-Рубрики


Кто еще. По ФМу.

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 12:19 + в цитатник
Решила я таки сделать список в порядке, в котором ФМ заполнять буду.

Первыми были
Злой_Волчара и Idria_Solnc

А теперь далее в порядке написания.

Ведьма_Кель
Йож-аполитик
Ristok
Yanwarskaya_D
Время_чая
Total_Noise
Мне_без_сахара
меняющая_маски
Taunusblick

ну и еще потом на свое усмотрение напишу о тех, о ком захочу, если возражений не будет.
Кто еще хочет поучаствовать и кого нет в списке - отписывайтесь тут.

Серия сообщений "ФМ":
Когда очень скучно
Часть 1 - Флешмобка
Часть 2 - Флешмоб
...
Часть 11 - ФМ еще один
Часть 12 - ФМ. Часть первая. "Ты б смогла приручить и Волка..."
Часть 13 - Кто еще. По ФМу.
Часть 14 - Поиграем.
Часть 15 - ФМ. Люблю - не люблю.
Часть 16 - ФМ. Часть третья. "Ведьма, ведьма, ведьма - нечистая сила..."
Часть 17 - Опрос

Рубрики:  Друзья
О друзьях.
Из жизни парнокопытных, двурогих, хвостатых. Меня.
Текущее состояние. Такое нааааармальное =)

Понравилось: 2 пользователям

Meletyalda   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 12:33 (ссылка)
А как же я? (
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 14:48 (ссылка)
Спасиб...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 19:10 (ссылка)
Тавай няняня
Ответить С цитатой В цитатник
Элонна_Третьякова   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 20:50 (ссылка)
Херасе как я опоздала.... но хочу-хочу-хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 05:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Meletyalda

Meletyalda, а ты отписывалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 05:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 05:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 05:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Элонна_Третьякова

Элонна_Третьякова, Ну ваще я итак хотела у тебя испросить разрешения)) так что записато
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 05:38 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Записато, слово то какое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 05:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 05:51 (ссылка)
Isida_Morgenstern, О, йолки, ты в такую рань не спишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 08:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, я уже проснулась, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 08:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Ты шо ) Я даже не видела тот пост, это ж осенью было, а осенью я вообще не заходила сюда ) Отписалась )
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 11:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Meletyalda

Meletyalda, достаточно это было сделать здесь) Записато)
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 19:27 (ссылка)
Я умру от любопытства)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Время_чая, придется подождать, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 09:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Ну мало ли ) Сказано там, я там и сделала ) я ж всё буквально понимаю ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia1111   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 01:12 (ссылка)
Что - то совсем забыла, а что это?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 01:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Yulia1111

Yulia1111, Это я пост о каждом отметившемся пишу у себя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку