-Рубрики


Это Я.

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 22:40 + в цитатник
Мне не интересно, какой сегодня день недели. Боги слышат меня всегда.
Мне не важно где я нахожусь. Место силы везде, где есть Я.
Мне без разницы, какая фаза луны - у меня все работает независимо от лунного дня.
Мне безразлично, который час, Вселенная слышит меня в любое время.
Я не использую магическую атрибутику, увеличивающую силу ритуала. Во мне без нее есть сила.

Сила - это Я.

Серия сообщений " Типичный Скорпион.":
Типичная Лена. Просто обыкновенная Самка Кактуса. Ничего особенного.
Часть 1 - Иногда смотрю на себя со стороны и думаю..
Часть 2 - Про Скорпионов.
Часть 3 - Ну так оно. Кто рискнет поспорить со мной? =))
Часть 4 - Соберись, тряпка!
Часть 5 - Это Я.
Часть 6 - Убить вечер порцией яда?
Часть 7 - Все как-то неважно совсем.
...
Часть 13 - МАГИЧЕСКИЕ ТАЛАНТЫ СКОРПИОНА
Часть 14 - Типичный скорпион.
Часть 15 - О Типичном Скорпионе.

Рубрики:  За гранью/Типичная Ведьма
Все нормально. Все так делают. Все ведьмы.


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 23:52 (ссылка)
Все зависит от "школы")
А в целом подход качественный)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 23:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, Все зависит от восприятия и веры, и я не знаю, что сейчас эту веру в мне сломит, так что изыните, ребятушки, разойдитесь =) Я свое место заняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 23:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ша, богиня)) Я ж не спорю)) А "школа" и есть вера в некотором роде)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, ну вот так оно =)) так шта мне все эти фазы луны и прочие иже с ними... =)) Да и мнение Богов... иногда. (*Локи, ты этого не слышал, тоже иногда моего мнения не спрашиваешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 00:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ой ну относительно богов, это последнее. Пратчетт четко раскрыл относительно богов)) уж лишком хорошо мы их знаем, "почтальонов"))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 00:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, а я что? а я ничего. Работаю потихонечку =))) Я же не читала всего Пратчета, что он там относительно богов-то имеет сказать? вкратце..
Ответить С цитатой В цитатник
Мортимер   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 03:22 (ссылка)
Напомнило: http://handmade-saratov.ru/notes/Признаки-истинной-ведьмы/
В принципе, последним пунктом все сказано :)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 08:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern,
«Большинство ведьм вообще не верят ни в каких богов. Они, конечно, знают, что боги существуют. Мало того, время от времени им даже приходится иметь с ними дело. Но вот верить… Нет, в богов ведьмы не верят. Слишком уж хорошо они знают этих самых богов. Это всё равно что верить, например, в почтальона».
© Терри Пратчетт
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 11:36 (ссылка)
Idria_Solnc, а, ну это да. Они не верят, они просто знают и видят
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 11:43 (ссылка)
Мортимер, о, Морт, спасибо =)) прсмеялась от души =))) заберу в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 14:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

О чем я и говорю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку