-Рубрики


Старый друг

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:27 + в цитатник
Цитата сообщения Forest_Brigitta Старый друг


Если честно, я даже не представляю, что мы ищем, а если я не знаю, что искать - то я не знаю и КАК искать, и где искать, и что для этого делать. В общем, я совершенно не представляю, что делать. И может быть, ты, Бригитта, расскажешь нам немного о своем друге? Или, может быть, ты знаешь в какую вообще сторону двигаться? Это было бы замечательно! - посмотрела на меня Исида.



..............................



Действительно, большее количество исходной информации увеличивало шансы - как я сама об этом не подумала!



- Ну, - начала я, - Сет - мой старинный друг. Встретила я его не в самый простой момент своей жизни - после крайне болезненного расставания с любимым, я совершила классическую ошибку - кинулась в объятия чуть не первого встречного, через некоторое время - опомнилась и осмотрелась,, но этот самый первый встречный оказался крайне прилипчив, просто банный лист, и расставание с ним превратилось в театр вперемешку с цирком, - тут я хихикнула, вспомнив подробности. - И вот тут-то мне и встретился Сет - интеллектуал, романтик, красавец. И сам немного волшебник. Даже не знающий, на что способен. наши отношения развивались стремительно, а потом я испугалась. Он....  - я неопределенно взмахнула рукой в сторону, - своеобразный: нежный, тонко чувствующий, но совершенно свободный - с таким человеком рядом никогда нельзя чувствовать себя спокойно. Он не может никому принадлежать по определению. Ну и... мы расстались. Не в плане разругались - нет, по обоюдному соглашению, не так что бы легко принятому, мы перевели отношения в плоскость родственных, сказали, что от ныне мы будем братом и сестрой. И действительно так к друг другу и относились. Но потом я встретила своего нынешнего мужчину, с которым вместе уже не один год, и мы стали видится все реже и реже, а потом и вовсе потеряли друг друга из виду. Когда мы виделись в последний раз, он, как будто предчувствуя долгую разлуку, сказал, что если мне что-то когда-то будет нужно, если я попаду в беду, я просто должна позвать его, и он обязательно услышит и придет. Разумеется, я ответила тем же. Больше лично мы не встречались. Прошло не мало времени, и вот - он позвал. Уверена, у него просто не было другого выхода. Внешне  он высокий стройный шатен с темно-карими, почти черными глазами, правильными чертами лица. Когда он позвал, я достала старые фото, и что вы думаете?


 


- Что?  - хором откликнулись Идрия и Исида.


- Он "испарился" со всех фото! Нигде ни одного его изображения! Только пустые места на фотографиях - все есть, а его нет. Я много чего повидала, но с таким, если честно, столкнулась впервые. Куда он мог деться? Только если кто-то специально его оттуда убрал. Вот только смысл? Я помню вообще-то, как он выглядит. С другой стороны - я не знаю, насколько он изменился за то время, пока мы не виделись, так что фото тут не в помощь...  Да и вообще, бред просто - я ж его не по внешнему виду собираюсь искать - почувствовать еще можно, но увидеть!


Тут на лице Идрии мелькнуло что-то похожее на понимание - можно сказать,  внезапное озарение, которое она пыталась поймать.


- Послушай, - начала она, - а если его убрали не только с фото?


- А еще откуда? - не поняла я.


- Из твоей памяти.


- Как это? Если я только что рассказала о нем?


- Нет, ты помнишь о его существовании, помнишь, как он выглядел, все помнишь и не сомневаешься в этом. Только  нет в памяти цельного образа, по которому ты можешь найти его - именно поэтому ты его и не чувствуешь. Сама подумай - как такое может быть?  Если бы он умер - ты бы почувствовала, что он мертв, но ты сама говорила, что не видишь его ни среди живых, ни среди мертвых. Где же он?


- Да, - протянула я, пытаясь справиться с хаосом в голове, - очень похоже на то. Но тогда, что бы найти его, нужно выяснить: кто убрал его с фотографий и частично из моей памяти? А для этого, подозреваю, придется выяснять, с кем он  общался и что делал все то время,   в которое мы потеряли друг друга из виду.


- Короче, придется переквалифицироваться в Шерлоки Холмсы, - хмыкнула Исида, похоже, состояние ее становилось все лучше, а вместе с ним улучшалось и настроение, не смотря на страшные раны. - Но  тут только ты можешь знать, куда  нам направляться.


- Странно, - протянула я, - но почему Треф привел нас сюда?! Он точно не мог ошибиться!  Было бы глупо - оказаться здесь с риском для жизни и потерями, и уйти не солоно хлебавши. Может, для начала все же тут осмотримся? - девушки неопределенно пожали плечами. - я на 100% уверена, что Треф вел не просто "абы привести". - Исида, ты можешь идти?  Может, лучше воспользоваться услугами Фиделя? Думаю, он не будет в обиде! - Фидель тут же подошел и что-то промурлыкал. Так как Иса не выказала ни явного одобрения, но и явного неприятия данной идеи тоже, мы с Идрией практически усадили ее на спину коту, и пошли вслед за Трефом, которого я попросила, наконец, вести нас туда, куда он считает нужным. Пес стал, гордо вскинув голову, что-то, одному ему ведомое, поймал верхним чутьем,  и уверенно пошел.  Улисс, недолго думая, впрыгнул мне на плечо.


Идти в странном месте под землей было довольно тяжело - пещеры перемежались какими-то тропами вдоль обрыва, тропами по берегу подземных озер, места были странные и тревожные.

Треф шел вперед столь уверенно, что сомнений в том, что он знает, куда нас ведет, не возникало. Исида почти задремала на спине Фиделя, который, вопреки обыкновению, нес ее очень аккуратно. За азартом физическая усталость не ощущалась, хотя шли мы уже давно, и похож был не из легких. Ледяной холод давно остался далеко позади, равно как отсветы адского пламени, падающие откуда-то сверху. Теперь мы шли просто по пещерам, соединенным между собой туннелями. Еще чуть-чуть ходьбы, и стал явно ощущаться приток свежего воздуха. Запахло речкой и лесом, и мне даже показалось, что я услышала лягушек. Через пару минут их услышали все, и после очередного поворота туннеля на нас уже совершенно ясно пахнуло лесной свежестью. Все, включая Фиделя, ускорились и пошли быстрее - свежий воздух после мертвого воздуха пещер радовал и бодрил. Треф впереди шел уверенно. Поэтому особо неожиданным было внезапное появление перед нами невесть откуда странного и довольно страшного зверя - то ли пес, то ли волк, грозно рычащий и полыхающий огнем.

Впрочем, его грозный рык на моего верного пса впечатления не произвел - вот ему-то он точно никак не мог повредить, будь он даже волком самого сатаны! Тем не менее, странный волкособ с рыком шел на нас, Треф преграждал ему путь. Через несколько секунд откуда-то из темноты раздался окрик: Акелла! - зверь оглянулся.  Во тьме блеснул огонек. Страшный загробный голос  к нам: "Кто вы, и что вам зде  сь нужно?!"  В темноте, позади жуткого волка обрисовался человеческий силуэт - некто окутанный плащом, с магическим шаром в руках, светящимся мертвенным зеленоватым светом.

 

Идрия, шедшая первой, даже отступила на шаг назад, при этом оступилась и чуть не упала - я чудом успела вовремя подхватить ее под локоть. Исида плотно утонула с шерсти Фиделя,  Фидель от неожиданности полуприпал к земле, как делают кошки перед прыжком на добычу. Спокоен и невозмутим был только Треф. Ия, потому что узнала голос.

- Не валяй дурака, Женька! - Стоявший перед нами мужчина отпрянул назад  и от удивления опустил шар, которым прикрывал лицо. Так есть, он. - Хватит театра, хотя, конечно, ты всегда был к нему склонен! - я оскалилась, изображая крайнюю степень веселья. - Я так понимаю, ты теперь тут живешь? Значит, у нас есть где передохнуть и перекусить, надеюсь, твоя страсть к хорошему красному вину осталась при тебе, - я с усмешкой смотрела, как Женька оправляется от пережитого шока. Мать твою, Бригг! - Моя родня тут точно не при чем, - осадила его я, - и убери отсюда свою скотину - от него за километр разит горелой шерстью! - Не может от него разить горелой шерстью, - обиделся Женька, - он не материален. Значит, очень натуральный спецэффекты, - съехидничала я. Женька взмахом руки убрал горящего волка, и в полупоклоне, обозначив, надо понимать, направление движения, произнес:  - Прошу! Вино, пища, ночлег - все к вашим услугам! Бригг, я на самом деле страшно рад тебя видеть!  - он впервые улыбнулся.   Взаимно, Женечка!

-Знакомьтесь, девушки - Женя, еще один старинный друг, из тех же времен и из той же компании, колдун, - тут я хихикнула.

Впереди стало светлее, зато лес - гуще. Странное зеленоватое освещение, ни так, что бы приятное, напоминающее свечение Женькиного шара, не пойми откуда подсвечивало все вокруг.

Через пару минут мы вышли на дорожку, ведущую к дому.

:Женькин дом мне сразу понравился, возможно, потому что напомнил мое собственное жилье в моем лесу. Правда, само место мне по-прежнему категорически не нравилось. Не спросив не слово, Женька как радушный хозяин предложил нам поесть, выпить, ни словом и взглядом не показал, что заметил страшные раны Исиды, короче, вел себя по-джентльменски. Но я его хорошо знала - он просто умирал от любопытства, каким ветром меня сюда занесло...

Я решила не тянуть, и сразу взяла быка за рога:

- Женька, где Сет?

Реакция была прелюбопытной - старый друг отпрянул от меня, как будто я врезала ему под дых, и посмотрел на меня как на предателя.

Потом взгляд его забегал, и стал каким-то вороватым - было ясно, что он не желает встречаться со мною взглядом.

- Чего ты так орешь?  - я разинула рот, потому что спросила, в общем, совершенно не громко. - Ты вообще как сюда попала?! - Куда - сюда? - уточнила я. - Так ты что, даже не знаешь, где ты?! - ответом мне был вопрос. - Нет, - посетовала я, - А хотелось бы.

Женька посмотрел на меня странно и задумчиво. "Мы там, где нас невозможно обнаружить почти неоткуда - не почувствовать, не увидеть. Не могу сказать, что мне тут сильно нравится, но другого выхода у меня не было. Иначе я был бы там же, где и он"

- А где все-таки он? - снова спросила я, с явным нажимом на "где".

- Я.... я не знаю.

Час от часу не легче - не знаю, где, зато не хочу туда. М-да....

- Спроси у нее! - внезапно выпалил  Женька, указав взглядом на Идрию.

- Чего?!?! - воскликнули мы хором. Я непонимающе уставилась на Иду, она  совершенно озадаченно переводила взгляд с меня на Женьку, и, казалось, пыталась что-то вспомнить.

- Ну же, - подсказал Женька, - подумай - у тебя никто не пропадал на время? При странных событиях? Я вот, к слову, тебя хорошо запомнил...


 


Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Часть 1 - Приборка в доме
Часть 2 - Дом на двух ногах
...
Часть 12 - Тепло дружеских сердец
Часть 13 - Ужасно прекрасно!
Часть 14 - Старый друг

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем! =) Ида и Иса покажут Игру! =)
Часть 1 - Воланчик и ракетка!
Часть 2 - Приборка в доме.
...
Часть 13 - Тепло дружеских сердец
Часть 14 - Ужасно прекрасно!
Часть 15 - Старый друг
Часть 16 - Место, откуда не возвращаются....
Часть 17 - Потеря
...
Часть 39 - Пламя, Лед и Пламя
Часть 40 - Вошел в игру
Часть 41 - Встреча на Эльбе.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку