-Рубрики


Мужчина

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 23:37 + в цитатник
В общем, можно меня бить и всяко истязать, но голос именно этого мужчины меня заставляет двигаться дальше. Именно он мой вдохновитель и катализатор, именно он помог собрать образ моего героя воедино и именно ему я обязана буду сказать спасибо за все свои свершения и именно в его адрес будет основная благодарность за создание моего романа. Если ему, роману, все таки суждено увидеть свет - это он виновник всего торжества, пусть меня назовут фанатичной дурочкой, пусть это бред - но вот она, моя муза и вдохновитель. Это он каждый раз создает мне настроение и предлагает взять в руку ручку, чтобы писать. Наверное, кто-то посмеется, что я не вышла еще из возраста 15-тилетней фанатки, но это не так. Я не фанатка, просто эти вибрации создают в моей душе настолько сильный резонанс, который меня не толкает, нет, ведет. Мне это сложно объяснить. Мне все равно какие слова он произносит этим голосом. Просто само звучание пробуждает во мне целый мир, похожий на сон. В общем, Андреас, Спасибо за то, что ты есть и спасибо за твой голос и улыбку. Она оказалась для меня очень важна. Может быть, ничего и не выйдет из этой затеи, может, мой роман никогда и не увидит мир, но своим голосом ты смог обрести не только толпу беснующихся вожделеющих фанаток, но и одного невидимого человека на создание чего-то важного для него.
Спасибо.
Дописать роман сейчас уже важно для меня самой
Прослушать запись Скачать файл


ПыСы: песня Opium - вот о чем я говорю, просто не влезла сюда.

Серия сообщений "ТОП мужчин":
Мои любимые и неповторимые.
Часть 1 - Сэмюэль, охохо...
Часть 2 - Удивило.
...
Часть 5 - Я просто в шоке,
Часть 6 - Запоздало..
Часть 7 - Мужчина
Часть 8 - Ну вот что я за человек такой...
Часть 9 - Передозировка
...
Часть 21 - Вадик - это то самое вино, которого выдержка делает только вкуснее.
Часть 22 - Что же мне с тобой сделать...
Часть 23 - R.I.P. Алан Рикман.

Рубрики:  Интересно
Всякие интересности
Музыкальная шкатулка
То, что делает мой мир. То, что заставляет меня жить.

Понравилось: 2 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 23:58 (ссылка)
послухала мужчину))) даже пару раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 00:59 (ссылка)
Отлично звучит! Мне понравилось.
Кстати, вот идея, роман писать можно и не буквами а голосом на микрофон. У ноутбуков же встроенный есть. Тут тебе и роман и аудиокнига сразу.
Правда понадобится аудиоредактор простенький, для обрезки и склейки звуковых кусков. У меня такого добра куча.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 01:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, Спасибо =) Но дело в чем-то странном, когда я пишу ручкой - у меня идей много возникает, я как будто погружаюсь в транс какой-то. Кстати, запросила в качестве подарка диктофон, но это с той целью, что у меня просто не часто есть время пописать, а мысли приходят и надо их писать, чтоб не ушли, а так можно включил, запечатлел мысль и она осталась. Идея хороша, Андрей, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 01:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Время_чая, Спасибо =) вот такой голос у главного героя должен быть. И я не знаю, как подобрать слова, чтоб люди поняли насколько меня этот голос вводит в транс. Кстати, песня по сути гимн романа. Особенно припев. Это что-то, находящееся внутри и рвущееся наружу, человек как синдром, любовь - заболевание.
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 02:35 (ссылка)
Isida_Morgenstern, Ой, так в большинстве сотовых телефонов есть функция диктофона, правда пишут они или в какой то особый непонятный формат, или в WAV формат, который уж больно весомый, памяти может не хватать.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 13:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Noise   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 16:45 (ссылка)
послушала)
великолепный и очень приятный у твоего Муза голос)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 16:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Total_Noise

Total_Noise, Спасибо =) я вообще уже давно поняла, что меня цепляет в мужчинах. Голос, нос и губы. У губ должна быть богатая артикуляция, нос непременно немаленький и особенный голос, который я узнаю из тысячи и за километр.
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 20:33 (ссылка)
Женщины любят ушами...
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Noise   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 13:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, хороший набор)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 23:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Total_Noise

Total_Noise, жонтельменский))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку