-Рубрики


ФМ. Часть вторая. Солнце, я становлюсь твоим лучом...

Пятница, 17 Января 2014 г. 04:31 + в цитатник
Продолжаю флешмоб. Первым был Злой_Волчара, о котором написато тут.

Сегодня у меня на очереди замечательная девушка, ник которой Idria Solnc.
Прослушать запись Скачать файл


Когда я собирала заявки на посты, она меня попросила резануть всю матку-правду в глаза, но вот честно, боюсь, что не справлюсь с этой задачей, потому как знаю человека исключительно с замечательной стороны. Здесь буду банальна - отрицательных сторон не знаю, хотя, скорее всего, они есть - все не без греха ведь, все мы люди =) Немного страшно писать о ней, боюсь раскрыть кучку секретов. В частности лично для меня шоком стало, что она работает.. тадам! Бухгалтером =))) Вот я сколько бухгалтеров знаю - это не профессия, это диагноз. Я этих людей обхожу стороной. У них даже любовь и дружба проходит через призму дензнаков. Я знала в своей жизни одного "нетакого" бухгалтера. Вот теперь я знаю двоих =))

Если вы узнаете эту девушку, вы никогда не подумаете о том, что она бухгалтер. Она любит красивые стихи, она сама пишет прозу, которой я зачитывалась. Если учесть, что я очень капризный читатель, то она покорила мое сердце. Особенно своими готическими миниатюрами. Я была ими сражена наповал. Наверно, благодаря ей я поняла, что нет, у меня не едет крыша, со мной порядок, просто мы особенные =) Она очень симпатичная (жаль мну запретили добавлять фотку, а глаза - омут =)))))) и очень романтичная особа, что для людей ее профессии вообще непонятное качество.

Помимо того, что она оч творческий человек, она еще и замечательный кулинар. Что касаемо ее блога - в нем вы найдете очень интересные рецепты всяких вкусностей, отзывы о кафе Киева (она сама оттуда), новости оттуда же, обзоры событий и совсем немного о ней, любимой. Девушка - загадка =)

Помимо всего этого, она очень общительный и позитивный человечек, но, однако, при всей ее романтичной и страстной, как танго, увлекающейся, отдающейся до конца натуре, у нее трезвая голова на плечах, с мозгами, кстати, огого))) Мне очень нравится, как она подходит к решению любой проблемы, С ИЗНАЧАЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ НАСТРОЕМ. Все будет хорошо, и когда ты разговариваешь с ней, ты как-то вплываешь в ее волну. И понимаешь: да, а иначе-то быть не может.

Да. Она еще и рок слушает. Лакримоза, Раммштайн. Океан Эльзы =)) Собсна, и тут мне с ней интересно.

Прослушать запись Скачать файл


Но самое ее главное качество - она замечательный друг, способный поддержать, подать руку помощи и вправить мозги, что, собсна, совсем недавно она и сделала. Если бы не она в частности, я б наверно так щас и топталась на месте. Меня много кто поддерживал в этот не самый легкий для меня момент (не самый тяжелый, канешна, явно бывали времена и похуже, но я думаю, в еще более тяжелой ситуации она бы меня не бросила и помогла бы, чем смогла), так вот Солнце была как раз в числе тех, кто оказал поддержку, не смотря на то, что в общем у нее и своя жизнь есть, и дела и так далее, она нашла время, чтобы поддержать меня, полдня всяко лечила мне моцк и ей это удалось, так что она еще и замечательный лекарь =)) . Спасибо небу за то, что оно меня с ней свело! И Насте. И Тане =)))

Желаю каждому такого замечательного друга, как Солнышко!

Прилагаю несколько катинок, чтоб как-то сформировать визуал =)

Я художник, я ее так вижу =)


0x6xrlud868 (637x700, 65Kb)
2560x1600_608551_[www.ArtFile.ru] (700x437, 28Kb)
florabelleimagrace-15d61c6 (466x700, 44Kb)

65862598_1288218378_1259d4625cc511 (549x569, 68Kb)

kobieta-taniec-noga (700x525, 150Kb)
preview (682x700, 63Kb)
tancy-posle-raboty-flamen (503x700, 179Kb)
Рубрики:  Друзья
О друзьях.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 09:09 (ссылка)
Хех, да я раньше тоже был противником бухгалтеров, в большинстве они черствые люди. Но не все такие, есть и очень замечательные.
Одна из них моя ПЧ. Ты ее знаешь.
Диана Арбенина, Ночные Снайперы, да нравиться - слушаю иногда, знакомая песня.
Idria Solnc тоже у меня в ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, Да, точно) Лена классная, трих бухгалтеров офигенных знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 14:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, ээээммм... кстати, нет))) Мы с Вами не знакомы)) Хоть и часто вижу Вас у Исиды в дневе))) Но до ПЧ мы пока что с Вами не раззнакомились))))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 14:30 (ссылка)
Лееен... нет слов... сижу и заикаюсь... и улыбаюсь... и стесняюсь... и боюсь... и вообще... Спасибо тебе! С П А С И Б О ! ! ! За пост.
И Огромнейшее многогранное мое сумасшедшее спасибо и привеликая благодарность, что когда-то на просторах Лиру меня свело с тобой, с таким замечательным и великолепным человеком! За все теплын слова, за всю поддержку, что ты мне оказала, за дружбу. Никогда не думала, что когда-то к кому-то здесь, в виртуале, буду питать такие теплые чувства!
В общем, словесная муза меня на время покинула, она еще не переварила столько добрых слов в мою сторону!
Очень рада, что тебе мое скромное и кратковременное творчество понравилось. Твоя критика для меня особо ценна.
Благодарю и низко преклоняю голову в реверансе!
Ответить С цитатой В цитатник
Ristok   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, всех девушек пособрал)))_
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 14:32 (ссылка)
А можно зацитировать? Когда мне будет худо и стану сквернословить в свою сторону, буду перечитывать))) Чем не убедительная мотивация, что мозги все таки в голове водятся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, Да ладно, то, что сделала ты для меня по сравнению с тем, что я - две больших разницы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Ristok

Ristok, всмысле?))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, ю а велкам, канешна))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, визуал и аудио, надеюсь, хорошо подобрала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 16:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, вообще потрясно! Песни эти обожаю! А визуал... до костей пробрал!!!! Даже не ожидала о себе такое увидеть и услышать... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 16:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 16:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, это тебе так кажется))
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 20:32 (ссылка)
Как же все-таки приятно читать про друзей, особенно когда твое мнение полностью совпадает с моим))) Человек-стопроцентный оптимист))) В одном только не соглашусь - все бухгалтера, которых я знаю, замечательные люди)) Я и сама бухгалтером хотела быть, да не сложилось..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ristok   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 21:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, в смысле в друзья к себе
Ответить С цитатой В цитатник
D_AriA   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 00:33 (ссылка)
Idria_Solnc, о да первое фото прям в точку!
Isida_Morgenstern, я только на второй строчке вспомнила что ты ващето - писатель))) ну да да... очень получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 01:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Время_чая, а ты много бухгалтеров знаешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 01:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Ristok

Ristok, ааа)) поняла))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 01:53 (ссылка)

Ответ на комментарий D_AriA

D_AriA, да ну ты брось, я так, пробую перо пока что)) не всегда удачно, но все равно спасибо, приятно, вдохновляет на подвиги =)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 02:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, может я вижу с одной стороны, но мне так кажется))
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 08:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Человек 14 знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 13:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Время_чая, а ты с ними прямо дружишь?) потому что у меня пара была типа подруг...
Это капец. Так просто вместе постоять покурить можно, а вот дружить...
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 16:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, ну и как у тебя, читателей прибавилось или фигня все эти флешмобы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 17:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Вместе курим стоим)) Вот главбухи (соседка и моя на работе) такое впечатление, что на одно лицо)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 16:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Время_чая, Ну я вот в плане дружбы обхожу стороной, я хз но когда мне подруга говорит, купи у меня БУ сапожки, меня коробит... мне подруги обычно просто так отдают, как и я, в общем-то..)) ладно бы новые, а то БУ по стоимости новых. И вот все такие у меня. Тока вот Оля другая))
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Ого! Не) Мне пока никто так не предлагал, тоже все сами отдают) Хорошо, что Ольчик другая)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Время_чая, тебе везет виима с бухгалтерами, а я сколько знаю, все сука жадные, как хз кто
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

ну тут одно из двух: либо мне везет, либо тебе не везет)) ХЗ, вполне возможно, что действительно умеют считать и уже не замечая переносят это свое умение на личную жизнь((
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Время_чая, ну вот я про Олю знаю, что она бухгалтер хороший, но не прирожденный. А есть те, которые с детства все считают, делят, умножают...
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

ну есть математики) я люблю сию науку, но не в деньгах. Мне интересно на уровне Никитиных задач..ну и логарифмы, конечно. Я их уже забыла, но уверена, что вспомню насчет "раз". Недавно матрицу решала соседке - вспомнила)
Она, наверное, тоже математик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку