-Рубрики


Сны.

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 12:07 + в цитатник
В последние три ночи у меня какие-то странные сны. Не то, чтоб сны, А САМ ПРОЦЕСС СНА очень и очень странный. Я ложусь в районе 3-4 часов (ну очень много дел, правда, и личных, и рабочих), еще час лежу и втыкаю (ну это обычное дело). А потом как будто засыпаю. Почему как будто? Потому что когда я открываю глаза, есть ощущение, что я так и не заснула, я слышала и чувствовала все, что происходит вокруг, вот есть состояние полудремы, в котором видятся сны, образы. А мой мозг как будто отдыхает, но параллельно работает. Я не вижу в такие моменты сны, открываю глаза каждый час. Состояние как будто вот как раз этой полудремы. Но мозг работает, я думаю мысли, при этом глаза спят, тело тоже вроде спит. И понять не могу, выспалась я или нет. Странно все это.
Глубокий сон приходит тока ближе часам к 7-8 утра.
И тоже ничего не снится, вчера только снился странный короткий сон.
Как будто мама звонит мне и говорит, что в высотке у нас в городе пожар, 20 этаж горит и она как раз там, оттуда никак не выбраться и она звонит попрощаться. И все... Че к чему? Ну цифру я запомнила, канешна, как это делаю всегда...

Йож-аполитик во че нашел у него, я даже забыла про этот стих, наверно, у него еще много чего лежит, о чем я не помню... Надо спросить. Надо сказать, стихами я одно время буквально плевалась))

Сны, влюбленные в твои крылья,
Режут скальпелем по щекам.
Если ты мне не можешь поверить -
То попробуй на ощупь их сам.

Сны, упавшие в подземелье,
Сердце рвут на кусочки Любви.
Им стараюсь я не поверить,
Только силы мои сочтены.

Сны, дарящие мне похмелье,
Льют вино из вены-струны.
Вой влюбленно Любви замогильный
Плещет в кубок питьем Сатаны.

Сны, пьянящие своей болью...
Только Я их умею читать...
То, что я называю Любовью,
У меня никому не отнять.

Я хочу лишь на волю... На волю!
За бесценок хочу их отдать.
jlivfjzIkGI (700x525, 91Kb)

Серия сообщений "Сны":
Путь по Снам. Другой мир.
Часть 1 - Где ты? Как твое имя?
Часть 2 - Странный глюк.
...
Часть 7 - И вот обещанный рассказ.
Часть 8 - Толкование эротических снов.
Часть 9 - Сны.
Часть 10 - Фредди Крюгер и сон
Часть 11 - Мне снился сон...
...
Часть 43 - Backstage.
Часть 44 - Монолог подсознания.
Часть 45 - Монолог подсознания.

Рубрики:  Стихи
Мое и не только.
Размышлизмы и вопрошизмы
Жизненные ситуации, темы для обсуждения и дискуссий. Спорные моменты.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 12:35 (ссылка)
Ну и сны..
И стихи очень и очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 13:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Время_чая, вот я и понять не могу, то ли крыша едет и мне кажется все это, то ли чего, просто я раньше как-то никак не могла уловить момент засыпания, а уж о том, чтоб спать и одновременно мозгами работать ваще даже предположить не могал, что возможно такое..
За стихи спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 14:39 (ссылка)
О да, кстати, со сном у меня тоже странно, толи спал толи не...
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Noise   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 15:28 (ссылка)
стих очень понравился. Какой-то он... тонкий. Во какое определение дала) Долго думала, как назвать, но в итоге "тонкий" показалось мне наиболее подходящим.

А про сны - это скорее всего от усталости, которая накопилась. Ты спишь, но и во сне продолжаешь думать о насущных делах, вот и получается, что постоянно просыпаешься и ощущение такое, что как будто не спишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Total_Noise

Total_Noise, вроде не особенно устаю в последнее время) Спасибо за оцену стиха)
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Noise   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку