-Рубрики


ФМ. Люблю - не люблю.

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 15:04 + в цитатник
Потырено у Ведьма_Кель

Цитата: Пятеро отметившихся в комментариях пишут аналогичный пост о том, что любят и что нет. Одно условие: пусть пристрастия и антипатии будут не обычные. А не "я не люблю манную кашу, потому что там комочки".

Итак.

Люблю.

- Вишню, черешню, зефир, творожные торты. Вообще поесть вкусно люблю. Но в последнее время как-то не очень получается, аппетита нет.

- Люблю наставлять, раздавать советы, воспитывать, манипулировать, играть. В общем, творить всякие пакости мелкие =)) Но в последнее время раздаю советы только по требованию, никуда не лезу, ибо чревато.

- Люблю наблюдать за тем, как развиваются события, когда ты человеку говорила "не делай так, будет то-то", а он делает. А потом ты смотришь на результат и говоришь: "а я говорила!" =)

- Люблю когда в практике моей есть результат, успех. Люблю когда складывается все так, как я планировала, когда результат не заставляет тебя ждать и после долгих трудов ты понимаешь, что работала не зря.

- Люблю красивых мужчин. Ну вот люблю и все.

Не люблю.

- Когда все кругом тормозит. Когда все тормозят.

- Ненавижу тупые вопросы и когда мне одно и то же по пятьсот раз пересказывают, хотя сама иногда грешу таким. под впечатлением особо (ох, кому б еще в подробностях рассказать о волшебной субботней ночи)))))

- Не люблю навязчивых людей, которые способны достать откуда угодно. Ты перед ними дверь закрываешь, а они в окно лезут.

- Ненавижу по тел. разговаривать. Все по той же причине.

- Терпеть не могу, когда тебе всю ночь что-то снилось, а ты с утра просыпаешься и помнишь только кусочки. Если не одни ощущения.

Вот как-то так =)

Серия сообщений "ФМ":
Когда очень скучно
Часть 1 - Флешмобка
Часть 2 - Флешмоб
...
Часть 13 - Кто еще. По ФМу.
Часть 14 - Поиграем.
Часть 15 - ФМ. Люблю - не люблю.
Часть 16 - ФМ. Часть третья. "Ведьма, ведьма, ведьма - нечистая сила..."
Часть 17 - Опрос

Рубрики:  Из жизни парнокопытных, двурогих, хвостатых. Меня.
Текущее состояние. Такое нааааармальное =)

Yulia1111   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 00:14 (ссылка)
Ну все. Пошла писать. Кстати, я тут на днях обнаружила твой дневник удаленным. Глюк, али как?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Yulia1111

Yulia1111, нет, удаляла)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 23:19 (ссылка)
А я люблю харизматичных мужчин. И если там стержень характерный, дух мужской и власть огня, то мне плевать на внешность:)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 00:44 (ссылка)
Idria_Solnc, У нее их 3, брошенных дневника, просто их взламывали.
Isida_Morgenstern, Ну чоу, Люблю овсянку, типа кашу, и бесит когда в слякоть потом забрызганные джинсы. Хоть к заднице брыговики, как на машине, на степлер приделывай. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 00:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, ээээ... если б не уточнили, что о дневах речь ведете, подумала б про мужчин, собственно)) Я знаю о брошенных, но Лиру не является ИМХО лучшей поисковой службой Исиды:)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 07:15 (ссылка)
Idria_Solnc, Я сам однажды взламывал на Лиру дневник, (это не сложно), за что получил очень больно (виртуально), и с тех пор я этим никогда не занимаюсь! Но я не взламывал дневников Исиды, просто, зачем? Она и так многое мне рассказала, только я этого никому никогда не расскажу.
Кому надо, спросите её сами, я просто молчу, да и не до этого мне сейчас. Мне ещё от Исиды люлей не хватало!
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 12:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, с Исидой у нас коннекшн пипл, что говорится, я и спросила, и поговорили)
А зачем взламывают дневники? А получили от администрации? То есть, они такие моменты отслеживают, как, к примеру, гугл.
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 14:42 (ссылка)
Idria_Solnc, Нет не от админов. От девушки у которой я взломал дневник. И это было по больнее чем если бы от администрации. Мы конечно остались друзьями, но я до сих пор за это себе в дурь приписываю. Зря я это делал. Она ушла совсем с Лирушки, причем зря.
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, а если не секрет, зачем вы это сделали?
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 15:51 (ссылка)
Idria_Solnc, Ну во первых, почему на "вы"? Я никогда не считал что в инете нужно соблюдать возраст. Тут все равны, я не педолог, или как там их называют. Но я за общение, секса мне не надо. Даже виртуально. Просто поболтать, за всякости)))) Причем я никому и ничего. Я близнецы, По этому просто на "ты", ага?
А сделал, по глупости, влюбился и ревность - теперь жалею. Ну это уже прошлое. Уже 5 лет прошло. Остались друзьями и общаемся. как то так вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, неа, у меня "вы" с привязкой не к возрасту. откуда ж мне известно по аватаркам, скок человеку лет)) Это, скорее, привязка к профессиональной этике)) Общение - это хорошо! Поддерживаю:))
У меня когда парень взломал почтовый ящик, искал переписки с любовниками)) Да уж, ревность и недоверие штука коварная.
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 16:35 (ссылка)
Idria_Solnc, Нет, я этим теперь не занимаюсь, да это коварная штука. Это все разрушает. Да и девушка, она была очень прямая и честная, здорово проучила от таких вещей. Ну морально.
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 16:37 (ссылка)
Хотя почему была? Она и сейчас есть, просто уже не моя девушка, она замужем.
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, вот то, что проучила, правильно сделала)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 06:54 (ссылка)
Idria_Solnc, да она многому меня научила. В том числе держать язык за зубами, все что знаю про кого нибудь - молчать. Хотя я однажды этим пользовался. С умом, для пользы дела - в одном месте слух пустишь, а в другом переврут и пошло сарафанное радио, а мне как раз это и надо. Район у нас такой, небольшой. В одном месте скажут, в другом уже все известно.
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, коваааарный ты))) А я секреты всегда храню)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, пости давай к себе теперь))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, у кого три брошеных днева?
че любишь к себе пости
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 15:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, у меня чёт дума не думается, что люблю, а что нет))) а шаблонно не охота))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 15:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, меня кстати, никто не взламывал никогда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 16:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, а у меня программер почту вскрывал, тогда еще))
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 16:27 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Ну ты те 2 забросила
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 16:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, ну да, два всего. И никто их не взламывал у меня. До сих пор на просторах ли ру валяются
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку