-Рубрики


Сине-зелененькое. По просьбам трудящихся.

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 17:42 + в цитатник
Ну вот как бы зафоткала мну седня систер. Но цвет все равно не то. Мой на солнце поярче, поизумруднее и понасыщеннее, там, где синий, и там, где зеленый тоже.
Без ФШ фотки.

И да, я чет с удивлением заметила, что фигурка у меня мммуа просто))


1.
2oKgLxyxeQE (525x700, 313Kb)

2.
DlgwzN2jt50 (525x700, 341Kb)

3.
eixy4VMGdTs (525x700, 321Kb)

4.
IJdF5VOXBp0 (525x700, 337Kb)

5.
Kash_ievBVE (525x700, 340Kb)

6.
o2uMp2YGsi4 (525x700, 338Kb)

7.
qZ8VPYzbVzI (525x700, 313Kb)
Рубрики:  Комиксы
Веселые картинки
Из жизни парнокопытных, двурогих, хвостатых. Меня.
Текущее состояние. Такое нааааармальное =)

Понравилось: 2 пользователям

Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:08 (ссылка)
Ну и длина!!! А я психанула и отрубила))) Теперь опять ростем)))))
Прикольно! А будет ФШ?)))) [я седня чет на фоты ненасытна, ага))))]
Цвета прикольно легли, необычно так!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, не, не будет. Попроьую цвет подтянуть, но хз, не получится мне кажется. Цвет все равно не получилось передать
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, хорошего, называется, понемножку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:37 (ссылка)
Ох, какая у тебя фигура!
Вообще, когда ты говорила про цвет волос, я думал, что они будут ЯРКО синими и ЯРКО зелеными, ну, сочетания. А тут все так здорово, не вычурно, что я даже немного растерялся. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:56 (ссылка)
Isida_Morgenstern, О как! Влюбится и не встать! Здорово и неожиданно, не кричаще. Гармонично смотрится. А насчет фигуры - зеркалу не доверяешь, только фоткам?
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 19:31 (ссылка)
а чо эт неожиданно то!? Ты давай тут пуху ненакидывай, мы вчера тока с тобой обсуждали нашу красоту :D Так что так и напрашиваешься на комплименты, чертовка! ^__^
Фигура и правда, что надо, но вот волосы - они нереааааальные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элонна_Третьякова   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 19:36 (ссылка)
Мне кажется, как раз всё в тему. Смотрится не фриково, а гармонично и элегантно.
Ответить С цитатой В цитатник
Yanwarskaya_D   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:06 (ссылка)
Я думала, что будет прядь синяя, прядь зеленая. А так - даже классно смотрится. Мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 02:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, ну я попробую поколдовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 02:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, Ой,Волч, за фигуру отдельное спасибо. Фотографу тоже, она как-то умудрилась меня няшечкой сделать)) А на деле они ярко синие и зеленые, цвет тут получился сильно темнее. Камера то айфоновская)) не фотоаппарат даже не мыльница))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 02:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, Спасибо =) да не. В зеркале все еще круче выглядит, на фотках я вечно выгляжу хуже и страше)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 02:16 (ссылка)

Ответ на комментарий немножко_кошкОо

немножко_кошкОо, не, цвет на волосах получился изумительный. На фотке не такой, я вот ап чем)) За комплименты спасибо =) ток сдается мне, вы туто льстите сильно))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 02:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Элонна_Третьякова

Элонна_Третьякова, Спасибо, Ань, я знала, что ты оценишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 02:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Yanwarskaya_D

Yanwarskaya_D, ну оно конечно так почти и есть, камера не передала всей глубины цвета волос, хоть и вывалилась я спецом на солнце, думала, получится хоть как-то похоже
Ответить С цитатой В цитатник
Yanwarskaya_D   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 02:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Может тут не в камере дело, а в солнечном свете?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 02:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Yanwarskaya_D

Yanwarskaya_D, а в темноте они вообще черными кажутся, я пробовала
Ответить С цитатой В цитатник
Хунда-бинда   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 08:28 (ссылка)
Вау! Ну и волосы! Сколько же краски понадобилось?))) молодца, что не подстригаешь) а я психанула вчера и девочек подстригла. У них волосы тонкие, путаются как паутина, они довольны)))
Классно выглядешь, молодая мамочка))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 09:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ну блин, и как нам оценивать твои волосы по таким фоткам, если они исказили цветопередачу? :))
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 09:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

не, мы не льстим, только правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Хунда-бинда

Хунда-бинда, Дак у девочек-то понятно, они еще и вьются у них)) а мне с длинными проще, причесал, заплел и в путь. Два дня на расческу не смотреть можно))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, попробую седня в фш загнать, приблизить к реальности и выложить еще раз. Просто вчера торопилась
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:35 (ссылка)

Ответ на комментарий немножко_кошкОо

немножко_кошкОо, окей, ладно. Но ты ведь мне скажешь честно, если я стану бесстыже толстая?))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Скажу! ;) надеюсь, до этого не дойдет)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:43 (ссылка)

Ответ на комментарий немножко_кошкОо

немножко_кошкОо, Окей, я верю тебе) друг ведь это не тот, кто будет видеть, что все плохо и молчать об этом, а честно скажет, что надо поправить)
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

это точно! Блин, чот я соскучилась, надо бы нам организовать втсречу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий немножко_кошкОо

немножко_кошкОо, Вот ты мысли мои читаешь, второй день собираюсь написать тебе, что соскучилась, надо встретиться, да руки не доходят, то работа, то по дому ваще пипец
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 13:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

да у меня тоже эта неделя вообще загруз полный - зачетная неделя, работа, индивидуальные занятия :D Надо будет свидеться. Кстати, ты не подумала еще над нашим конно-сайтовым предложением?))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий немножко_кошкОо

немножко_кошкОо, вот я кстати спросить хотела, а срок у меня какой? я просто обычно лого вынашиваю два три дня, потом еще стока же делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

ну по срокам мы, конечно, не можем тебя ограничивать, но хотелось бы уже поскорее разделаться с сайтом и перейти к другим делам. Смотри сама, как у тебя там со временем. Мне еще надо текст написать прежде чем ехать с идеями к компьютерасту... до конца недели ты как, хотя б идеи набросаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку