-Рубрики


Легендарный РокОтБалтики

Вторник, 25 Марта 2014 г. 03:10 + в цитатник
Еще немного прошлого в картинках.
Сюда вот я ломанулась на вожделенного Рудольфовича. как весело я добиралась домой - было шоу. Почти пешком, из парка Маяковского. Ноги заплетаются. Зато весело. Расстроена я, правда, была этим концертом. Вывалились под конец то ли вгавно, то ли укуренные. Пробубнили (вот реально) в микрофон что-то в районе четырех песен и с чувством выполненного долга ушли. Закрыли рок-фест. Ну да) Звезды же, чоуш.
Никада это не прощу тортику)))

Зато я была красивая, кудрявая, шокапец) первый и последний раз химия на моих волосах =)

1.
P9020144 (700x525, 266Kb)

2.
P9020149 (700x525, 255Kb)

3.
P90201411 (536x550, 269Kb)

4.
P902014111 (700x525, 348Kb)
Рубрики:  Комиксы
Веселые картинки

Понравилось: 1 пользователю

немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 11:47 (ссылка)
о, какая ты милаха (особенно на том фото, где банку не видно :D)!! А я чот даже не слышала о таком
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 12:09 (ссылка)
Симпатявая)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Meletyalda

Meletyalda, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий немножко_кошкОо

немножко_кошкОо, дак это было стопицот лет назад)
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 13:34 (ссылка)
Isida_Morgenstern, A тебе идет химия) симпатяшно)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 13:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

ой, а чего тебя захлестнула волна ностальгии-то, мать?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 13:59 (ссылка)

Ответ на комментарий немножко_кошкОо

немножко_кошкОо, дак у меня тут уже давно рубрика комиксы, выкладываю старые фотки в основном
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 13:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

Taunusblick, спасибо) мороки с ней тока капец скока
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

прости, я бываю невнимательна :) смотреть смотрю, а связи иногда не вижу))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 15:47 (ссылка)
А как тебе пивас от "Балтики"? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 15:53 (ссылка)

Ответ на комментарий немножко_кошкОо

немножко_кошкОо, ну там подпись внизу под рубрикой))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 15:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, единственное пиво, которое я могла раньше пить и не плеваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 15:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, забавно :). Я от этого пива всегда плевался, никогда оно мне не нравилось. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 15:55 (ссылка)
Isida_Morgenstern, чувак который смотрит в кадр развеселил)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, на вкус и цвет фломастеры разные) просто оно никогда не было горьким, а я пивную горечь терпеть не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

Taunusblick, ага, тоже его вчера заметила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 16:01 (ссылка)
Isida_Morgenstern, я тоже не люблю горечь пива, и никогда не понимала почему мущщины его любят)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 16:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, да ладно, оно как раз и было горьким и со спиртяжным привкусом! По крайней мере, когда я его пробовал. :)
Я не спорю, у каждого свой вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 16:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, мож у вас другое какое-то было?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 16:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

Taunusblick, все люди разные) я вот коньяк не люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ХЗ. Все может быть. Но вот говорю, как есть. :)
Кстати, ты "девятку" не пробовала? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 16:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, я ее всю перепробовала по моему, моя любимая восьмерка была, но ее почему-то крайне редко продавали, почти не найти было
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 16:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, "Девятку" я тоже пробовал. Кстати, когда-то давно "Балтика" еще "Медовое" пиво выпускала в полторашках. Было два варианта: простое и крепленое. Вот "Медовое" ничего на вкус было, вроде. Ну, кроме крепленого. "Крепыш" это для тех, кто хочет быстро догнаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, крепкие наверно все для этого)
Ответить С цитатой В цитатник
Zvan   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 18:03 (ссылка)
Isida_Morgenstern, взгляд осознанный!
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 18:18 (ссылка)
и я проходила этап химии- первый и последний раз на моих волосах)))))) И очень похоже было, только волосы длиннее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 18:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, да! Во всяком случае, вкус у них отвратительный и для душевных посиделок они не годятся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 19:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, ахаха))) но тут у меня я вот че вспомнила... ОЧКИ солнечные, которые я потеряла где-то, а таких больше найти не могу, другие не хочу((((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 23:46 (ссылка)
А тебе, кстати, химия классно идет! Почему ты ее больше не делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 02:28 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

-Red_Salamandra-, да волосы жутко сушит, реально не расчесать, после сна это капец, особенно у основания черепа просто клочьями выдираешь, это ужас просто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку