-Рубрики


Открыть загон.

Четверг, 16 Января 2014 г. 04:14 + в цитатник
Да, я готова вот прям щас выпустить внутреннего зверя на волю. Все, что таилось в моем омуте столько лет. Все, что я в себе закрывала и блокировала, прятала под личной приличной дамы. Все, что мне не давали в себе раскрыть. Вот чем иногда вредно накопление эмоций, подавление. Неожиданным всплеском, атомным взрывом. Лишь бы ничем плохим не кончилось. Но я свободна. Обожэ, я свободна. Какое это прекрасное чувство - крылья за спиной. Ощущение пропасти под ногами. Но ты не падаешь, ты готова сделать шаг. Этим всем мог бы наслаждаться один... но он не дал мне раскрыть себя. Ведь такой, как я, быть плохо, он так считал. Взрослым женщинам нельзя такими быть. Но я маленькая, я все еще люблю играть, только игрушки мои выросли вместе со мной. Я так долго этого ждала, так долго не могла себе это разрешить.

Я оборотень. Я готова совсем выпустить зверя на свободу.
Я готова принять себя такой, какой есть, я знаю, что во мне любят мужчины, все до единого, так почему я это пытаюсь в себе побороть? Нахрен кому нужен мой моцк? Пусть я одна буду о нем знать, буду им пользоваться, если его в упор никто не хочет видеть и оценить =)) Канешна, кого интересует моцк, если есть сиськи 4 размера? А если есть такое нутро, буду пользоваться и им. Зачем отрицать то, что мне дано? Видимо, именно поэтому ничерта у меня и не клеится =)

Я такая, какая есть. Латентная шлюха. =) Это разве плохо? =)

Я всегда пыталась разбудить в них светлые вечные... а могла другие абсолютно. Животные, неоспоримые. Ну вот такая вот я. И на самом-то деле никто из них меня никогда не любил, все хотели от меня только одного, хотели обладать мной, как вещью, хотя к этому одному я могла дать много чего еще =) Ну если вот так все. Ну значит, зачем перенапрягаться =) зачем лезть из кожи вон, если достаточно только... Мы же все животные и все влюбленности сводятся в итоге только к одному. Все эти бабочки в животе - это не влюбленность. Это просто желание, которые многие пытаются зачем-то прикрыть красивыми словами. Я больше не хочу себе врать, не хочу врать никому. Да. Любви не существует.

Я снова включаю свой режим циничной всезнающей сучки со звездной болезнью. Ведь таких мужчины любят, я же знаю.

Мой внутренний суккуб рвется наружу.

И гори оно все синим пламенем.

Кстати, спасибо всем, кто помог мне с этим, побороть свои дебильные моральные устои. Я думаю, кому благодарности - сами поймут =)))

Всем, кому не разошлю приглашения в замок чудовища, ... ну, может, сами найдете в сети..) если еще узнаете, думаю, никто никогда не сказал бы, что я такой могу быть.

Мне надоело просто, что все самое интересное происходит у меня в голове. Я хочу, чтобы оно стало реальностью =)
luisroyo089rx2 (700x560, 140Kb)

Кстате, да... те ведь, кого у меня во вк нет, еще не видела меня синей жэ...

1 (549x637, 468Kb)

Фотка, кстати, сделана старшим сыном. Я с нее пруся, давно я себе так не нравилась)) Вообще меня мои мелкие фоткают офигенно)))

Серия сообщений "Галерея диагнозов":
Энциклопедия психологических отклонений Доктора Моргенштерн
Часть 1 - Интересно. Фобии.
Часть 2 - Пользователи интернет? А кто ты?
...
Часть 4 - Интересные психиатрический расстройства.
Часть 5 - Откуда ноги растут у нас всех...Психологическое.
Часть 6 - Открыть загон.
Часть 7 - Хотя...
Часть 8 - А вот интересно...
...
Часть 27 - Об уникальности =))
Часть 28 - Ночные откровения.
Часть 29 - Жизненное..

Серия сообщений "Эксперименты":
Все, что весело. Все, что делает нас живыми.
Часть 1 - Открыть загон.
Часть 2 - В эфире Рубрика "Эксперименты"!
Часть 3 - O_o Рубрика эксперимееенты =))
...
Часть 22 - Миллиган =))
Часть 23 - Об уникальности =))
Часть 24 - Люди-куклы..

Рубрики:  Психиатрическая клиника доктора Моргенштерн/Дневник доктора Моргенштерн
Наблюдения за своим психическим состоянием. Я - свой первый пациент, и все методы лечения пробую на себе.

Понравилось: 2 пользователям

Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 06:17 (ссылка)
Ты там что, бухаешь? Чего тебя понесло то? Нормальная девушка, и тут вдруг... Непонятно что.
Ну а фотка, мне оч нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 06:17 (ссылка)
Ну, дерзай. Что тут еще можно сказать? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Кель   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 07:06 (ссылка)
отлично выглядишь. и поздравляю с революцией
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 07:59 (ссылка)
Детка, а ты знаешь, что ты озвучиваешь большую часть и моих мыслей, моей внутренней борьбы? Так что я тебя полностью поддерживаю! Только вот мне в этом плане везло больше, по большей части мои мальчики были без бзиков в голове и считали, что в сексе, наедине друг с другом можно всё, и воплощать всё, поэтому моя внутренняя шлюха временами была очень удовлетворена и или мы с ней в мире ) Ну, ты знаешь, я жду приглашения )
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, Нет, я трезвая, просто я приняла себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, Спасибо, самое главное благословение я получила, теперь можно и в бой))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 15:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Meletyalda

Meletyalda, окей, я как освою свой мирок, ты будешь одна из первых))
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 15:38 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Не натвори глупостей, прошу тебя. Ты не безразлична!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 16:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 17:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, какие глупости ты имеешь ввиду?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 17:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, и ваще, что значит нормальная была? Я и щас нормальная.
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 18:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Отлично )
Ответить С цитатой В цитатник
Ristok   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 20:57 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Иссине-чёрный тебе к лицу
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Meletyalda

Meletyalda, а ты то чего борешься с собой?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Ristok

Ristok, спасибо) только это просто синий)
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

оо, долгая история )
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Meletyalda

Meletyalda, а зачем?))
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

воспитание такое! оно совсем не идёт рядом с моим внутренним я...
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 22:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Meletyalda

Meletyalda, ну да, вот именно из-за него я и торможу себя, и нещаслива))
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 23:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Аналогично... ещё и присутствует давление со стороны сестры, которая в курсе моих прошлых похождений... и всегда то шлюхой, то шалавой звала... хотя, слушая истории других, или почитывая их на пабликах типо шёпот разврата, и оглядываясь назад, я понимаю, что ничего такого ужасно и не делала...
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 23:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Meletyalda

Meletyalda, завидовала сестра-то пади)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ristok   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 23:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 00:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Я тоже так всегда считала. Она-то до 18 лет девственницей была, ни с кем не дружила, ни с кем не встречалась, а моя бурная жизнь покоя видимо не давала. Но согласись, как может адекватно понять и оценить ситуацию, если он даже не сталкивался с этим, вообще, ни с влечением (они же бабочки), ни уж тем более с банальной страстью и похотью!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 03:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Ristok

Ristok, не, ну он со мной еще спорить будет, я дизайнер и парикмахер что, думаешь, синий от иссиня-черного не отличу?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 03:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Meletyalda

Meletyalda, она у тебя не дева случаем?
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 08:39 (ссылка)
Ristok, Не спорь с ней, она отлично в цвете разбирается, поверь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ristok   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, А как же тогда выглядит иссиня чёрный?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ristok   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, я люблю спорить, но ок ок ок ок йож)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 15:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Ristok

Ristok, черный как черный только слегка с синим отливом)) Есть вот просто черный, а есть такой холодный черный.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку