-Рубрики


Про Скорпионов.

Среда, 25 Марта 2015 г. 13:43 + в цитатник
Вот сложно быть скорпионом. Сколько живу - проклинаю это чертово созвездие. Ненавижу себя. Ненавижу свой образ мысли, свою жизнь, свое нутро и наружность. Ненавижу свой магнит, чтоб он разбился. Ненавижу то, как я умею любить, жить и чувствовать, думать. Слишком много думать.

Но если честно - я в следующей жизни не хотела бы родиться под другим созвездием. Разве что, может быть, хотела бы быть мужчиной.

Потому что еще труднее быть женщиной-скорпионом. Женщина-скорпион - это скорпион мужчина, только она.

Серия сообщений " Типичный Скорпион.":
Типичная Лена. Просто обыкновенная Самка Кактуса. Ничего особенного.
Часть 1 - Иногда смотрю на себя со стороны и думаю..
Часть 2 - Про Скорпионов.
Часть 3 - Ну так оно. Кто рискнет поспорить со мной? =))
Часть 4 - Соберись, тряпка!
...
Часть 13 - МАГИЧЕСКИЕ ТАЛАНТЫ СКОРПИОНА
Часть 14 - Типичный скорпион.
Часть 15 - О Типичном Скорпионе.

Рубрики:  Размышлизмы и вопрошизмы
Жизненные ситуации, темы для обсуждения и дискуссий. Спорные моменты.

Понравилось: 2 пользователям

Дядюшка_По   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2015 г. 14:14 (ссылка)
А может зря? Все начинается с осознания и принятия себя таким какой есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2015 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Дядюшка_По

Пересвет, Так я поэтому и хочу в следующей жизни быть исключительно скорионом - сдохну от скуки под другим знаком.
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2015 г. 15:33 (ссылка)
У меня подруга скорпион, весьма счастлива в своем обличьи скорпионьем. А подруга весы как и ты, слишком много думает.
Не виновен знак зодиака в бедах, думах и судьбе.
Ответить С цитатой В цитатник
Countess_Neroli   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2015 г. 17:51 (ссылка)
Как-то мне рассказывали, что скорпионы есть "черные" и "белые". Где "белые" воплощают в себе всё лучшее, яркие, талантливые, что высокомерные, так я это пороком не считаю. А "черные" с сильной деструктивной направленностью. Так мои знакомые женщины-скорпионы - все под "белое" описание подходят, а мужчины как раз под "черное" - обычно с алкоголем проблемы и другие зависимости. Моя лучшая подруга - скорпион: и чтец, и жнец, и на трубе игрец. Прямо сейчас столько ярких женщин-скорпионов вспомнилось. Так вот самоедство "ненавижу себя" у женщин я раньше не наблюдала, только у мужчин.
Ответить С цитатой В цитатник
Мортимер   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 03:23 (ссылка)
Мужиком быть во многих отношениях проще, так что будет выбор - давай к нам)
С другой стороны, должны же быть и женщины такие, а то совсем тоскливо станет))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 01:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, так я ж разве сказала, что мне некомфортно? Мне нормально, иначе я бы подумала о смене знака, наверное =)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 01:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Мортимер

Мортимер, но такой женщиной трудно быть =) Но интерееесно =)) карму бы сменить и норм было бы =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 01:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Countess_Neroli

Countess_Neroli, ну вот =) наблюдай.
Надо мне перевернуться, перестать быть прямым скорпионом, остопиздело до чертиков.
Буду яркая, талантливая, но сука коронованная эгоистичная сволочь. Буду не белая и пушистая. А то тут дай, тут сделай, тут на встречу пойди. Все, фатит =) Переспать надо с этой мыслью. Давно она меня уже ест.
Ответить С цитатой В цитатник
Countess_Neroli   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 03:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, а может тебе надо полный гороскоп составить? Отследить акценты и влияния? Очень помогает, когда многое объясняется.
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, первый абзац поста - ? Мне странно, что ненавидеть себя - это нормальное состояние.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 01:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Countess_Neroli

Countess_Neroli, неплохо бы, так я ж не астролог =))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 02:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, Хочется, Оль, иногда хочется быть тупой блондинкой, чтоб ниче кроме красивой жизни мозг не парило, никакие моральные устои, ценности духовные. Чтоб попроще как-то счастливой быть. Тухли купила и радая =) А то ишь чо, тухли не просто тухли - а хитровыебанные надо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Countess_Neroli   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 02:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, это надо к специалисту. Я возилась с программами, но большинство нюансов без подготовки просто не отследить.
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 14:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ты ведь и так счастлива в себе, нафига тебе для счастья туфли?)))
Если хочется, переключай программы)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 01:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, ну эт изнутри, а снаружи =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 01:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Countess_Neroli

Countess_Neroli, вот да... =) надо поискать как досуг будет, мысль то хороша
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 18:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, а разве счастье изнутри не распространяется на счастье снаружи? Это как оно вообще делится, я что-то не пойму классификацию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку