-Рубрики


Уруз. Сила InSide.

Вторник, 17 Марта 2015 г. 01:46 + в цитатник

Гуляя по острову, я не заметила, как мимо меня пролетел весь день, поняла я это только когда остановилась на берегу, на высоком камне, и увидела заходящее солнце. Так ничего и не придумав, я решила остановить поиски неведомо чего здесь. Я решила отпустить вопросы, крутящиеся у меня в голове, иногда бывает так, что ты отходишь от проблемы, перестаешь ее мысленно мучить, и решение приходит само.

Я решила подумать о том, что мне ближе и понятнее. О своем руническом наборе, время идет, а в чаше всего одна руна. Следующая по алфавиту - Уруз.

109790519_1360660974_runauruz (250x362, 49Kb)


Как и с предыдущей руной - мне нужно было пропустить ее через себя, но сложность в том, что сила Уруз всегда приходит сама, ее невозможно ни вызвать, ни пробудить. Она очень самостоятельная.

Природа Уруз - это сила. Сила внутри, затаенная, но могучая. Она не трещит, не гремит, но она есть, она меняет все вокруг нас и выбор уже за нами: попасть под ее каток или изменить себя и вырасти над собой и силой. Она нам предлагает ситуации, которые со стороны выглядят как потеря, но на самом деле если изловчиться и вывернуться - то это будет приобретение, да еще какое. Уруз - это своеобразная проверка на прочность. Пройдешь испытание - получишь приз.

Я с Феу еще поняла, как они будут оказываться в моей чаше, мне нужно ее пережить.
th_32524b81e1e76908a603822baede219a (500x337, 95Kb)
- Ну и где тебя взять? - задала я вопрос в воздух, - если ты такая самостоятельная?

Я нащупала рядом с собой камушек, плоский, идеальный для "блинчика", и запустила его в воду, удивительно ровную. Всплеск, всплеск, еще всплеск. Отлично, тройной. Это мой личный рекорд. И камень уходит на дно. А на том месте, куда ушел камень, начинает происходить странное. Появился круг на воде, пошла небольшая волна и вскоре на поверхности я увидела голову.

Сказать, что я онемела - ничего не сказать. Мужчина поплыл в мою сторону, а я стояла и думала, сейчас убежать или попозже. Но, немного поразмыслив, поняла, что прятаться - занятие абсолютно бессмысленное, тем более, что какой-то он был совсем не страшный и угрозы я от него не ощущала. Более того, лицо его мне казалось удивительно знакомым.

Он подплыл к камню, на котором я стояла, подтянулся на руках, уселся и протянул мне камень, который я только что бросила в воду.

- Ну и зачем ты его выкинула? - спросил он у меня.

Я растерялась, не зная, что ответить. Молчала.

- Ладно, забирай свою руну, дочь моя, ты ведь ее уже заслужила.

Я взяла из его рук камень, на котором в самом деле была начерчена Уруз.

- Как это - заслужила? Каким образом? - удивилась я.

- А так, - ответил мужчина, усаживаясь поудобнее, - Вспомни свой первый день на этом острове. Помнишь?

И у меня начали в памяти всплывать его отрывки: как я нырнула с пирса, непонятно зачем, потом как раскладывала разноцветные камни на песке. И запах гари.

Мужчина продолжил:
- В океан сиганула с пирса? Сиганула. Тонуть начала? Начала. Хвост я тебе дал? Дал. Выплыла?

- Ну да, выплыла, - ответила я, переваривая информацию.

- Хвостом пользоваться научилась? Выпустила свою внутреннюю силу? Страшно было?

- Да, было, - кивнула я, начиная понимать, к чему он клонит.

- Ну и в более глобальном плане справляешься ты с ситуацией прекрасно, так что вот пока тебе твой приз за раскрытие внутренней силы - руна в твою коллекцию и хвост. А дальше видно будет.

Я искренне возрадовалась. Ведь в самом деле уже пережила ситуацию Уруз. Я справилась. И тут меня осенило:

- Так, стоп, - посмотрела я в глаза мужчины, - откуда вы все это знаете? Я ведь одна на острове.

- Так я же и есть Океан, - рассмеялся он. - Я всегда за тобой наблюдаю, дочка.

- Да никакая я вам не дочка, хватит так меня называть, - надулась я: вот еще, я всех своих родственников наизусть помню, и дополнительных мне не нужно.

На мое удивление мужчина рассмеялся еще громче.

- Ага, так и стал бы я раздавать такие подарки, как тебе, налево и направо. Запомни, тонул бы кто другой - хвоста б не получил. Так что, смирись. Дочка ты моя. Я долго тебя здесь ждал.

- Ч...что? Да быть такого не может. Я знаю, кто мой отец. Не очень смешно, если это шутка.

- Не может, а так и есть, - перестал мужчина смеяться, и я поняла, что он в самом деле не шутит. Ну или по крайней мере, искренне верит в то, что говорит. - Скажи-ка мне, ведь тебе кажется знакомым это место?

- Да, - ответила я неуверенно. Так и было на самом деле, но ладно, если он видел меня и наблюдал за мной, то откуда он в курсе про мои мысли?

- Так это все потому, что ты здесь не в первый раз, ты родилась тут, - сказал он и жестом пригласил меня сесть рядом с ним.

Я просто молча сделала, что он хотел.

- Значит, папа, говоришь, - задумчиво произнесла я, вникая в суть этих слов. - Значит, ты и есть Океан?

- Ну, да, - кивнул он.

- А если ты океан - то ты есть повсюду?

- Так оно, - снова кивнул мой вновь обретенный папа.

- Тут такое дело, - смутилась я, уставилась на свои руки и стала теребить камешек с руной. - Был у меня на острове старик, сказки странные сказывал. Раз ты Океан, наверное, ты должен знать... Ты-то уж точно должен знать...

- Ближе к делу, Изис, не люблю, когда мямлят.

- Изис? - удивилась я.

- Да, так я тебя назвал, это твое имя.

- Хорошо, - кивнула я головой, не желая спорить. Изис так Изис.

- Так что ты знать хотела? - спросил отец.

- А Летучий Голландец существует? - спросила я у него и с надеждой заглянула в его глаза.

motto.net.ua-13547 (700x525, 158Kb)

Серия сообщений "По ту сторону зеркала":
Совсем.... Совсем другой мир.
Часть 1 - Я пишу на песке твое имя
Часть 2 - Костер на берегу.
...
Часть 6 - Феу. Право на обладание.
Часть 7 - Где ты?
Часть 8 - Уруз. Сила InSide.
Часть 9 - Турисаз. Темный лес. Ведьма. Обрыв.
Часть 10 - И только небо знает правду о том, как я тебя хочу...
...
Часть 13 - Танцы с мертвецами
Часть 14 - Какого дьявола?!
Часть 15 - Doğum günün kutlu olsun!

Серия сообщений "Рунические сказки Скандинавских Богов.":
Сюжеты, рассказанные Вселенной, написанные кровью, прожитые людьми.
Часть 1 - Феу. Право на обладание.
Часть 2 - Уруз. Сила InSide.
Часть 3 - Турисаз. Темный лес. Ведьма. Обрыв.
Часть 4 - Ансуз. Поделись со мною знанием...
...
Часть 10 - И Вечность встанет с нами рядом. Гебо.
Часть 11 - Вуньо. Так хорошо, что аж плохо.
Часть 12 - Хагалаз. Медаль за саморазрушение.

Серия сообщений "Сказки.":
Страшные. Веселые. Добрые. Про любовь. Про ненависть. Про яд. На все случаи жизни.
Часть 1 - Уруз. Сила InSide.
Часть 2 - Эксперимент 4.1. Модификация "Клыки". Легким движением руки кролик превращается...
Часть 3 - По следам.
...
Часть 25 - Сестра.
Часть 26 - Хагалаз. Медаль за саморазрушение.
Часть 27 - Королева была.

Рубрики:  За гранью/Руны
Карта рун.
Пират.
Мы знали когда-то из уст Короля: увидел пирата - стреляй.

Понравилось: 1 пользователю

_Ал_   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 07:28 (ссылка)
Вкусно, котенок, необыкновенно вкусно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 08:27 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ал_

_Ал_, Спасибо, Сказка моя
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 09:03 (ссылка)
Отлично!;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ал_   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, нет, сердце мое, на этот раз спасибо-тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ал_

_Ал_, за что? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Хунда-бинда   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 00:19 (ссылка)
Увлекательно, и как всегда на самом интересном месте)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Хунда-бинда

Хунда-бинда, ту би континуед =))
Ответить С цитатой В цитатник
New_Ocean   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 05:29 (ссылка)
Очень интересно на себя со стороны посмотреть.... :) А рунами не раскидывайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 13:16 (ссылка)

Ответ на комментарий New_Ocean

New_Ocean, Не буду больше, пап =))) Я буду хорошей девочкой =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку