-Рубрики


Соулу для Солнца.

Суббота, 16 Мая 2015 г. 02:04 + в цитатник

- Милая... - Оторвала я от себя Олю. - У нас еще толпа времени. Давай займем его чем-то необычным и интересным?

- Например? - озадаченно посмотрела на меня Ольга.

Я щелкнула пальцами и мне на колени упал мой любимый рунический мешочек с нарисованной на нем руной Райдо и тряпица красного цвета, на которой я обычно делала свои расклады.

- Например...- я загадочно посмотрела на Ольгу, специально затягивая паузу, - погадаем?

- О! - всплеснула в восторге подруга руками, - это отличная мысль!

Я сползла с кресла на пол и расстелила перед собой тряпицу, указательным пальцем материализовала по углам четыре стихии - свечу, которая символизировала огонь, воду, соль, которая была символом земли и, как я ее называла, "вонючую палочку", что было воздухом. Затем вытряхнула из мешочка все руны, погладила их с любовью и нежностью, как прикасаются к любимому человеку. Ласково и трепетно, затаив дыхание, перебрала каждую руну, привычно с ними здороваясь и складывая обратно.
95429553_3279085_af047b (354x354, 96Kb)

После того, как совершила свой ритуал, я откинулась назад, опершись на руку, прикурила сигарету, и, выпустив дым, сказала:

- Ну, милая. Твой вопрос?

Оля, немного поколебавшись, спросила:

- А в рунах есть бланки?

- Я бы не сказала, что в рунах есть бланки. Скорее, там, в рунах, есть такая, которая может быть сигнификатором человека. Руна - Я. Манназ.

- Оу.. - мне показалось, что она даже слегка расстроилась.

- Но мы можем попросить руны охарактеризовать тебя, - попыталась приободрить подругу я.

- А, - махнула Солнц рукой, - давай!

Я привычно закрыла глаза и запустила руку в мешочек, стараясь нащупать нужную руну, она на мой мысленный вопрос должна была откликнуться. Ну конечно, как же иначе. Огонь. Руна упала в центр ладони и как будто обожгла меня. Я ее достала и явила взору Ольги.

- Соулу! – торжественно объявила я. - Я даже не сомневалась. Ну, почти. Могла выпасть и Кеназ, однако же, руны выбрали тебе эту.

Я положила руну на ладонь и другой рукой медленно провела над ней. Вспыхнул огонек, из которого выскочила миниатюрная красотка, вся пылающая, в длинной широкой юбке, с вьющимися волосами по пояс, повязанными лентой. В руках она держала бубен.

Я удивленно уставилась на нее, а потом, опомнившись, вопросила:- А где Дажь или, там, хотя бы Хорс?

Цыганка удивленно на меня посмотрела:

- А чем я не устраиваю? Они в отпуске, я за них сегодня отдуваюсь. Да и потом, вы же ей руну вытаскивали? - она повернулась в сторону Оли и бесцеремонно ткнула в нее пальцем.

- Ну... да, - ответила я.

- А кто про женщину расскажет лучше женщины? - спросила она, и довольная собой, соскочила с
моей ладони на пол.

 



Download undefined for free from pleer.com

Цыганка уперла руки в бока, закрыла глаза, как будто настраиваясь, потом, какое-то время постояв, она вскинула бубен вверх, ударила в него своей миниатюрной кукольной ладошкой. Тарелочки зазвучали так громко, как будто инструмент был вполне себе человеческих размеров,наполняя комнату звоном. А цыганка, топнув ножкой, пустилась в пляс вокруг моего мешочка с рунами, весело хохоча и отбивая ритм. Оля опустилась на пол возле этой диковинки, и мы вместе заворожено наблюдали за маленьким чудом. Это было самое что ни на есть волшебство. Мы с Олей переглянулись, и она как будто уловила мою мысль: вот бы и в жизни такие руны!

1713134 (700x437, 84Kb)
3651f197 (495x700, 461Kb)

Через какое-то время цыганка, видимо, все-таки утомилась плясать, и уселась между нами, поэффектнее расправив свою великолепную юбку. Такая маленькая, а все равно ведь женщина.

- Ну, так что, девоньки, позолотите ручку? Всю правду расскажу!

Мы переглянулись.

- Что, серьезно? – спросила я.

- Естественно, я ж цыганка, - рассмеялась она. - Сперва вкусненькое, а вопросы потом.

- Вкууусненькое? - удивленно протянула Солнц.

- Да тебе что, конфетки жалко? - вспыхнула в прямом и переносном смысле девонька.

Я метнулась к вазе с конфетами, прихватила парочку и вернулась обратно. Довольная цыганка приняла конфету в золотой обертке, которая была высотой ей примерно по колено.

- Вот, - утвердительно кивнула она головой. - Самое оно. И золото, и вкусно. А теперь вопрошайте.

- Мы хотели бы знать, как ты нам охарактеризуешь Олю.

- Оооо, - цыганка уставилась на мою подругу, при этом не переставая отламывать от конфетки кусочки и складывать их себе в рот.

- Это вы в точку Соулу вытащили. Слушайте...



Download undefined for free from pleer.com

Цыганка пожила в рот еще кусочек конфетки и продолжила, отряхнув руки:

- Соулу - это руна Солнце.

Оля удивленно захлопала в ладоши.

- Тебя же Солнышком и зовут? И светишь ты так же ярко? - обратилась девонька к Солнц.

- Ага, - кивнула в ответ довольная Ольга.

- S-руна означает "солнечную силу", - продолжила цыганка. - Просветляющая сила, позволяющая воспринимать вещи и ситуации в их истинном виде. Она дарует внутреннее озарение, позволяющее заглядывать далеко вперед, ведет и направляет своим светом. Это сила, активизирующая духовную энергию и высвобождающая внутренний потенциал для творческого самовыражения. Руна Солнца, победы и счастья. Ее символическое поле - Солнце. Жизненная сила. Теплота. Любовь. Целостность. Успех. Устремленность. Цель. Яркая мотивация. Внутренний свет. Творчество.

- Да! Именно так все и есть! - захлопала Оля в ладоши.

- Да погоди ты, не перебивай! - грозно глянула на подругу "Огневушка", закрыла глаза и продолжила свое повествование. - Это руна воли. Руна успеха. Преобразования, dдохновения, экстаза.

Цыганка открыла глаза и невидящим взглядом, устремленным как будто не на Ольгу, а сквозь нее, продолжила:


mQwfJ (460x700, 47Kb)

- В тебе присутствует сила. Не запирай свою силу, разреши ей действовать свободно. Ты самодостаточна, компетентна, на своем месте и в своем праве. Довольна собой, жизнью, видишь перспективы и роста, и расширения. Ты - лидер, авторитет, учитель. Руна Соулу является одной из величайших рун победы. Обладая необыкновенной энергией, гарантирует успешный исход любых начинаний. Это руна великой силы, она определяет пути, способствует нахождению себя и обретению уверенности, указывает на возможность реализации идей и планов.

Цыганка выпала из транса и повернулась ко мне:

- А вот тебе, "РУНОЛОГ", - она как будто специально саркастично сделала ударение на этом слове, - двойка по рунологии.

Я уронила челюсть на пол:

- С чего бы это?! - возмутилась я.

- А с того. Дажа вспомнила, Хорса тоже, а меня, Сунну, забыла!

Я стукнула себя по лбу: точно же! Единственная богиня, которая может ассоциироваться с этой руной и то в нордической традиции - Сунна, потому что в остальных боги Солнца - исключительно мужские. Энергия этой руны почти всегда считается мужской. В «Речах Альвиса» написано: «Солнцем люди зовут, а боги — Светилом, Друг Двалина — карлики, турсы — Пылающим, Ободом — альвы и асы — Пресветлым». Светило, Сунна — богиня солнца. В нордической традиции, в отличие от многих других культур, солнце — не мужская сила. По крайней мере, внутри, солнце — это богиня, чья питающая сила дает плодородие и порождает жизнь на земле.

- Дааа, - уныло согласилась я и сокрушенно покачала головой. - Как я могла забыть.

- Ладно, бог с тобой. Или богиня, - улыбнулась цыганка.

- Стой... ну а почему тогда цыганка? - спросила я, подозрительно сощурившись и посмотрев на "Огневушку".

- Я богиня или нет? - рассмеялась красавица. - Как хочу - так и одеваюсь, настроение вот такое сегодня.

Женщина она и есть женщина. Я даже слегка позавидовала ей. Здорово, наверное, быть женщиной - Богиней. Захотела - цыганка, захотела - Снежная Королева, и плевать, что ты огонь или вода.

- Ну что, - спросила она. - Ответила я на ваш вопрос? Довольны вы?

Мы синхронно кивнули.

- Ну, тогда прошу меня отпустить по моим божественным делам?

- Смеем ли мы тебя задерживать, Твое Огнейшество? - спросила я с долей иронии.

- Не смеете, - улыбнулась Сунна. - Но не спросить было бы не вежливо. Желаю вам огненных успехов и ярких целей, осуществеления желаний. А главное - сил магических!

Она помахала ручкой, вспыхнула напоследок и "запрыгнула" обратно в руну, оставив после себя обертку от конфеты и подпаленное пятно на моей тряпице рунической.

Я посмотрела на Солнц:

- Ну что... по-моему все в точку.

- Ага, - сказала она заворожено.

- Вот так видят тебя мои руны. Могло ли быть иначе?

- Сомневаюсь, - ответила Оля, отходя от шока.

- Давай теперь ты мне! - махнула я рукой в воздухе

Елена_Morgenstern при участии Ольги_Солнц 

Серия сообщений "Игра за пределами реальности ":
Каждый из нас существует своей жизнью. Каждый из нас живет в своей реальности. Выйти из своей атмосферы, расширить границы зоны комфорта. Найти иную точку отсчета. Согреться. Согреть.
Часть 1 - Встреча за пределами реальности.
Часть 2 - Снегурочка с доставкой.
...
Часть 7 - Серая сказка Волчья. 18+
Часть 8 - Приворот Желаний
Часть 9 - Соулу для Солнца.
Часть 10 - Жрица Исида


Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 02:10 (ссылка)
Ребята, у кого ссыль на музыку открывается - отпишитесь, мне пишет, что не открывается, я заменю
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 11:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ссылки не открываются, Лен, выдает ошибку. Попробуй заменить.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку