-Рубрики


Место, откуда не возвращаются....

Вторник, 25 Августа 2015 г. 01:26 + в цитатник
Идрия "зависла" в размышлениях. Я, допив свой бокал вина, откинулась на стуле и прикурила сигарету в ожидании. Повисла пауза. Видно было, как Оля напряженно размышляет, пытаясь что-то вспомнить. Я уперлась взглядом прямо в Евгения, гоняя мысли, как обкуренных кроликов.

- Евгений, - обратилась я к нему, стряхивая пепел. Кажется он даже вздрогнул. Не удивительно, чудовище впервые за вечер подало голос. О, Локи, как мне нравится мое новое лицо! А еще больше сочетание - внешность и голос, такой...мягкий, но с хрипотцой, волнующий воображение. И если закрыть глаза.... Но ты не можешь закрыть глаза, ведь эта "прекрасная" левая сторона... О, нет, ты не можешь оторвать взгляд от кошмара. Люди...

Бригитта покосилась на меня, мол, а ты типа к нам, людям не относишься?
Я улыбнулась сама себе, и, судя по всему, улыбка была тоже "сногсшибательна".

- Я правильно Вас поняла, что вы не знаете, куда попал Сэт, но туда не хотите? Почему же?

Евгений невнятно пожал плечами и отвел взгляд. Я подалась вперед, облокотившись на стол.

- А вы знаете историю о Короле и осужденном?

Все трое как один покачали головами.

- Я дословно не помню, но суть... Осудили человека. В чем там соль, я уже не помню, по-моему, король не мог определиться, человека казнить или нет, то есть, вроде и человек неплохой, но поступок совершил незаконный. И ему предложили на выбор две двери: за одной виселица, а за другой - не сказали что. Просто - неизвестно. И предложили выбрать самому. Человек подумал -подумал и выбрал дверь с виселицей. Потому что он точно знал что там, а за другой дверью была его свобода...
open_doors (700x437, 53Kb)

Я многозначительно посмотрела на собеседников. И поняла: никто не уловил моей мысли. Я вздохнула.

- Уж не потому ли Вы туда не хотите, Евгений, что не знаете, что там? Просто потому, что не знаете? Есть присказка ... в страшных историях обычно встречается... "Место, откуда не возвращаются". Или другая вариация: "Оттуда ее никто не возвращался!". При произнесении этих слов нужно сделать максимально страшное лицо, чтобы всем сразу стало понятно: "О ужас! Нельзя, не надо туда ходить! Оттуда не возвращаются!". А вы хоть раз думали, почему именно не возвращаются? - спросила я и замолчала, ожидая ответа...

Какое-то время висела тишина. Оля на меня задумчиво смотрела.

- Ну так ежу же понятно, - сказала Бригитта. - Потому что... - и замолчала.

- Ну вот. Никто не может сказать, почему. Но все почему-то уверены, что там - плохо. Но даже не знают, как именно плохо. Что там? Смерть? Вечные муки? А какие именно? Неизвестность... - выдохнула я дым сигаретный, и подумала, осмотрев себя: еще немного - и он будет вываливаться у меня прямо из легких. - Она, знаете ли, очень пугает! Редко кто когда сам выберет неизвестность. Уж лучше плохое, жуткое, но свое, знакомое. Понятное. Ты уже знаешь, чем это плохое чревато и как оно тебе руки может вывернуть или каким образом вынуть твои внутренности. Ты прекрасно знаешь, как оно будет тебя убивать: медленно или быстро. Ты прекрасно знаешь, как оно будет пить твои соки и как быстро выжрет до дна. Но это же гораздо лучше, чем рискнуть и попробовать вторую дверь. Люди...Выбирают неизвестность только когда выбирать уже не из чего. Из двух зол выбирают меньшее. Из неизвестности и зла выбирают зло. А нет, чтоб раскрыть глаза и увидеть вместо двух зол то, что может не быть злом. Нет, чтоб рискнуть и шагнуть в неизвестность, - я поняла, что опять отвлеклась от основной мысли.

Я расплылась в "очаровательной" улыбке.
- Так вот... а никто не думал, что люди могут не вернуться, просто потому что не хотят? Может быть, там все вовсе наоборот? Просто они не хотят возвращаться? Не вернулись те люди, которые рискнули шагнуть в неизвестность и теперь нисколько об этом не жалеют?....

Мои собеседники опустили свои глаза, каждый сидел, думал о своем.
Я прервала молчание.

- Оль... ну так что? Ничего не вспомнилось?

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем! =) Ида и Иса покажут Игру! =)
Часть 1 - Воланчик и ракетка!
Часть 2 - Приборка в доме.
...
Часть 14 - Ужасно прекрасно!
Часть 15 - Старый друг
Часть 16 - Место, откуда не возвращаются....
Часть 17 - Потеря
Часть 18 - Сэт
...
Часть 39 - Пламя, Лед и Пламя
Часть 40 - Вошел в игру
Часть 41 - Встреча на Эльбе.

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку