-Рубрики


ФМ. Часть первая. "Ты б смогла приручить и Волка..."

Суббота, 26 Октября 2013 г. 04:42 + в цитатник
"...но не мне быть в твоем тепле" (с) Вадим Самойлов.

Первым на ФМ откликнулся Злой_Волчара, поэтому ему досталась такая нелегкая роль - быть первым подопытным в данном ФМе.

Тем более, что просьба от него была нестандартная. Вылить весь негатив, поэтому я сейчас буду напрягать все свои извилины и выжимать всю свою желчь в адрес этого человека, хотя не уверена, что вообще результат будет, потому что плохое если что-то и есть в нем, то я об этом не знаю, а сочинять - ну не могу. Вот такая я дофига честная. Но щас не обо мне.

Единственное, что я могу сказать, это то, что все мы люди, и все мы не без греха. Наверное, и у такого кристально умного человека эти грешки-то есть =) И вот, пожалуй, первый минус. Если вы захотите узнать об этом человеке побольше, вряд ли у вас это удастся, потому что вы узнаете о нем только то, что он вам позволит о себе узнать. А чтобы узнать чуть-чуть больше - вам надо ... ну я не знаю что сделать. Ну я не знаю. Ясновидящим стать. Во всю эту хренотень, кстати говоря, он не особенно и верит. Так что, задурманить его трезвомыслящий мозг у вас вряд ли получится. Кроме того, что он сам захочет вам выдать, вы на него ничего не найдете. На уговоры поддается крайне неохотно. Поэтому, общаясь с этим человеком, вы сможете только догадываться, как его зовут и как он выглядит =) И тут уже вам решать, доверять своей интуиции или нет =) Характер нордический. Насколько скверный - я не знаю.

Человек позиционирует себя как чайлдфри. Это не минус, это просто его позиция, вполне мне понятная и обоснованная. Прошу не путать с чайлдхейтерами. Тогда это был бы явный его для меня минус. Потому что чайлдхейтеры - это.. ну ведро с мусором. А Злой_Волчара в полном адеквате, он не обзывает всех мамочек свиноматками и все остальное в этом духе, более того, в диалоге он всегда вам оставляет право на ваше мнение. И это, несомненно, плюс. Да, у него на все есть его личное непоколебимое мнение, но ни в коем случае никогда он не будет выливать на вас бочку с помоями, если ваше мнение не сходно с его мнением. Кхм. Если вы тоже в адеквате. И если ваше мнение чем-то вы можете подкрепить, кроме весомого "я так сказал(а)" или "я так хочу и все тут". Он всегда оставит за вами право на ваше мнение.

Почему если вы в адеквате? Ну я даже и не знаю. Первое время я этого ПЧ несколько даже боялась. Потому что чувствовала, что человек умен, своенравен и имеет, такскаать, характер-металл. Спорить с ним мне было страшно. Ну еще и потому, что он позиционировал себя как ПРОФИтролль. Я вообще сама в интернетах мегапрофитролль. Но тогда мне подумалось, да малоле, я крута, но ведь есть и еще круче. Ну и вот. И боялась. Но бог меня уберег и мне как-то не довелось попасться на его троллизм. Или он троллил меня настолько тонко и виртуозно, что я не поняла =) Тогда ему ваще респект и уважуха, какгрица.

Ну или Волчег уберег мое сердце и мои и без того потрепанные нервы =)

Если он будет вашим ПЧ, вы никогда не дождетесь от него сюсипусечки, мимимишечки и пожалелочки. Он может дать дельный совет, высказать свое мнение. Оно не всегда будет...как скаать... может быть, приятно, но зато будет честно и по делу. Его советы всегда мудры. Он, может, и не подставит вам свою жилетку, чтоб вы в нее высморкались, зато если вы последуете его совету - вы скажете ему в итоге спасибо.

Что удивительно, я прекрасно помню момент, когда и как мы познакомились. Помню, что тогда была сильно удивлена его комментариями на пост. И именно тогда я его и задружила. Вообще, если честно, не рассчитывала, что мне он ответит взаимностью. Конечно, многие тонкости нашего будущего общения мы тогда обговорили. В основном тему детей. Ну я сразу сказала, что от мысли о детях не блюю радугой, у меня даже в дневе про них не так много, но и его попросила не смотреть на меня снисходительно и при каждом удобном случае высказывать свое фи =) И вот тогда я поняла, что этот человек вполне способен на компрмисс.

Что интересного в его блоге мы можем почерпнуть? Этот человек умело владеет фотоаппаратом и фотошопом. И очень любит природу. И, собсна, в первую очередь все красоты Российской природы вы там у него сможете наблюдать, и только ради этого стОит стать его ПЧ. Плюс ко всему я очень горда тем, что он ко мне относится не как к центру прикола и тренажору для оттачивания умения тролля, а по человечески, и я очень ценю его мнение. Очень часто цитирую его друзьям.

Иногда пишет отзывы о фильмах, что тоже интересно почитать. Иногда о животрепещущих вопросах, интересных фактах. О вещах, над которыми стоит поразмышлять. Но вообще с ним больше всего интересно вести диалоги. И знайте. Если он с вами заговорил - вам повезло. Значит, вы в самом деле чего-то стоите. Потому что с пустыми людьми и неинтересными он не общается. Я это поняла =)

Волчег, очень спасибо за твое общение! Я благодарна силам вселенной, которые привели тебя ко мне в днев прочитать вот этот дебильный пост о жизни

Спасибо тебе огромное. И вот я тут подумала, что недурно было бы выкладывать фотографии ПЧ, но за неимением оной, выложу тут песенку. Слушаем =)
Прослушать запись Скачать файл

Это я для тебя, Волчег, тырнеты рыла =)

И да, бебебе)) я все-таки знаю немного больше чем большинство ПЧ. Хихихи. Ну это чисто по дефчачьи) Должно же и у меня хоть что-то от женщины быть, кроме, ткаскаать, физиологии. Знаю, но никому не скажу))))

Серия сообщений "ФМ":
Когда очень скучно
Часть 1 - Флешмобка
Часть 2 - Флешмоб
...
Часть 10 - 27. ФШ.
Часть 11 - ФМ еще один
Часть 12 - ФМ. Часть первая. "Ты б смогла приручить и Волка..."
Часть 13 - Кто еще. По ФМу.
Часть 14 - Поиграем.
Часть 15 - ФМ. Люблю - не люблю.
Часть 16 - ФМ. Часть третья. "Ведьма, ведьма, ведьма - нечистая сила..."
Часть 17 - Опрос

Рубрики:  Друзья
О друзьях.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 08:20 (ссылка)
Много букаф!
Он и у меня в ПЧ, и честно, он отличный человек, с ним есть о чем поговорить. ППКС!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 08:54 (ссылка)
Аааа! Просил нагатива, а получил пост в ключе "он, конечно, скрытый и чалдыри но такой охрененный" :P :))), но ты все равно молодец, т.к. старалась и тебе, правда, очень сложно было нарыт чего-то негативного. :))

Теперь конкретика.
По поводу скрытности, да, это в принципе так, но обычно есть вещи которые я не скрываю, но все думают что спрашивать бесполезно. :)

По поводу чалдфри и мнения, тут мне добавить нечего, со все согласен. Единственное, что так было не всегда, в молодости я был более категоричен. :)

На счет ПРОФИтролля, вот тут я не согласен категорически, я так себя никогда не позиционировал. Да, я куролесил в молодости и активно задирал народ в чатах (правда, тогда я еще не знал что это называется троллингом), ну и на лирушке иногда комментил, в аське недавно одну персону (Ксюху) потроллил, но мне до профессионала далеко и сейчас я этим занимаюсь ну крайне редко. Так что я так... любитель вскипятить тупость (авось пастеризуется), но не более того и не всегда. В общем, я тебя и не пытался троллить. :)

На счет советов, да, я не стараюсь быть хорошим, но иной раз "фильтрую базар", т.к. мысль звучит жестче, чем она была озвучена, все-таки я стараюсь быть тактичным. :) Ну а советы, я даже не знаю, это всего лишь мое мнение и я могу ошибаться, а чего-то и не знать.

На компромисс, да, я способен. Но я шел к тому, чтобы принимать людей такими, какие они есть.

Я никогда не отношусь к своим друзьям как к центру прикола, но в блоге отвечаю всем, кто оставил свой комментарий или же где-то мне оставили комментарий, так что, можно сказать, что говор я со всеми. А вот подписываюсь, да, далеко не на всех, из более чем 300 ПЧ, друзей у меня всего 34 штуки. Подписываюсь я прежде всего на интересные блоги, за редким исключением (иной раз бывает так, что человек интересен в комментах, но блог мне не нравится, но и тогда я 10 раз думаю, прежде чем зафрендить).

На счет того, как много ты знаешь, не обольщайся, есть те, кто знает больше (это мое ответное бе-бе-бе :)))) ), но они тоже никому не скажут :))).

В общем, тебе спасибо за такой прекрасный обзор, хоть он и не в негативном ключе, но все равно мне нравится. Сейчас зацитирую, обсудю с народом :))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 08:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 10:28 (ссылка)
Злой_Волчара, Да не за что))) Да вы ваще многа букаф пишите... Уже смешно))) Целый роман прям...
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 10:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, да, мы любим большие и емкие тексты :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 10:34 (ссылка)
Троллить Исиду, не не не! Она слишком хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 10:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, так я и не троллил никогда. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 12:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, Ну я не заставляю читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 12:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, Да я понимаю, что есть те, кто знает больше)) Мама, как минимум) А про тролля, хороший мой, ты мне сам говорил и даже примеры приводил. Поэтому я как-то тогда подумала, что это твое периодисское времяпрепровождение =) За то, что не троллил - отдельное спасибо =)

Про общение я как раз про взаимное писала, вообще не думала, что ты меня читать будешь, и мне оч приятно, что ты у меня в друзьях. Потому что я точно знаю, что читаю твои каменты не только я. И как раз про это я и говорила. Если ты задружил человека - значит блог интересен.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 12:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, так я говорил, наверное то время, когда мне лет 18-20 было, потом то я резко снизил обороты.

В общем, "как здорово, что все мы здесь собрались" :))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 13:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, ну это верно. В общем, ты доволен результатом?
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 13:41 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Тебя не читать невозможно! Не могу так.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 14:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 15:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 15:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 22:11 (ссылка)
Я тут больше хороших качеств углядела, да у тебя и не может быть плохих друзей. Прошу прощения за отсталость от сленга... А что значит чайлдфри?)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Время_чая, чайлдфри - (англ. childfree — свободный от детей, бездетный; childless by choice — добровольная бездетность) — отсутствие детей и сознательное нежелание когда-либо иметь их.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Время_чая, я про чайлдфри тож в вики читанула. Смотрю, что я вобще отсталая от сленга форумного. Може, есть где какой словарь.. хоть подучиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:04 (ссылка)
Цикаво написала. Интересно. Я иногда почитываю комменты, когда есть время. Фото, фотошоп, пример для подражания, можно так сказать. Мерси за рекомендацию. Я в ПЧ пошла))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВаГра   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:47 (ссылка)
Если вы захотите узнать об этом человеке побольше, вряд ли у вас это удастся, потому что вы узнаете о нем только то, что он вам позволит о себе узнать. А чтобы узнать чуть-чуть больше - вам надо ... ну я не знаю что сделать.

Isida_Morgenstern, любого в принципе можно посчитать, если в его блоге не тупой копирайт и смайлики в комментах, не на сто процентов конечно, более-менее адекватное мнение можно составить. Такой грамотный пиар, аж прям засвербило зайти в его блог и посмотреть, что за чудо-юдо такое. В погоне за интересными для меня дневами я перелопачиваю энное к-во, но, к сожалению, попадаются крупинки...
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 16:03 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛаВаГра

ЛаВаГра, а я не имела ввиду моральные качества человека, я имела ввиду фактические данные, вроде имени-фамилии и так далее =) За грамотный пиар спасибо, годы тренировок не прошли даром, значит =)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 16:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, дак эт не форумный сленг, эт давно уже, достаточно просто слово перевести с английского, чайлд - ребенок, фри - свобода.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, Ты следующая)). Это угроза. Напомни, что там за заказ был? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ой, боюсь- боюсь))) Я человек реалистичный) Хочу всю правду о себе чистоганом!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ну так как у меня с инглишом отношения натянутые и мы друг друга не любим, то я перевела как "свободный ребенок". В портрет мой перевод не вписался, вот и полезла в Вики)))) Да я про тролить и тд))))
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Noise   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 12:32 (ссылка)
даа ,Волчег у нас такой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 16:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Total_Noise

Total_Noise, ты согласна с постом?))
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Noise   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, со всем кроме троллинга) со мной он троллить никогда не пытался, а остальное - да, про него)
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

А зачем? Есть же русское слово с аналогичным значением)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку