-Рубрики


Эллона!

Среда, 31 Декабря 2014 г. 20:00 + в цитатник
Жаль, что ты сейчас редко пишешь! Очень по твоим постам скучаю =)
Очень благодарна тебе за то, что ты открываешь мне свой мир, делишься переживаниями и тревогами, я ценю, когда люди мне настолько доверяют. Спасибо за то, что показываешь мне целый новый мир =)

Очень хочу, чтобы в Новом году ты нашла себе достойного спутника, обрела счастье и наконец-то духовный покой =)
Люблю тебя! С Новым =)
ПыСы: а я себе плеточку прикупила ;)

1453209457407201366041910549541 (590x468, 75Kb)
Рубрики:  Друзья
О друзьях.
От Снегурочки с Любовью!
Поздравления с Новым Годом для тех, кто отличился =)

Элонна_Третьякова   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 17:13 (ссылка)
Боги! И это всё мне! После такого реально стыдно-престыдно не писать.... Спасибо огромное, милая моя, ты так меня растрогала.... Надо переварить... Спасибо тебе за твою искренность и любовь и интерес =*** Я всегда с тобой! На вк, смс и в душе конечно тоже _)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 01:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку