвульсиях. Миг, и с его лица стала сползать кожа, обнажая настоящий лик.

- ТЫ!!! - Вскричала Исида и, молниеносно обернувшись в холодную королеву, бросилась на мужчину с кулаками. Но я успела ее вовремя схватить, не дав нанести увечья «Эльфу».

«Пора» - прозвучало в моей голове обращение Аллы.

- Лена, ты нам нужна, - прокричала я подруге на ухо, но она меня не слышала, пытаясь вырваться из моих объятий и добраться до истинного лица «Эльфа».

- Исида! – Зарычала я, оскалившись, мысленно обращаясь к подруге. - Ты нужна нам, Хэээээль!..

Мои волосы снова горели, а в глазах пылало пламя. Бригитта также наполнилась огнем. Она сама была огнем.

Pm80OvU_fyk (416x500, 279Kb)

Ведьма уже плела вязи, и колдовство плясало вокруг нее. Я оставила Лену и подошла помогать. Золотые и огненные импульсы сплетались в один красивый рисунок, окутывая в огонь все вокруг.

1WXMkmIPFP0 (452x604, 268Kb)

- Пламя будет плавить, - задумчиво проговорила Исида, - Но скооперировавшись со льдом…

Она поднеслась к нам и начала в наш рисунок вплетать свои руны.

pg_2cjYirqA (604x453, 196Kb)

Паутина набирала интенсив и поднималась к небу. Атмосфера вокруг накалилась, накрывая тяжелым удушливым вакуумом. Мы шептали заклинания и вязали силы, сплетая в магический узор стремление. Небо над нашими головами превратилось в вулканическую лавину, угрожающе нависая над нами, и словно пыталось накрыть и утопить в себе. И вдруг взорвалось пламенно-ледяным дождем. Искры и метеориты посыпались в нас и заполнили все вокруг. Я ухватила Исиду за руку, Алла подскочила к Эльфу и мы унеслись в небытие…

Надо мной сияли звезды. Обычные яркие сочные звезды. Такие, какими озаряется небо лишь в августе.

- Что? – Я вскочила с земли и оглянулась. Алла тоже только что очнулась и медленно поднималась с травы, озираясь по сторонам. Лена пришла в себя первой. Она уже сидела на бревне, а подле ее ног лежал связанный «Эльф».

- О, вы очнулись! – Она подскочила к нам и обеспокоенно нас рассматривала. - Как вы себя чувствуете?

- Я хочу пить, - капризно прохрипела я совершенно севшим голосом.

- И я хочу воды, - Алла закашлялась, - внутри словно пустыня.

- Интересно быть огнем, девочки. Но водой полезнее, - Лена достала из воздуха два фужера, наполненных прозрачной водой. Мы осушили их в один глоток.

- Еще? – Весело поинтересовалась Лена.

- Достаточно, спасибо. – Алла поднялась на ноги и еще раз внимательно осмотрелась. – Мы там же? – Обернулась непонимающе ко мне. Но вместо моего ответа, мы услышали звонкий лай собаки. А потом увидели, как на Аллу набросился огромный колли, подмяв ее под себя.

- Теперь мы точно знаем, что мы в нашей реальности! – Лена радостно хлопнула в ладоши и подошла к связанному «Эльфу».

- Только вот в какой… - Я вновь посмотрела на звезды.

- Что ты имеешь в виду? – Лена обернулась ко мне, с сожалением отвлёкшись от связанного.

- Что сейчас Ламмас, - Алла пыталась высвободиться от любвеобильного и явно соскучившегося по ней Джема.

- Не поняла, - Исида задумчиво глянула на нас.- Мы вернулись в свою реальность, но не в свое время?

- О даааа, - мечтательно ответила я, наблюдая звездопад. – Сегодня здесь Лугнасад и все еще лето.

Я улыбалась, а Бригитта наконец-то вылезла из-под колли.

- Все. Хватит. – Она одернула одежду. – Пора кончать с этими скачками!

- Я готова к боевым действиям! – Подхватила Лена ее настроение.

- Тихо, - я прислушалась.

- Что опять, Солнц? – Фыркнула Лена. – Я хочу разобраться с недо-эльфом и разбить голову шутнику с этого дурацкого шоу.

- Тихо, прошу! Я отчетливо слышала какой-то шорох из кустов. – Я подозвала подруг к себе, и мы приготовились обороняться. Чуть, видимо, подумав, к нам на поляну вышло странное существо. Вроде бы кот, красивый большой черный кот. Но кот с прозрачными крыльями на спине. Лена мгновенно расслабилась:

- Это Дракокот, я его знаю, - но, наткнувшись на мой взгляд, немного напряглась. – Ладно, давай.

- Эльфа ты тоже знала, - поддержала Бригитта, а я направила в сторону существа разоблачающее заклинание. Кошачья лапа в движении превратилась в человеческую ногу. На ходу кот с драконьми крыльями преобразился в мужчину. Черный длинный плащ, удобная обувь, сумка странника.

2 (700x393, 28Kb)

- Мортимер, - представился он, подойдя ближе, но все же держа расстояние. – Настоящий, - глядя на наши воинствующие позы, добавил он.

Я, все еще не расслабляясь, внимательно следила за мужчиной. Разом утомили пришельцы, которые оказывались не тем, чем позиционировали себя. Игроки и шоумены.

SzB0jJD-C48 (453x604, 204Kb)

И хоть от кота не исходило никакого негатива в нашу сторону, решила не рисковать:

- У тебя есть пять секунд, чтобы объяснить, как и откуда ты здесь оказался, Мортимер. Мы всё внимание Вселенной.

Серия сообщений "Литературный бадминтон - 2":
Приключения ведьм на Колесе Года.
Часть 1 - Raido к Мабону
Часть 2 - Встреча
...
Часть 11 - Ясно, что ничего не ясно
Часть 12 - Шоу "За Стеклом"
Часть 13 - Пламя, Лед и Пламя

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем! =) Ида и Иса покажут Игру! =)
Часть 1 - Воланчик и ракетка!
Часть 2 - Приборка в доме.
...
Часть 37 - Ясно, что ничего не ясно
Часть 38 - Шоу "За Стеклом".
Часть 39 - Пламя, Лед и Пламя
Часть 40 - Вошел в игру
Часть 41 - Встреча на Эльбе.

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Галатия   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 21:12 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 22:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Галатия

Галатия, Игра открытая =) Можете, если понравится, к нам присоединиться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку