-Рубрики


Припять.

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:00 + в цитатник
Я ж запретную зону таки посмотрела. Надо таки отзыв наваять..
1341592103_0 (478x700, 75Kb)

Серия сообщений "Кинозал":
Отзывы о фильмах.
Часть 1 - Обряд
Часть 2 - Лигейя
Часть 3 - "Злорадства".
Часть 4 - 11.11.11
Часть 5 - Припять.
Часть 6 - Замерзшая.
Часть 7 - Мыльница.
...
Часть 13 - Старая сказка.
Часть 14 - Когда впечатлилась фильмом.
Часть 15 - Love Hurts


Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:10 (ссылка)
Ваяй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriel29   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:49 (ссылка)
пиши)
я, как ярая фанатка Зоны Отчуждения и сталкеров, таки воздержусь от просмотра, на всякий який...
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 18:49 (ссылка)
Давай-давай! Ужасно интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_без_сахара   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 20:48 (ссылка)
чо-то мне прям фу, а вот моему понравилось, что тема сталкера была малясь затронута.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 16:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Gabriel29

Gabriel29, ну, скажем, я ожидала меньшего. Оч понравилось то, что снимали все таки на месте происшествия, не реконструкции и графика. Графика, канешна, есть, но Припять реальная.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 16:18 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

-Red_Salamandra-, Не смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 16:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Мне_без_сахара

Мне_без_сахара, ну я хз.. я мож потому что меньшего ожидала, не скажу, что в диком восторге, но кирпичей отложила местами, действия героев, как и полагается в тупых американских трешаках, тупы и бессмысленны, но то, что снималось в Припяти, эффектам неожиданности зачет. Единственный большой минус в том, что так до конца и не понятно, кто все эти люди. Концовка дебильная, мы после просмотра с сестрой еще как минимум с десяток интеречных придумали
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriel29   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 16:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

рада, что понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 16:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Gabriel29

Gabriel29, я постараюсь седня более развернуто, минусы клонечно в фильме есть, и есть где поплеваться, но в основном понравилось, оч мне интересна тема Припяти. Мож потому что как раз худшего ожидала, получилось хорошее впечатление. Иногда, знаешь, мега фильм, классный супер-пупер воспринимается на твердую троечку, только потому, что ты много от него ждала, а иногда ужас мрачный ниочемный на четверочку, потому что ты ожидала, что это ваще не смотрибельно, а оказалось чуть выше среднего.
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_без_сахара   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 02:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, это, наверно, монолитовцы))))) или кто-то из двух оставшихся организаций, названия которых я забыла... я ж не читала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку