-Рубрики


Еще фигнюлька =)

Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:31 + в цитатник
Вот это вобще полет дизайнерской мысли, я щетаю))
Причем тут баба голая с автоматом, ангел и зима? =)))
Ну виима для меня в тот момент в этом всем был какой-то неведомый смысл))
1 (2) (700x524, 246Kb)
Рубрики:  Комиксы
Веселые картинки

Divcot   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:40 (ссылка)
Бррр, мне при виде нее холодно)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:57 (ссылка)
:)))) Смело! Какие контрасты! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:58 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Ну она видимо замерзла зимой, за шубу убить готова, к ангелам отправить. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Yanwarskaya_D   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 21:06 (ссылка)
Бабо опасное! Мало того, что голая зимой и с автоматом, так еще и с кинжалом.
Ответить С цитатой В цитатник
Yanwarskaya_D   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 21:14 (ссылка)
Кстати, ж..па у тети странно нарисована. Как-будто одна сплошная ягодица. Ну... я, конечно, главный специалист по задницам, что там говорить?
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Noise   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 12:28 (ссылка)
наверное, типа сильной бабе иногда зимой бывает холодно одной) и автомат ее не спасает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 14:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Yanwarskaya_D

Yanwarskaya_D, ну жопу не я рисовала) художник какой-то крутой)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 14:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Total_Noise

Total_Noise, ваще ни разу не спасает))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 14:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, я опасный дизигнер)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 19:53 (ссылка)
Ой, как я любила эту песню!!!... И какая она была для меня.. смысловая чтоли...)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 20:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, надо же, кто-то еще и песню вспомнил
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 20:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, Я ее очень хорошо знаю даже)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 22:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, нашла, добавила, поностальгировала)
Ответить С цитатой В цитатник
Yanwarskaya_D   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 23:15 (ссылка)
Мне не дает покоя эта женщина. Вот куда она на шпильках, голая, зимой с автоматом в руках собралась. На медведя - шатуна что-ли? Да ведмежатко инсульт хватит при виде такой охотницы. Никакого ружья не понадобится
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 02:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Yanwarskaya_D

Yanwarskaya_D, еще б знать) виима на всякий случай ружо))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 13:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ага, и Я)))) ох, как я тогда тащилась от этой песни))
Ответить С цитатой В цитатник
Yanwarskaya_D   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 17:30 (ссылка)
Я не болею тобой от февраля до Москвы...
Вот какая здесь связь? Причем здесь Москва? А почему не июнь?
Я сегодня в дурном настроении вероятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 03:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Yanwarskaya_D

Yanwarskaya_D, ну из песни слов не выкинешь)
а вообще тогда для меня был смысл, да и сейчас есть
Ответить С цитатой В цитатник
Yanwarskaya_D   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Раньше и для меня здесь был смысл. А сейчас я стала придирчивой и циничной сволочью. Ну невозможно угодить
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 11:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Yanwarskaya_D

Yanwarskaya_D, сочувствую =) Чтобы видеть смысл в таких строках, нужно быть хоть чуть-чуть романтиком, это да =) Романтика, она не помешает твоему внешнему цинизму =) Всяко проще жить, когда ты просто знаешь, кому открыть свое сердце)
Ответить С цитатой В цитатник
Yanwarskaya_D   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Пока не нашлось таких людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Yanwarskaya_D

Yanwarskaya_D, странно. Не туда смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Yanwarskaya_D   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 22:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Возможно. А возможно мне просто нравится быть букой
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 02:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Yanwarskaya_D

Yanwarskaya_D, ну тогда это уже твой осознанный выбор =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку