-Рубрики


ФМ еще один

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 15:52 + в цитатник
Взяла вот у Idria_Solnc
Отпишитесь в каментах и получите от меня пост о вас =) вообще там каждый день о новом ПЧ, но поскольку со временем у меня неважно, я буду писать о каждом кто отписался в зависимости от наличия свободного времени =) список открыт неделю, принимаю заявки =) потом закрою и перенесу список в пост.

Серия сообщений "ФМ":
Когда очень скучно
Часть 1 - Флешмобка
Часть 2 - Флешмоб
...
Часть 9 - Что она хотела этим сказать?
Часть 10 - 27. ФШ.
Часть 11 - ФМ еще один
Часть 12 - ФМ. Часть первая. "Ты б смогла приручить и Волка..."
Часть 13 - Кто еще. По ФМу.
...
Часть 15 - ФМ. Люблю - не люблю.
Часть 16 - ФМ. Часть третья. "Ведьма, ведьма, ведьма - нечистая сила..."
Часть 17 - Опрос

Рубрики:  Интересно
Всякие интересности

Понравилось: 2 пользователям

Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 16:10 (ссылка)
Отписываюсь в комментах. Но у меня есть одно пожелание, может не просто написать обо мне, а критиковать, обличая все мои отрицательные стороны? Если будет полностью негативный пост, то будет просто супер. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 16:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, оооо, будто сам Понедельник говорит здесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 16:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, в смысле понедельник? :))) Вообще, если пойти стандартным путем, когда люди говорят о хорошем и игнорируют плохое, то этого предсказуемо. Конечно, не скрою, что приятно слушать о себе хорошие вещи, но когда говорят плохое, то затрагивают проблемные места личности. Зачастую из плохих отзывов, когда они правдивы, можно подчерпнуть гораздо больше, чем из положительных.

Ну, и еще, не скрою, мне интересно поставить человека перед вот такой задачей, ведь писать плохо о человеке, к которому не настроен негативно, достаточно сложно по всем параметрам. Нужно провести анализ, ведь не всегда плохое лежит на поверхности, плюс, говорить плохого просто нет желания. Лично мне было бы очень сложно написать что-то плохого об Изиде или о ком-то другом из друзей и, честно, надеюсь, что меня о таком никто никогда не попросит.

В общем, за одну только такую просьбу меня можно назвать мудаком :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Кель   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 16:52 (ссылка)
а давай
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 17:14 (ссылка)
Злой_Волчара, Во во, я тоже так хотел бы! С критикой и все такое.... Не обижусь, не смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 17:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, сейчас я тут всех заражу своей идеей и вместо того, чтобы делиться позитивом, флешмоб превратиться в кидания какахами :))))))). Можно меня считать злым гением, как думаешь? :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 17:41 (ссылка)
Злой_Волчара, тааак ревность? Кому Исида больше нравиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, не-не-не, никакой ревности. Ты чего? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, мне придется сильно постараться. Я даже не знаю, я сходу критику в твой адрес вспомнить не могу, и не смогу, если напрягусь...Боюсь тебя разочаровать, но пост вряд ли получится о тебе обличающим и критикозным)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, Волч, ты как-то излишне самокритичен. Об этом, пожалуй, и напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, а я говорила, что Йож придет))
Ответить С цитатой В цитатник
Ristok   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:08 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Обо мне чуток....ну первые впечатления знакомства
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:12 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Да да, я не могу обижаться - фыфкну только))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Ristok

Ristok, окей)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:13 (ссылка)
Isida_Morgenstern, А злой волк, меня не съест, я колючий)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, да он и не собирался, вроде, это самый хороший волк из тех, что я знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, )))))))))
Самокритика восхищает, признаться честно! И подход к теме у Вас крайне интересный))
Понедельник... Понедельник - день тяжелый, и о нем много можно критики высказать поднатужившись))) Потому и привела его)) День как день, но все же))
Но ведь ФМ данный, это как реклама. Мол, замечательный дневник и стоит того, чтобы читали. А получится, как в фильме : "ты туда не ходи, снег башка попадет")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, а многие любят троллиться =)) за негативом и лезут, хоть и у Волка в дневе его и нет, но тут как бы черный пиар. Много кто не любит Барбоса, но все почему-то следят за ней)) Даже я)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, я темная. Ху из Барбос?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, Карина Барби
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ты уж постарайся, не только о самокритичности пиши :)))

Йож, конечно, придет. Он, как и я, почти в каждом посте отмечается :))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, а я не знаю, о чем еще. Если и есть что-то, что может сперва не так показаться, то у тебя всего в меру..(( ты меня озадачил
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, на счет понедельника, все понятно. В принципе, я так и подумал, но решил уточнить на всякий случай. :)

Может, ФМ и рекламный, конечно, но я постараюсь извратить его основной смысл :))). Вот такой я нехороший. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, я вроде видела что-то такое, но наверно не заинтересовалась вообще, если даже впечатления в памяти у меня не осталось, что там внутри)))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, идея зачетная. Не ищите стандартных путей. Но, сколько видела Ваших комментариев в дневнике у Исиды, негативных впечатлений Вы не производите)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, я верю, что ты справишься. По крайней мере, попробуешь. Признаюсь честно, к кому я обращаюсь с подобной просьбой, но тот человек не смог ничего негативного сказать. Однако я не идеален и сам это понимаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Idria_Solnc

Idria_Solnc, спасибо за высокую оценку моих скромных идей :)).
А на счет того, что не произвожу негативного впечатления, так может я, это, в доверие втираюсь и все такое :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Злой_Волчара, ну с Исидой Вы общаетесь давно, это ж сколько в доверие втираться надо))) А нам, простым ПЧ остальным Вы ведь дифирамбы не пишите, чтоб втираться))) Так что, такой вариант вряд ли можно принять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку