-Рубрики


Итоги

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 22:36 + в цитатник
Я вот поняла одну простую вещь в Новом году...
За какой период времени ты бы ни начал к нему готовиться - ты все равно БЛЯТЬ НИХУЯ не успеешь!!! В том году я офигевала от того, какая же я дура, что начала подготовку за несколько дней. В этом году мы начали в начале декабря. И все равно я нихрена не успеваю. МЫ не успеваем. Третий день не сплю по ночам, то костюм дошиваю, то приборку, то еще что-нибудь. И вот у меня соответственно вопрос. Мне когда начинать-то, с условием, что у меня блин вообще-то 18-го день рождения?????? Точнее даже череда дней рождений...

Вощим, у меня пока одна тока мысль на эту тему - изобрести какой-нить там натор в стиле Фуфелшмерца и уничтожить Новый Год.

А вообще... год получился очень знаковый, переломный, с учетом всех такскаать передряг, все-таки положительный и вполне себе подтверждающий фразу "нет худа без добра".

Следующий будет еще лучше, колесо наконец-то вылезло из болота и тронулось в путь, пока медленно, но оно движется.

Этот год дал мне много хороших людей, и так же позволил продолжить общение со старыми друзьями, которых я очень ценю. Дал мне новые знания и возможности. Надежды и мечты. Желания. И даже чувства, которых я думала, что уже никогда не переживу =)

Очень вчера в магазине понравилась фраза на магнитике "каждая мать имеет такого ребенка, которого заслужила". Да, я категорисски согласна. И судя по моим замечательным парням - я офигенская женщина, и моя самооценка не зря поднимается к облакам =)))

В том году я не загадывала никаких желаний, даже жаль. Наверно попробую в этом году. А в следующем посмотрю, что получилось.

Во-первых, я хочу, чтобы все-таки мы переехали в новую двухкомнатную квартиру, где всем хватило бы места.

Во-вторых, я очень хочу наконец-то выйти на работу, соответственно, хочу, чтобы Ромка пошел в садик, а Вовке найти хорошую няню, идеально было б, если б с ним сидели Сашка или Эва....

В-третьих, хочу чтобы Рома и Вова были здоровы. Я понимаю, что совсем не болеть это нереально, но реально болеть гораздо меньше. Очень хочу, чтобы Сашка больше не болела так серьезно, а то она из болезней почти не вылезает. Но ничего, мы ее подлатаем =)

В-четвертых, хочу, чтобы все мои любимые, дорогие и близкие были счастливы, чтобы сбылись их планы и надежды на этот год осуществились или хотя бы начали осуществляться. К моим лирушным друзьям это так же относится. Потому что каждый мой здешний друг для меня много значит, их тут не так много, но каждого я помню по имени, если я его знаю, имя-то =))))

Мира во всем мире желать бессмысленно, очень хочется, но ведь это нереально... =) В общем, всех с праздником))

А больше пока ничего не хочу =)

И это... не ржом тут, я тут практисски третьи сутки без человеческого сна, так шта, просто оцените подвиг)))
kWjvK9lZYy0 (473x700, 199Kb)
А...это... псс... Дед Мороз... *озирается по сторонам и шепотом тихонечко так* положи мне принца готичееского под елочку... ну пажаааалста)))
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Интересно
Всякие интересности
Комиксы
Веселые картинки
Музыкальная шкатулка
То, что делает мой мир. То, что заставляет меня жить.

Понравилось: 3 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 23:12 (ссылка)
ООО))) как все точно) я тоже ни хрена не успела приготовиться. Завтра весь день дел немерено, до 4 работаю, потом деньги надо отвезти на другой конец города, потом еще готовить. ...
Пускай у тебя все исполнится))) Особенно здоровые дети, квартира и принц под елочкой))) Блин и работа тоже нужна..и няня - в общем, все-все пусть сбывается))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 23:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Время_чая, У меня сестра завтра до пяти работает. Я понять не могу, какого икса оюдям 31-го на работе торчать, если это не скорая, не менты, не стриптизеры и не те, кто дежурит на атомной станции?????
Да, я тоже думаю, что ничего сногсшибательного и невыполнимого не попросила, все вполне реально =)) Спасибо, Тань. Тебе спокойствия в новом году и друзей верных рядом... Я тебя люблю, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 23:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Я вот тоже понять не могу. Полный рабочий день у нас с 8 до 5. И нам типа поблажку как женщинам сделали (мы же готовим), на час раньше отпустили. Да что там сделаешь за это время((( Поразило, что мужики очень возмущались, какого икса нас отпускают, а их полный день держат.
Все вполне реально и я бы даже сказала - необходимо))) Так что будем подводить итоги в конце следующего года))
Я тебя тоже люблю))) Спасибо большое)))) Завтра уже вряд ли появлюсь, поэтому с наступающим)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 23:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Время_чая, ну сестру у меня хоть на два раньше отпустили...
Ответить С цитатой В цитатник
Ristok   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 23:59 (ссылка)
Isida_Morgenstern, где будешь встречать НГ ,как...зайди в мой днев...погляди опрос предновогодний)
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 00:05 (ссылка)
И не говори-ка! Я тоже ничего не успеваю. Правда, я завтра не работаю, но все равно ничего не успею, потому что все начала делать слишком поздно. А тебе принца готишного и много счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 00:31 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Эт да, тоже ничего не успеваю, потому что этот самый канун Нового года как то резко наступил, и я заранее не почесался.
На завтра отпросился, и готовится буду в авральном порядке. Сегодня только закупил провиант, завтра всякие ольвье готовить - спать то где то надо. Тем более гости ожидаются. Праздник то двойной, у брата двоюродного 1 января днюха.
У тебя на фотке глаза то красные))) Тебя тоже с Новым годом! И пусть все исполнится, все, все!
Это всех касается, всех с Новым годом!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 08:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Ristok

Ristok, Дома, с сестрами и детьми))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 08:20 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

-Red_Salamandra-, спасибо, милая! тебе тоже исполнения твоих мечт)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 08:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, я не спала потому что толком)) дак вот виишь, одинохуйственно, что готовишься, что нет, все равно не успеваешь
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 09:31 (ссылка)
Ну, я желаю тебе, чтобы все сбылось и сбылось в самом наилучшем виде. :)
С наступающим :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ristok   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, С НАСТУПАЮЩИМ!
Ответить С цитатой В цитатник
D_AriA   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 15:13 (ссылка)
С новым годом! пусть новый год принесет только хорошее и много)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, Волча, спасибо)) тебе тоже всего теплого)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Ristok

Ristok, симметрично)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий D_AriA

D_AriA, дааа, и тебе тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 09:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, пожалуйста :))
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Noise   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 11:18 (ссылка)
Искренне желаю, Лен, чтобы все твои желания обязательно осуществились!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Total_Noise

Total_Noise, Спасибо, Вик! Тебе тоже всего самого теплого)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку