-Рубрики


Дорога в Хель.

Среда, 19 Августа 2015 г. 16:20 + в цитатник



Cкачать AC/DC Highway To Hell бесплатно на pleer.com

Я лечу вниз, ветер свистом звучит у меня в ушах. Странно. Мне жутко холодно, я чувствую, как леденеют мои пальцы. Интересно, всем ТАК же? "А все началось с приборки," - промелькнуло у меня в голове. Дурная голова не только ногам покоя не дает. Я чувствую приближение удара, когда-то ведь эта пропасть должна закончится! Становится все холоднее, все темнее, только что я видела что следом за мной летят Бригитта и Ида, но вот меня уже окружает тьма. Сейчас меня не станет, я это понимаю. И я ничего с этим не могу сделать. Вот и конец моим великолепным приключениям. Хватит барахтаться, какой смысл? Но внезапно меня дергает вверх, мысли обрываются. И я мягко пускаюсь на землю.

Пытаясь понять, что это было, я поворачиваю голову назад и вижу два огромных черных крыла. Вот это да! Они все таки выросли. Зачем мне сейчас метла?

puuiUVRaCL4 (604x453, 39Kb)

Итак. Я не разбилась. Это, конечно, радует безмерно. Однако я понимаю, что я в темноте, мне жутко холодно.

- Ида? Бригитта?

Ответом мне стала тишина. Великолепно. Я еще и одна. Если только....

Если только они не рядом со мной и не разбились насмерть. Однако я бы услышала, ведь я падала первая, я бы почувствовала. На всякий случай я опустилась на землю и ощупала пространство вокруг себя. Пусто. Щелк - я включила свой нимб. Немного, но светлее, хотя бы стало очевидно, что я в гордом одиночестве. Когда глаза привыкли к полумраку, я поняла где нахожусь. Ледяная пещера, под ногами лед, свисают сосульки.

73858720 (700x393, 54Kb)

- Ну, здравствуй, Хель.

Видимо, я все таки умерла - сбылась моя мечта. Я в Аду. А где же вилы? Вот он - такой мой АдЪ.

Я "заземляюсь" и включаю свой "радар" - может быть, я уловлю своих? Поисковик из меня всегда был неплохой. Но в эфире лишь белый шум. И голоса, еле слышные голоса, которые через него пробиваются. Но это - чужие. Голоса такие же холодные, как и все здесь. Мертвые.

Ладно. Нужно что-то делать. Здесь меня не согреет ничего вообще и я понимаю, что абсолютно отрезана от мира. Нужно хотя бы двигаться, согреет изнутри. И, может быть, я куда-то выйду. В идеале найду тех, кто падал вместе со мной. Я, как обычно это делаю, когда мерзну, обняла себя за плечи и пошла куда-нибудь. Каждый шаг давался очень нелегко. Скользко, холодно. Пальцы онемели окончательно, зубы отбивают дробь. И почему-то во всем теле я ощущаю усталость и совершенное нежелание двигаться дальше. Я прошла совсем немного. Но я больше не могу. Я уговариваю себя идти дальше. Слабо получается. Никакой мотивации совершенно.

- Сейчас я немного передохну, - я опускаюсь возле ледяной стены на такой же ледяной пол пещеры и закрываю глаза. - Только чуть-чуть передохну и пойду дальше, - уговариваю я себя. Только не спать.

Я заставляю себя думать, вспоминать все самое теплое, что можно вспомнить. Горячий кофе на кухне у Идрии. Глинтвейн в кабинете. Теплые руки Алоро... И ничего из этого здесь нет. И не будет. Это Хель, детка. И я это особенно остро сейчас ощущаю, от мыслей только холоднее. Я чувствую, как превращаюсь в ледяную скульптуру. Руки покрываются льдом, на ресницах иней. Кажется, холод добрался до самого сердца. Я больше ничего не чувствую. Ни руками, ни телом, ни душой. Ни сердцем, ни головой.

температура-реактор-образовательный-1586284 (240x262, 35Kb)

Глаза безбожно закрываются. Сознание отключается. Ну, здравствуй, Хель. Вот я и пришла.

 

maxresdefault (466x700, 83Kb)

- Я замерзаю... Только не спать...Только бы не уснуть... - облачко пара вырвалось изо рта и поднялось вверх.

Сознание отключается окончательно.

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем! =) Ида и Иса покажут Игру! =)
Часть 1 - Воланчик и ракетка!
Часть 2 - Приборка в доме.
...
Часть 10 - Все выше вниз
Часть 11 - Поиски продолжаются
Часть 12 - Дорога в Хель.
Часть 13 - Тепло дружеских сердец
Часть 14 - Ужасно прекрасно!
...
Часть 39 - Пламя, Лед и Пламя
Часть 40 - Вошел в игру
Часть 41 - Встреча на Эльбе.

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 16:30 (ссылка)
Мы тебя найдем. Согреем.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 16:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, Ой, а стОит ли? помните про обман? сердце-то заледенело ))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 16:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, стОит. Я и сердце отогрею. Или я не Солнце?))
Какой обман?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ал_   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 17:05 (ссылка)
Так забавно когда тебя с кем то путают что называется на самом интересном месте: -)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 17:32 (ссылка)
Idria_Solnc, нас предупрежжали когда мы в пропасть собирались =) помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 17:33 (ссылка)
_Ал_, кто кого с кем перепутал?
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, иииии...? Нас не обманули в этом. Что опасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_фон_Ру   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 17:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 17:51 (ссылка)
Idria_Solnc, не с компа щас не процитирую
было сказано главное не потерять веру друг в друга
Ответить С цитатой В цитатник
_Ал_   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, видимо кто другой обнимал
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 18:22 (ссылка)
_Ал_, меня последний год вообще никто не обнимал, если ты об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 18:23 (ссылка)
_Ал_, причем тут это ваще?!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ал_   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 18:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, да не при чем. Просто у меня руки холодные
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 18:29 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ал_

_Ал_, А, вот ты о чем. Ну я знаю. А ты копни глубже. Руки любой температуры любимого человека могут дарить тепло в теле.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ал_   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 18:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, кто-то мне сегодня это уже говорил
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ал_

_Ал_, У меня опять провалы в памяти?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ал_   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 18:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, видимо да. Во всяком случае тут ты отожгла
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 18:35 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ал_

_Ал_, Я даже переписку листнуть могу - не говорила я тебе такого.
Что опять не так-то??
Ответить С цитатой В цитатник
_Ал_   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 18:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, не ты: -) ладно, Лен, проехали
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 18:40 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ал_

_Ал_, Ну а кто тогда??
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 21:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

А мы и не потеряли веру друг в друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, и друг другу =))
Ответить С цитатой В цитатник
Forest_Brigitta   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 19:28 (ссылка)
О, какое у вас тут развернутое обсуждение было - а я опять все пропустила =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку