-Рубрики


Оленька, с Новым Годом!

Среда, 31 Декабря 2014 г. 20:59 + в цитатник
Милая моя, столько всего тебе сказать хочется. Но самое главное - я тебя люблю, ты у меня есть, я это ценю и очень тобой дорожу. Очень прошу Вселенную: пусть мое Солнышко будет счастливо, она это заслужила!
Я поздравляю тебя с Новым годом и желаю, чтобы ты в этом году обрела свое счастье. Если мы будем хотеть этого вместе - то все обязательно сбудется!
Пусть в нашем с тобой домике все будет так, как мы этого хотим =)
1_1200 (644x700, 85Kb)
Рубрики:  Друзья
О друзьях.
От Снегурочки с Любовью!
Поздравления с Новым Годом для тех, кто отличился =)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

New_Ocean   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2014 г. 23:24 (ссылка)
Позволь присоединиться к твоим поздравлениям Солнечной. Она действительно этого заслуживает! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2015 г. 15:25 (ссылка)
Я и сейчас, как вчера с дрожью читаю. Вот наряжала елку и левым глазом читала все со смарте, аж снеговик из рук выпал))) Милая моя, Ленусь... Я прослезилась. Спасибо тебе за теплые слова и пожелания. Я уверена, что так и будет, ведь иначе просто быть не может))) Я благодарна небесам, что когда у Танюши невзначай мы начали диалог)) Спасибо, что ты есть. Я очень тебя люблю, моя дорогая, и ценю! С Праздниками, Лен! А в нашем домике в лесу всегда будет жить счастье и ждать нас за пределами реальности, чтобы мы могли отдохнуть от бытности забот и отвлечься, там реализуются мечты!
С Новым годом, красавица моя! Пусть все тревоги растворятся в 2014, а радости приумножатся в уже этом году! Люблю тебя! Целую! Обнимаю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2015 г. 15:26 (ссылка)

Ответ на комментарий New_Ocean

New_Ocean, благодарю, дорогой Океан! С Новым годом!))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 09:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 10:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, да вот вы все чет помните, как со мной познакомились, а у меня память как узолотой рыбки - 3 секунды. Сашка вчера вспомнил, что благодаря тебе мы познакомились. А я нихренашечки не помню =(((
Люблю тебя, милая) визуализирую)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 12:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, да, у меня)) Помню, чет было про цирк, кошек и собак у вас типа спора)))
У меня на диалоги весьма не плохая память)))
И я тебя, Лен!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 12:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, ты отследила цепочку? Во всем вообще Таня виновата)) Если б не Таня - не было б тебя, не было б тебя - не было б Саши)).
Про цирк не помню. Блин, вот бы сделать чтоб посмотреть, когда человек впервые засветился в дневе))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, а что мне ее отслеживать)) Я просто помню)) И помню, где с Танюшей познакомилась)))
Поставим Тане памятник на Лиру! Сколько Время чая соединила сердец и душ))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, тебе незачем, а я с дыркой в голове)
Тане отспасибить надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 14:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, замазывай дырку по строительному))))
Надо-таки да))Вон какую логическую цепь вывела)) Так что, Время чая соединяло сердца звеньями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 14:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, чай был приворотный, точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, словила мою мысль, не иначе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку